29/03/24 - 01:06 am


Автор Тема: Соловейчик Аркадий  (Прочитано 509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Соловейчик Аркадий
« : 24 Февраль 2020, 16:42:54 »







Ирина Круг и Аркадий Соловейчик , после концерта.












Аркадий Соловейчик - Осенняя река

СОЛОВЕЙЧИК АРКАДИЙ ЯКОВЛЕВИЧ (р. 02.09.1949 г.) – автор-исполнитель, работает в стиле лирического шансона. Родился и проживает в городе Самара (Куйбышев), мать – Соловейчик Софья Исааковна, врач, участник войны. Аркадий рос и воспитывался без отца. В школьные и студенческие годы Аркадий Соловейчик серьезно занимался спортом, параллельно играл в оркестре народных инструментов в клубе 1905 года (Куйбышев). Мастер спорта по легкой атлетике. Стихи и музыка были тогда на втором месте. Детское увлечение музыкой пришло от деда, который, не зная нотной грамоты, прекрасно играл на мандолине. После службы в армии (в спортивном клубе) – окончил музыкальную школу. Играл Аркадий Соловейчик в инструментальном ансамбле в кафе и на свадьбах, что принесло первые навыки исполнения своих песен на публике. В 1966 – 1972 годах Аркадий Соловейчик неоднократно участвовал в Грушинских фестивалях, городских фестивалях народного творчества, за что получал грамоты и поощрительные призы. Затем (1973 – 1980) играл и пел в ВИА «Электро» (свои песни - ритм, бас–гитара) в кафе и рестораны города, до настоящего времени записи этой группы не сохранились. С 1986 года – участие во многих общегородских праздниках, выступления во дворцах культуры, местах лишения свободы, воинских частях. Осознанное желание сочинять песни появилось в возрасте 30-35 лет. Аркадий Соловейчик написал более 100 песен, часть которых вошла в три альбома. Основной состав музыкантов, с которыми работает Аркадий Соловейчик: Сергей Войтенко (баян, лауреат международных конкурсов), Андрей Васильев (саксофон), Евгений Адайкин (гитара), Павел Поляков (клавишные, аранжировка), Павел Бородин (клавишные, гитара, аранжировка), Владимир Ермилов (звукорежиссер). В настоящее время Аркадий Соловейчик – генеральный директор электромонтажной фирмы. Семейное положение – женат, взрослая дочь. Любимая мать.

Биография
 Еще его дед не только неплохо играл на мандалине и балалайке, но и с 20-х годов собирал пластинки. С течением времени, образовалась внушительная коллекция. Дед был председателем комитета бедноты в Белоруссии, но музыка была важной составляющей в жизни этого старого большевика. Так что первый музыкальный ген Аркадия прослеживается именно от него. Хотя и отец его писал стихи, но больше прямолинейные и романтические. Среди тысячи пластинок Аркадий уже в 5 лет прекрасно ориентировался и мог найти для гостей любую.

В школе он приобщился к гитаре, а также увлекся легкой атлетикой. В пятом классе вошел в сборную Куйбышевской области по этому виду спорта. Ранние пристрастия к музыке Аркадий реализовывал в ансамбле народных инструментов под руководством заслуженного деятеля искусств Александра Ивановича Алло. Мальчиком он был перспективным и дальнейшего обучения, поэтому был отобран в музыкальную школу. Но в ней даже не начал учиться, так как предпочел спорт и домашнее музицирование. Слушал Окуджаву, Визбора, Северного и других доступных представителей российского музыкального искусства. BEALES, PINK FLOYD и другие западные группы были тогда менее доступны. Так сформировался основной музыкальный вкус. Потом появилась советская эстрада в лице Песняров, Поющих гитар и т.д.

После школы Аркадий поступает в политехнический институт, так как он в то время славился своими спортсменами. Заняв активную жизненную позицию, он стал поддерживать связь с комсомольской элитой.

Аркадий вспоминает: “Иногда музыка дает возможность сближаться с интересными людьми, наполнять жизнь новыми красками и событиями. Вот один пример из моей жизни:

“ Завод Чеппель”. В Венгрии, в 1986 году. Комсомольская делегация. Нас приглашают в зал ресторана человек на 200, столы ломятся, играет оркестр. Секретарь молодежной организации (девушка 24 года, красавица, умница, глаз не оторвать, прекрасно говорит на русском) приветствует нас. Вокруг нее и рядом такие крутые комсомольцы, подойти не решился, был ошеломлен ее неестественной красотою. В самый разгар веселья, когда позади были тосты, речи, мне было поручено, от нашей делегации, сказать благодарственное слово. Но поскольку говорить мне уже было тяжело, я направился к музыкантам, взял у одного из них гитару ( полуакустическую, " Орфей", сейчас помню), встал у микрофона и запел, причем свою, песню, посвященную памяти Высоцкого. Допел, не помню как, сел на свое место. Все орали, что-то говорили ( были чехи, немцы, югославы, болгары). Вновь загремел оркестр… Ко мне подходит наша переводчица и говорит: "Тебя просит пригласить ее на танец та самая девушка, когда будет медленная музыка". Рассчитав траекторию, по которой мне надо было к ней пройти, я шел к ней целую вечность … Мы танцевали … После я был приглашен к ней домой. Два дня до отъезда я был ее гостем. Она возила меня на озеро Балатон, в горы, ходили в театр. Мы смотрели друг на друга, говорили, мечтали, прощались. Это был август, 1986 год. А в октябре 1986 года ее не стало. Перестройка кромсала всех подряд".

Время шло. Аркадий женился. После института был призван в Новосибирский СКА. Бегал, тренировался, выступал. Вернувшись из армии, пошел работать инженером-электриком. Но творческая натура сразу дала себя знать. Аркадий стал посещать народный драматический театр при ОДО. Жизнь была не только насыщенной, но и довольно дерганной. На основной работе пошел быстрый карьерный рост: мастер, главный инженер военных электрических сетей Куйбышевского гарнизона. Потом свое дело.

Сейчас он генеральный директор ООО “ Конвест ” ( электромонтаж, связь, сигнализации) более 10 лет.

Творческий человек всегда должен себя реализовать. С течением времени накапливается клубок мыслей, которые нужно распутать, упорядочить и выразить. У Аркадия способ выражения - это песня. Через определенный срок он понимает, что накоплен материал на очередной альбом и приступает к студийной работе с музыкантами. Первым его альбом назывался “Переход”, который был выпущен небольшим тиражем на компакт-дисках. Потом его песни попали в сборники самарских музыкантов : “Тусовка Икс”. А теперь Аркадий решил записать и выпустить новый альбом. Вот несколько поэтических строк из песен его нового альбома:

“Мерцают звезды и льется вино,
Волна зарылась в песок,
Как все же мало. Мало нам дано
 На выбор: жизнь или пуля в висок.
И все же встреч еще не мало,
А финиш так еще далек.
И расставаний лишь начало
 На бесконечности дорог”.

Жизнь идет, продолжая раскрывать свои тайны, поступь времени неумолима, ее течение необратимо, открываются новые двери, и в узких проходах- коридорах нас ждет коктейль из добра и зла, случайностей и закономерностей, и все это несдвигаемость пластов, с железной заданностью, зовется судьбой. От нее никому не уйти! Аркадий Соловейчик - творческая натура. Полностью реализовать себя в бизнесе и творчестве я ему всегда желаю. Но, как известна мысль: “Стремитесь к совершенству, вы его никогда не достигнете”.

Владимир Резников.

1. Переход 2000 
Соловейчик Аркадий 2004 - От февраля до февраля (320)
Соловейчик Аркадий 2010 - Двадцать песен на десерт (320)
Соловейчик Аркадий 2011 - Жизнь в полоску (192)
5. Но был ведь цветочный балкон...! 2013
.............................
Интервью Аркадия Соловейчика

        Работа над песнями проходила в Самаре и Санкт Петербурге и   
заняла практически восемь месяцев. В настоящее время завершено оформление диска и в ближайшее время альбом выйдет в свет!          В преддверии этого мы задали Аркадию несколько вопросов.                 
 
         А почему  ...Но был ведь цветочный балкон...?
 
        Аркадий Соловейчик: Вы знаете, каждый нормальный человек, в своей жизни что-то терял. Зачастую  череда проблем буквально зашкаливает! И вот в такие моменты наша память ищет и находит то светлое и обнадеживающее, что было с нами. Я назвал это таким собирательным образом "Цветочный балкон" по названию одной из песен.
 
        Ш.П.: Скажи, Аркадий, песни в альбоме имеют определенную тематику или это просто песни написанные в последнее время? 
 
        А.С.: Безусловно все песни объединяет некий авторский замысел: ироничная печаль, доверительный текст и надежда на то, что все получится!
 
        Ш.П.: Этот альбом чем отличается от ранее изданных?     
 
        А.С.: Отличается всем: другое настроение, качество исполнения и записи. Неизменным осталось только искреннее и уважительное отношение к тексту!   
 
        Ш.П.: На твой взгляд это шаг вперед в твоем творчестве?
 
        А.С.: Я достаточно самокритично отношусь к тому что делаю, но все же на месте стоять это не для меня. В конечном итоге оценку нам дают слушатели.
 
        Ш.П.: Твои планы и пожелания тем кто будет слушать песни с нового альбома.
 
        А.С.: Планов не так много, главное их осуществить. Продолжить сочинять и по возможности иметь своего слушателя! А пожелать хочу здоровья и преуспевайте с радостью!!!
 
Беседовал с
 Аркадием Соловейчиком
 Ефим Шуб. г. Самара
7 июня 2013 года.
.................................
Аркадий Соловейчик: «Проходит все, остается только музыка…»

Аркадий Соловейчик    Соловейчик Аркадий Яковлевич (р. 02.09.1949 г.) - автор-исполнитель, работает в стиле лирического шансона. Родился и проживает в городе Самара. В школьные и студенческие годы занимался спортом, играл в оркестре народных инструментов. После службы в армии окончил музыкальную школу. Играл в инструментальном ансамбле в кафе и на свадьбах. В 1966 - 1972 годах участвовал в Грушинских фестивалях, городских фестивалях народного творчества. Затем (1973 - 1980) играл и пел в ВИА "Электро" (свои песни - ритм, бас-гитара) в кафе и ресторанах города, до настоящего времени записи этой группы не сохранились. Аркадий Соловейчик написал более 100 песен, часть которых вошла в три альбома.
    (из книги "Русский шансон: люди, факты и диски").

   - Аркадий Яковлевич, добрый день, для начала немного расскажите о себе: где, как и почему?

   - Родился я в городе Самаре (тогда еще Куйбышев). Как и многие пацаны тогдашних, 60-х годов прошлого века, рос и воспитывался "улицей". Футбол, гитара, двор - первые жизненные ориентиры атрибуты мальчишеской жизни. Волга, необъятная и величавая, Жигулевские горы, быль и мифы о легендарной вольнице Степки Разина - вот что было вокруг. Дом наш, где хозяйкой была бабушка Вера Марковна, всегда был полон людей: родственники, соседи, знакомые. Он притягивал всех радушием, вкусной едой, возможностью выпить и попеть от души. Дед, не зная нот, очень хорошо играл на мандолине - вот под нее-то много и долго пели, и даже танцевали. В такой обстановке нельзя было не запеть. Правда, параллельно был окончен Политехнический институт, служба в Армии, в спорте достиг неплохих результатов - стал мастером спорта по легкой атлетике. Ну, а дальше как у всех - женитьба, рождение дочери, работа и так далее.

   - Я знаю, что Вы неоднократно принимали участие в Грушинских фестивалях, можно об этом чуть подробнее?

   - Грушинский фестиваль делится для меня на три части: первая - самодеятельная, но, в то же время, искренняя, доверительная, пронизанная добротой и романтикой (примерно до 1980-х годов). Была некая, уже канувшая в Лету атмосфера общения между собой и на сцене. Вторая - "перестроечная", когда музыкальная составляющая резко усложнилась, и тексты песен стали более глобальными и иногда излишне политизированными. Возросли требования и к исполнительскому мастерству. Третья - начало 1990-х годов и по сей день - сплошная коммерция, гигантомания. Подавляющая масса людей имеет слабое представление об истоках и характере авторской песни. Дух общности стал иным - сложно представить себе тлеющие угли костра, шелест листьев и плечо друга в толпе, состоящей из 160000 любителей авторской песни. Рок фестиваль - да, фестиваль "любителей пива" (виски, водки, портвейна) - да. "Грушу" - нет. И, тем не менее, Грушинский фестиваль - это уже и легенда, и отдушина для тысяч людей, это ностальгия по прошедшей молодости, по тем, кто с нами тогда был рядом.

   - А Ваша работа в ВИА "Электро", что вам это дало: опыт, песни, впечатления?

   - После Армии, в возрасте 24 лет, занятия свои спортом я начал совмещать с музыкой (естественно, не считая работу в "Городских электрических сетях"). С друзьями-коллегами "сколотили" группу из пяти человек (четыре парня и одна девушка). Гитара (ритм, бас, соло), ударные, клавиши - вполне обычный для 1980-х годов состав. Неоценимый опыт ощущения сцены, микрофона, партнера и самое главное - зрители, слушатели. Тогда они еще не были избалованны таким обилием исполнителей песен, что сейчас несколько вредит и самой эстраде и жанру. Выступали, можно сказать, на одном энтузиазме, ни о каких деньгах речи не шло вообще. Пели песни всем известные (Вячеслав Добрынин, Евгений Мартынов, Давид Тухманов) и вот тогда я впервые попробовал спеть с ансамблем одну или две песни собственного сочинения. Запомнилась песня "Кантри", которая впоследствии была аранжирована и сейчас периодически звучит на радио "Шансон".

   - Как Вы сами определяете тот жанр, в котором работаете? Что для Вас значит словосочетание "русский шансон"? Что нравится, что не принимаете в этой музыке?

   - Я благодарен людям, организаторам и всем тем, кто стоял у истоков создания такого явления на мировых радиоволнах, как русский шансон. Это направление в песне и музыке позволило объединить и поднять на более высокий качественный уровень творчество тысяч талантливых людей. Дало возможность миллионам слушателей иначе взглянуть на российский менталитет. Беря свое начало из самых глубин самодеятельного творчества, русский шансон вместе с народом прошел путь революций, войн, разрухи, коллективизации и перестройки. Явление "русский шансон" давно уже стало жить самостоятельной жизнью, так же как романс, частушка. Более того, мне кажется, что шансон, как более молодое направление, дает импульс и этим ветеранам русской культуры. Сам шансон притягивает, объединяет и замыкает на себе эти жанры, вбирает в себя все самое лучшее, что вообще есть на нашей эстраде. В шансон пришли и есть такие звезды эстрады, как Алла Пугачева, Ирина Аллегрова, группа "Любе", Валерий Сюткин и другие. На мой взгляд, лучшие представители шансона - Александр Розенбаум, Александр Новиков, Сергей Трофимов, Любовь Успенская и Михаил Шуфутинский - могут сегодня украсить своим присутствием любой эфир. Другое дело, что на волне "все поют, и я смогу" появилось бесконечное количество откровенной "лажи", графоманов и безвкусицы. Нельзя ни в коем случае давать эфир откровенной уголовщине и хамству. Люди, воспевающие тюремную романтику и убеждающие нас, что запах параши самый лучший, сами только приблизительно знакомы с этой жизнью. Одно дело, когда пласт затрагивают Михаил Танич, Иван Кучин, Александр Новиков и Александр Розенбаум, а до них это делал Владимир Высоцкий - сделано это талантливо, совсем другое дело, когда такие песни пишут люди, берущие за основу уличный багаж и черпающие сведения из непонятных источников. Лично для меня, шансон - это песня, за которой стоит конкретный человек, случай, история, которая может заставить человека засмеяться, загрустить или что-то вспомнить личное. Песня, под которую можно и помолчать, и потанцевать, а слова, из которой можно прочесть, как стихи, без музыки и наоборот.

   - Бытует мнение, что работа в одном жанре не подразумевает под собой наличие музыкального образования, как у Вас обстоит дело с этим?

   - "Я пою не по нотам, а душой". К сожалению, не помню, кто это сказал. Для того, чтобы сочинять и работать успешно в любом жанре, необходима база - поэтическая, литературная, жизненная. На пустом месте ничего не будет (или будет в районном масштабе). Взять к примеру, Владимира Асмолова, Андрея Макаревича, Булата Окуджаву, Юрия Визбора, которые не имели музыкального образования, но кто может усомниться в их таланте и бросить камень в их огород? А ведь есть масса музыкантов с высшим музыкальным образованием, и их десятки тысяч, но где они…?! Все индивидуально и везде есть исключения из правил. Но если ты автор стихов и музыки, да еще и исполнитель, естественно, что я выступаю за наличие хотя бы основ музыкальной грамоты, ибо, зная законы построения музыкальной фразы, основы гармонии и теоретически понимая, что такое "интервал" - это, безусловно, плюс. Конечно, наличие музыкального слуха обязательно. Но повторяю, что главное, это природа, талант, общая культура - и тогда можно как Лемешев или Русланова, или как Пикуль в литературе. (Здесь, конечно, необходимо понимать, кто за какую высоту берется.)

   - Ваши музыкальные и литературные пристрастия, ориентиры, авторитеты. Есть мнение, что шансон - музыка довольно примитивная, мол, для таксистов и дальнобойщиков…

   - В литературе - Борис Пастернак, Сергей Довлатов, Александр Сергеевич Пушкин. В музыке, начиная с юности, группа "Криденс", "Орэро", сейчас Джо Коккер, из классики ближе всех Дмитрий Хворостовский, а в страде выделяю Владимира Кузьмина и Александр Буйнова. Что касается шансона, то здесь Высоцкий, Трофимов, Успенская. Насчет того, что в шансоне примитивная музыка. А "Синенький платочек" - здесь насчет сложности как? Кстати, прекрасный музыкант, легендарная фигура Вилли Токарев (с консерваторским образованием) какое-то время работал таксистом (а потом кочегаром) - все относительно. Кто заслуживает большего понимания: шлюха, зарабатывающая на жизнь, что бы прокормить больных родителей и маленькую дочку, или обеспеченная жена бизнесмена, отдающаяся без коммерческого интереса, просто из любви к "искусству"?! Если ты хам и дурак, то кем бы ты ни был, чем бы ни занимался, все равно твоя сущность проявится рано или поздно. А примитивными могут быть и опера в трех действиях, и телевизионный сериал, на который затрачены огромные суммы денег, и результат работы научной лаборатории. Я не делю людей на "хороших" и "плохих" по признаку их национальной принадлежности, профессии, образованию, и на каких автомобилях они ездят (за исключением, когда за рулем очаровательная леди, здесь мои принципы могут дать трещину).

   - Расскажите немного о своих альбомах, их вышло уже три, последний "От февраля до февраля" в 2004 году. Знаю, что песен-то написано гораздо больше, какова их судьба и перспектива?

   - Я записал три альбома: "Переход", "Моя зима", "От февраля до февраля" в период с 1997 года по 2004 год. В каждом по 15 песен, написанных в разное время. Многие песни сейчас звучат на радио, исполняются на концертах. К сожалению, тираж их штучный, в продаже их пока нет. Думаю, в этом году сделаю пробный тираж порядка полутора тысяч - для продажи. На мой взгляд и по отзывам коллег, слушателей, кое-что из этого имеет право на существование. Посмотрим. Песни там собраны самые разнообразные, но основу составляют песни лирические, с элементами грусти, сарказма, надежды на то, что "все будет хорошо". Я не отношу себя к авторам, которые, сочинив песню, сразу бегут в студию ее записывать. По разным причинам, время выхода песни "в люди" я определяю исходя из многих факторов, начиная с того, какое время года на дворе и какая сумма денег потребуется на ее аранжировку. Но все мои песни имеют для меня особое значение, с каждой меня связывает определенный жизненный этап, невидимые нити, связывающие мою душу и лист бумаги, на который я выплескиваю свои печали и радости, надежду и сомнения. Я не строю наполеоновских планов покорения вершин шансона. Но то, что я пишу - это мое Я, первое или второе не знаю, но истина в том, что это уже стало частью моей жизни. И те песни, которые аранжированы, и те, которые в тетради, дождутся своего времени - или в моем исполнении или будут спеты другими… жизнь долгая.

   - Кто-то еще поет Ваши песни, есть какие- то планы на новые диски, может быть, гастроли?

   - Поют наши местные исполнители во многих самарских ресторанах, танцевальных вечерах, концертах. Я это не отслеживаю, но знаю. В настоящее время отобрал уже половину песен для нового альбома, даже название наметил: " А ты не верь, что я забыл". Уже началась работа в студии. Что касается гастролей, то здесь есть свои нюансы. Поскольку собственного директора или продюсера у меня нет, то и гастрольного плана тоже. Очень часто выступаю в Самаре и по области. Вот, собственно говоря, и все. Но это пока. Желание и возможности есть, приглашайте, приеду.

   - Ваши альбомы отличаются довольно высоким качеством и оригинальностью аранжировок, расскажите немного о тех музыкантах, с которыми Вы работаете в последние годы. Кто эти люди, откуда пришли?

   - Все люди, с которыми я работаю в студии и на концертах, профессиональные музыканты, причем очень приличного уровня, все действующие артисты. Это Павел Поляков и Павел Бородин - аранжировщики, чья музыкальная культура, интуиция, талант давно переросли провинциальный уровень. Во многом, благодаря работе с ними, многие мои песни смотрятся в эфире ничуть не хуже столичных композиций. Нам бы еще соответствующую аппаратуру в студию… но мы не ропщем. Я думаю, что музыканты такого уровня не сказали еще своего последнего слова. Еще услышимся.

   - Бытует мнение, что для исполнителей, работающих в жанре шансона очень хорошая школа, это выступление в ресторанах и местах заключения, каково Ваше мнение по этому поводу? У Вас, как я знаю, есть такой опыт, что Вы можете об этом рассказать?

   - Да, на мой взгляд, это верное мнение. Вы знаете, что бы почувствовать чего ты стоишь как профессионал, нужно попадать в ноты под звон бокалов и под тосты захмелевшей публики. Нужно любить любого зрителя, для которого поешь (но не прогибаться, знать себе цену). Слушателей надо любить и быть им благодарным, за то, что имеешь возможность высказаться, выразить себя - а это дорогого стоит! В свое время, будучи с концертом в одной из зон Самарской области Александр Розенбаум (где и я имел честь выступать) на вопрос руководства зоны: "Какие песни Вы будете петь?", ответил: "Я в тюрьме и в филармонии пою одни и те же песни". Я могу добавить следующее: когда стоишь перед микрофоном, на плацу, под открытым небом, а справа и слева перед тобой в три шеренги стоит 2000 человек в черных робах, ощущение особой ответственности за то, что исполняешь, не покидает. Подстраиваться под слушателя, строить из себя "фигуру" и "звезду" - чревато. Если ты со своими песнями что-то представляешь из себя, то тебя примут, если нет, то почувствуешь сразу. Не всех они принимают.

   - Вы выступали и с известными исполнителями жанра, с кем и когда, планируете ли еще?

   - Мне довелось за последние годы выступать несколько раз с Михаилом Гулько, Владимиром Асмоловым, Геннадием Жаровым, Вили Токаревым, причем, это были не сборные концерты, а именно "на двоих". Все эти люди, несомненно, озаренные, имеющие свою нишу в нашем жанре. Каждый из них талантлив и индивидуален. Геннадий Жаров - интеллигентнейший человек, кандидат технических наук, умница. Михаил Гулько - дядя Миша, настоящий американец, фляжка "с компотом" (всегда с ним), интервью, концерт, ужин в ресторане. Остроумен, элегантен. Особенно памятны два концерта с Вили Токаревым. Первый - зал 1500 человек, аншлаг - в первом отделении. Волнение зашкаливает, но и я, и мои друзья отработали с огромной ответственностью и желанием. Приняли прекрасно: цветы, автографы, фото на память. Токарев, второе отделение - все на "ура". После концерта за рюмкой "Немировки", Вилли Иванович, наклонившись, сказал: "Ты знаешь, давно так не волновался. Тебя так приняли в первом отделении, что боялся ударить лицом в грязь". Конечно, слышать такое мне было приятно. Вообще, со всеми, с кем выступал и просто знаком, отношения доверительные, дружеские. В планах, безусловно, и дальнейшие совместные выступления. Такая форма концертов мне нравится. Это не так утомительно для зрителя (когда надо слушать одного исполнителя 2-2,5 часа). И внимание не рассеивается, когда исполнителей 5-10 человек.

   - Ваши планы на ближайшее будущее?

   - Буду сочинять, пока идеи и рифмы не посещают меня, никого не хочу обременять своим творчеством, навязывать свои песни. Планирую написать еще несколько дуэтных песен (мужчина - женщина). Хотелось бы услышать некоторые свои песни в исполнении Михаила Шуфутинского, Александра Буйнова, Надежды Бабкиной. В планах написание женских песен. Сделаны уже первые шаги по созданию в Самаре "театра шансона". Благо, что у нас для этого есть почти все, а главное помещение и материал. Хотелось бы снять клип (или два) на одну из своих песен. А вообще думаю, что все у нас получится… в конце концов проходит все, а музыка остается…!

   - Кроме музыки есть хобби, увлечения?

   - Да, есть - это спорт. Я мастер спорта СССР по легкой атлетике. В свое время очень серьезно занимался этим делом. Служил в спортклубе армии в Новосибирске. Сейчас, естественно, другие времена, другие скорости, но стараюсь периодически растрясти застойные явления в организме и появляюсь на беговой дорожке. А вообще мое хобби - это исполнение обязанностей генерального директора одного из Самарских предприятий вот уже 17 лет.

   - Что такое счастье для вас, как человека и музыканта?

   - В разные периоды жизни представление о счастье разное. Но в основе всего лежат любовь, здоровье, любимое дело. Счастье, если ты никому ничего не должен. Счастье - когда жива мама. Я испытываю особый кайф, если удается найти подходящую рифму и когда слышу аплодисменты в зале. Я на вершине счастья, когда самарским "Крыльям Совета" удается стать "бронзовыми" в чемпионате России по футболу. Но по большому счету, нет ни абсолютно счастливых людей, ни бесповоротно несчастных - это категории временные…

   Все проходит, остается только музыка.

   - Спасибо за интервью, удачи Вам, Аркадий Яковлевич, здоровья, удачи и новых песен.

   - И вам спасибо, и до новых встреч.

© Беседовал Михаил Дюков
(январь 2005 г.),
Калининград - Самара

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Соловейчик Аркадий
« Ответ #1 : 26 Июль 2020, 15:46:51 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика