18/04/24 - 14:29 pm


Автор Тема: Снег Михаил.  (Прочитано 457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Снег Михаил.
« : 24 Февраль 2020, 16:07:04 »
















Миша Снег. Нажму на курок

Михаил Снег появился на свет в 60-м в семье служащих одного из московских оборонных предприятий. В девять лет поступил в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Государственном Музыкальном Педагогическом институте им.Гнесиных. В составе хора мальчиков участвовал в оперном спектакле Ж.Бизе "Кармен" три театральных сезона в Московском академическом Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.
В середине 70-х М.Снег поступил в Государственное музыкальное училище им.Гнесиных.
В 80-х трудился в Московской областной филармонии в коллективе певицы Джильды Мажейкайте. В 85-м в Москонцерте трудился в джазовом оркестре "Современник" под управлением Анатолия Кролла.
Участвовал в программе "Мелодии друзей", "Мы из джаза"...
К концу 80-х М.Снег работал в центральных ресторанах г. Москвы.
С 88-го М.Снег приглашен в проект "Твой День", где принимает участие в записи альбома "Мама" как клавишник, аранжировщик, на сцене - как фронт-музыкант.
Дебютный альбом "Вова, открой!" был записан на студии V.P.Record`s. В записи принимало участие много старых друзей-музыкантов, с которыми М.Снег трудился в разных коллективах; большинство из них теперь приезжают в Россию лишь погостить.
Настроением радости, юмора, веселья и теплоты столь редких дружеских встреч пропитаны песни этого альбома...

Снег Михаил 2004 - Вова, открой! (320/192)
......................................
Я появился на свет в 60-м.
В девять лет поступал в Московскую хоровую капеллу мальчиков при Государственном Музыкальном Педагогическом институте им.Гнесиных, что за Пушкинской площадью в Мало-Палашевском переулке.
Вступительный экзамен в три тура проводил замечательный добрый дядька В.В.Пьянков, композитор, автор учебников и пособий по сольфеджио. После первого тура он подошел к моему отцу, о чем-то с ним побеседовал, потом подмигнул мне, улыбнулся и сказал, что я уже, считай, поступил и пожелал мне успехов. Художественным руководителем и дирижером капеллы тогда был Вадим Судаков, заслуженный деятель искусств одной из тогдашних Советских республик, чрезвычайно требовательный, фанатично преданный своему делу Хоровик (с большой буквы). Будучи еще молодым руководителем он своим концертным хором составил конкуренцию тогдашнему детскому хору им.Свешникова.
Московский академический Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко с удовольствием привлекал учеников капеллы участвовать в своих спектаклях. Так я в составе хора мальчиков участвовал в оперном спектакле Ж.Бизе "Кармен" три театральных сезона.
Из всех педагогов больше всех запомнился Леонид Кондаков, целеустремленный и бескомпромиссный педагог и музыкант. В 2005-м по ТВЦ я случайно увидел репортаж о его собственной художественной фото-выставке в Москве (Солист оркестра Большого Театра Леонид Кондаков - художник-фотограф). Талант многогранен.
В этом заведении в свое время учился ныне популярный автор-исполнитель и композитор Сергей Трофимов (он же Трофим)...
В середине 70-х я поступил в Государственное музыкальное училище им.Гнесиных по классу гобоя. Здесь и начинается интересная жизнь, общение... Увидел в курилке загорелого симпатичного молодого человека, ожидающего, как и все здесь собравшиеся, списков поступивших на 1-й курс. Подошел: "Позвольте огоньку? Я - Миша". "А я Валера", - отвечает молодой человек. Так я познакомился с будущим сокурсником, приятелем, а ныне известным концертирующим пианистом-виртуозом Валерием Гроховским.
Невозможно было пропустить ни одной предпраздничной тусовки, на которых, довольно демократично подменяя друг друга, выступали сокурсники-эстрадники под руководством Игоря Брилля, под общий восторженный вой - Ирина Отиева. С аппаратурой для отчетных выступлений часто выручал тогдашний студент нашего училища и тогда же солист ВИА "Самоцветы" Валентин Дьяконов. Запомнился суперэмоциональной игрой на барабанах Виктор Вист, певец Василий Ротарь - солист ВИА "Оризонт" Впечатлял В.Осейчук со своим ансамблем саксофонистов.
Сам я с удовольствием успевал участвовать как гобоист в составе сразу трех училищных оркестров: симфонического, русского народного и духового.
В период конца 70-х, начала 80-х отдавал долг Родине в оркестре Отдельного полка гражданской обороны. Оркестр подчинялся непосредственно начальнику штаба полка Василию Смирнову, ныне крупному военному чиновнику генштаба ВС РФ.В последнее время он часто появляется на T.V. в различных аналитических передачах. Приятно видеть знакомые лица: как командир он всегда был справедлив.
Однажды он поймал нас на том, что проспали "подъем", вывез на трассу на кросс 6 км. Сопровождал нас около километра на своем командирском "козле", подгоняя и наезжая чуть ли не на пятки. Потом бросил и уехал. Мы тут же скинулись, поймали тачку и вернулись в полк. Не доезжая до КПП метров двести, чтобы как следует запыхаться,
добежали до штаба. Он встретил нас, засек время и заявил, что для музыкантов мы здорово бегаем, и пообещал выставить нас на соревнования с соседней войсковой частью, но забыл: слава Богу.
С начала 80-х началась работа музыкантом в ресторанах города Москвы и в Московской областной филармонии в коллективе певицы Джильды Мажейкайте. Зайдя в гримерную, на первой репетиции увидел ярко-красное платье, подвешенное под потолок и заканчивавшееся около пола. Мой изумленный взгляд перехватил музыкальный руководитель и сообщил, что это - платье певицы, и оно ей - по колено. В каждой шутке есть доля ... шутки.
В 85-м трудился в джаз-оркестре "Современник" под управлением Анатолия Кролла. Участвовал в программе "Мелодии друзей", в которой участвовали певцы и музыканты со всех стран Соцлагеря. Нашу страну представляла группа "Ария" с тогдашним солистом Валерием Кипеловым, с которым мы, как со старым знакомым, (а познакомились мы еще в 79-м году, когда я готовился в армию, а Валера дембелялся из ансамбля имени Александрова, встречались на репетиционной базе в ГосБанке г. Москвы.) прогуливались вокруг стадионов разных городов, дыша свежим воздухом между концертами.
В различных программах с участием нашего оркестра принимали участие такие звезды, как Лариса Долина, Анне Вески, Петя Буюклиева (Болгария).
В составе оркестра трудились потрясающие музыканты. Не могу не упомянуть таких, как: пианист - Вадим Андреев, саксофонист - Сергей Ухналев, трубач - Саркис(фамилию не помню), который после репетиции как-то сел за рояль и заиграл Рахманинова с техникой исполнения, которой позавидовали бы многие пианисты: просто поразительно...
Оркестр "Современник" всегда был кузницей артистов джазовой и эстрадной сцены. В свое время там начинали свой путь и Юрий Антонов, и Лариса Долина, и Вилли Токарев...
К концу 80-х я работал в центральных ресторанах Москвы, тогда же был приглашен с коллективом в Трактир "Замоскворечье" на Большой Полянке 54. "Трактир" работал до утра и стал самым популярным заведением в ночном городе. В шоу, хозяином которого был Лев Кобрин, выступали будущие звезды Российской эстрады: Сергей Пенкин, экстравагантным поведением во время выступления приводивший мужчин в шоковое оцепенение, а женщин доводил до истеричного визга: уши закладывало и перекрывало звук из колонок, а играли мы не тихо! Пробовала свои силы Марина Хлебникова. Еженочно и до утра выступал ваш покорный слуга с шансонным репертуаром и со своим коллективом, а также Янош Шаркози из театра "Ромен"с цыганскими песнями под гитару.
Первым гостем из коллег стал Михаил Звездинский, который сразу же вскрыл нечистого на руку администратора, когда тот ополовинил сумму денег, переданных гостями для музыкантов. Среди гостей часто можно было увидеть Н.Михалкова, Г.Хазанова, И.Николаева, А.Абдулова. Иногда заезжал поужинать и солист ВИА "Песняры" Анатолий Кашепаров, что было крайне приятно. Однажды принимали в гости Е.Евстегнеева. Будучи на гастролях в Москве приезжал в гости сам Борис Рубашкин. Для него после пламенного приветствия от коллеги по цеху(то есть от меня) была исполнена ностальгическая песня "...Пахнет морем..." (Александра Розенбаума), и по просьбе гостя - "Сингарелла".
С движением GREENPEACE в Москву и в частности в "Трактир" приезжали известные зарубежные рок музыканты с разных континентов. Эту тусовку к нам в "Трактир" привез музыкальный редактор одного из каналов Центрального Телевидения Владимир Давыденко, у которого в 70-х годах, будучи студентом Гнесинского училища, я занимался в эстрадном кружке в "Тушино"..Неожиданная встреча была теплой и дружеской...
Подогрев зарубежных музыкантов инструментальной композицией, мы спровоцировали их принять у нас эстафету. Первым на сцену поднялся Джон Фарнем, за ним еще два музыканта. Зазвучали песни "Beatles", припевы подхватывали все: стройными аккордами, мощными, красивыми голосами. И все было бы хорошо, если б не Александр Грацкий, который в получасовой борьбе с нашим басистом, таки завладел басгитарой и со словами:"Только я знаю, какие синкопы в басу играются у фирмачей!" - сделал бас, как надо, - погромчее и в течение одной минуты своей эксклюзивной игрой победил всех именитых зарубежных исполнителей (в числе которых была и Анне Леннокс). Народ сошел со сцены, оставив его солировать. Вечер удался!..
Но ничто не вечно. Разгул уголовного беспредела по всей стране докатился и до нас. Создали невозможную обстановку и все развалилось.
В 88-м я получил приглашение от своего давнего друга Виктора Попова участвовать в его проекте "Твой День", где и нашел себе применение, принимая участие в аранжировках, в звукозаписи и на сцене.
Первым, кто пригласил наш коллектив с собой на гастроли, был Алексей Глызин. Его ребята отсняли наше первое выступление на свою видеокамеру, вечером после концерта мы все собрались в одном номере у телевизора, отмечали дебют и, внимательно отсматривая выступление, принимали дельные советы от Алексея Глызина и Виктора Чайки. Отснятый материал был весьма забавным.
Позже на гастролях мы пересекались со многими коллективами и исполнителями. Очень интересным, остроумным собеседником и компанейским парнем оказался Олег Газманов. В общении с ним мы коротали время на длительных гастрольных перелетах, переездах...от уральского хребта до Южного Сахалина.
Помимо сольных концертов запомнились совместные гастроли с Игорем Корнелюком, группой "КарМен", Дмитрием Маликовым, группой "Сектор Газа", во время выступления которой кто-то из фанов бросил на сцену дымовую шашку со слезоточивым газом.
В.Хой мужественно продолжал выступление еще минут десять, затем, смачно матюкнувшись в микрофон на весь дворец спорта (кашу маслом не испортишь), сбежал со сцены вместе с коллективом с глазами, как у вареных раков. "Сектор Газа" оказался в секторе газа (каламбур).
Идея записи альбома в жанре "шансон" возникла еще до дефолта, но все как-то не срастались обстоятельства. Но подошло то время, и процесс пошел. Альбом "Вова,открой!" был записан на студии Виктора Попова - V.P.Record`s. Студия располагалась на даче в ближайшем Подмосковье.
Вот и появился прекрасный повод пообщаться со старыми друзьями, пригласив их принять участие в записи. Ну, конечно же, шашлык, коньяк, свежий воздух, воспоминания забавных эпизодов совместно прожитого - атмосфера дружбы и веселья царила в студии.
Это настроение отпечаталось в песнях игрового характера.
Первым приехал "Лимонадный Джо" - Валера Шаповалов, поучаствовал в качестве гитариста в песнях "Самба" и "Не бей, товарищь мент!". Следом приезжали старые друзья Сергей Ухналев и Вадим Андреев (с ними вместе работали в оркестре у А.Кролла) и вдохнули традиционный джаз - диксиленд в песни "Одесса", "Ресторанчик", "Нажму на курок" игрой на кларнете, саксофоне и piano.
Заезжал на студию в гости проездом из Штатов известный в музыкальных кругах гитарист Вячеслав Диденко, он участвовал в записи десяти песен... Приезжал на шашлыки Владимир Бойко из гр. "Гуляй поле" и от души похохмил своим сипатым фальцетом в песне 3.02.
Песня "Одесса" сочинялась под аккомпанемент сольных реплик Александра Добрынина - экс солиста группы "Веселые ребята", который оказался в гостях в соседнем доме (не у нас). С периодичностью минут в 15-20 неожиданно резко открывалась входная дверь, и пронзительным голосом А.Добрынин угощал всю округу фрагментом припева своего непотопляемого хита "Розовые розы - Светке Соколовой". Все это напоминало часы с кукушкой, только большие. Представьте себе на минутку, что к вашим соседям приехал в гости, допустим, Том Джонс. И также часто открывается дверь, и вместо КУ-КУ звучит SEXBOMB - SEXBOMB!!!
Может, он просто проверял акустику двора, кто знает?
Но где-то часа через полтора эту же пронзительную музыкальную фразу в его исполнении стало слышно с разных концов дачного поселка. Видимо, пошел шугать поклонниц...
Так и хотелось в сочиняемую песню вставить что-нибудь про розы и про веселых ребят. Тогда и появились два смешных персонажа - Семен и Зяма в "Одессе".
Сюжет к песне "Ресторанчик" был взят из моей богатой событиями ресторанной деятельности, а Ляля Размахова характерно подыграла, прямо как в жизни. Людмила Богачева и Константин Лавренко своим пением придали эдакое цыганское "Эх!" общей канве альбома.
В данный момент готовятся к выпуску новые песни.
Всем большое спасибо за внимание!
                  Михаил Снег.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Снег Михаил.
« Ответ #1 : 26 Июль 2020, 14:25:04 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика