28/04/24 - 02:27 am


Автор Тема: Волин Виталий  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Волин Виталий
« : 21 Февраль 2020, 09:37:26 »
Команда «ТРАССА» и администрация МП выражают благодарность
Виталию Волину за предоставленный материал!



Биография


Дискография:


Волин Виталий 2003 - Первый (CD) (320)
Волин Виталий 2004 - Брат (CD) (320)
Волин Виталий 2006 - Кризис среднего возраста (CD) (320)
Волин Виталий 1999-2014 - Ни к селу, ни к городу (Неизданное) 3 части (128-320)


Официальный сайт Виталия Волина - http://www.volin.info/


Интервью Виталия Волина ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОРТАЛУ ШАНСОНА читайте ниже.












Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #1 : 21 Февраль 2020, 09:38:00 »
Команда «ТРАССА» и администрация МП выражают благодарность
Виталию Волину за предоставленную биографию!


Биография

Виталий Волин родился в г. Орёл 26 сентября 1968 года. Начал петь в полтора года.
 В 3 года читал наизусть сказки А.С. Пушкина, К.И. Чуковского, чем несказанно облегчил задачу воспитателям детского сада, готовившим праздничные утренники. В средней школе его чаще видели на всевозможных репетициях, концертах и смотрах, нежели на уроках. В 11 лет – первая профессиональная запись на радио, в качестве солиста детского хора под руководством Костко Галины Григорьевны, 4 музыкальной школы г.Орла, где и обучался. В 12 лет начинает играть на барабанах в школьном ВИА «Баллада», под руководством Ковыршина Андрея Васильевича. В 1985-ом поступает в Орловский филиал Московского Государственного Института Культуры, специализация – режиссура. На втором курсе пишет заявление о призыве в Советскую Армию( давали отсрочку до окончания ВУЗа). 1986-88 годы - служба в рядах вооружённых сил, ПВО, Владимирская обл., г. Костерёво. Совмещает службу с руководством ВИА «Полоса препятствий». В 1988 году на фестивале ансамблей занимает призовое место, как вокалист. Сей факт стимулирует принять окончательное решение в выборе дальнейшей профессии – музыканта. После демобилизации возвращается в институт, но уже на хоровое дирижирование. Находит единомышленников и принимает участие в творчестве гр. «Губернатор». Репетиции, концерты, профессиональная работа в ресторане. В 1990-м году прослушивание в группу «Браво». Обнадёживающие переговоры о совместной работе с руководителем коллектива Е,Хавтаном заканчиваются разочарованием… Солистом стал Валерий Сюткин. Далее, Виталий солист филармонии и  длительное гастрольное турне по Забайкалью. По возвращении в Орёл, снова начинает работать со старыми друзьями, но уже в Киновидео-объединении. Знакомство с талантливыми авторами Александром Катохиным(Матвеевым) и Юрием Шлейном. Совместная работа над проектом «Гражданин начальник».
1993-ий год, рождение нового коллектива и работа на студии с музыкантами Василием Ткачуком(ныне аранжировщик С.Павлиашвили) и Олегом Ураковым(ныне композитор и муз.продюсер Рады Рай). С записанным материалом друзья едут в Москву к Ю.Айзеншпису. Высоко оценив арт-джаз-роковый проект провинциалов, продюсер предложил записать что-нибудь по-проще, ибо предлагаемое невозможно «продать». Отвергнув пожелания Айзеншписа, парни принимают предложение арт-менеджера из г.Сочи и на сезон отправляются на юга.
Осень 1994г. – Москва. Попытки репетиций ни к чему не приводят. Нечем платить за репетиционную базу. Ночёвки в подъезде, на улице, в общаге на полу в спальном мешке. Работа дворником, грузчиком. Пение в переходах метро. Репетиции в джазовом вокальном трио. Денег, ну очень не хватает.
1995г. – пришлось торговать обувью и другим барохлом на рынке в Лужниках.
Приглашение в группу «Старый Арбат» положения не меняет. Репетиции и копейки на хлеб от спонсора, сала в теле не прибавили. Но, приобрёл опыт работы на профессиональной студии с очень авторитетным звукорежиссёром Е.Трушиным.
1997 год – пахота в лучших ресторанах столицы и совместное творчество в гр. «Националь» с Анастасией Широковой и Алексеем Конкиным. Параленьно сопутствуют  приглашения в качестве сессионного вокалиста на студию к В.Цыгановой. Пропето много в песнях И.Слуцкого, В,Цыгановой и в дуэтном альбоме М.Круга и В.Цыгановой – «Приходите в мой дом». Работал, некоторое время, в составе музыкантов этих исполнителей.
2002г. -  сотрудничество с компанией «Русский шансон».
2003г. – выход сольного альбома «Первый», состоявший из песен Александра Катохина и Юрия Шлейна.
После посещения ХРАМА ГРОБА ГОСПОДНЯ в Иерусалиме, начинает писать авторские песни.
2004г. – альбом «Брат» - первые авторские работы Волина.
2005г. – приглашение гитариста и звукорежиссёра Павла Фастера, принять участие в творчестве хард-рок группы «Аттака». Выходит альбом и воплощается мечта – совместный концерт  с вокалистом легендарной рок-группы Ричи Блэкмора «Rainbow» - Грэмом Боннетом. Паралельно с роком, пишется третий сольный альбом Волина – «Кризис среднего возраста». В 2006 году альбом увидел свет.
С 2006 по 2014 г. на разных студиях записано 18 песен, но целостности для альбома автор в материале пока не видит.
Помимо музыкального творчества, Волин работает на телевидении. С первого дня создания музыкального телеканала «Ля минор» (2006 – 2010), Волин был ведущим программы «К нам приехал» и изредка «Любимые песни». С 2010 г. по 2012г.  Виталий работает телеведущим на канале «Шансон ТВ».
 Победитель конкурса « Звезда» 1991г., Лауреат фестиваля «Песни кино» на сочинском «Кинотавре» - 2003г. Лауреат фестиваля «Славянский Базар» в Витебске в 2011г. Ведущий и сценарист больших концертов шансона в Юрмале, Москве.  По заказу «Радио шансон»  им была написана и исполнена песня « Не кричите», открывшая большой концерт «Да, здравствует шансон!» в с/к «Олимпийский». Музыкальный трек «Песни душевные, песни со смыслом…» стала гимном телеканала «Ля минор».
Его песни звучат на радиостанциях: «Радио шансон», «Питер шансон», «Питер FM», «Дорожное радио», «Милицейская волна», «Добрые  песни», «Радио России». И на радиостанциях ближнего и дальнего зарубежья.



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #2 : 21 Февраль 2020, 09:38:22 »
Команда «ТРАССА» и администрация МП выражают благодарность
Виталию Волину за интервью!


Эксклюзивное интервью Виталия Волина "ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОРТАЛУ ШАНСОНА"

- Здравствуйте, Виталий. Каким был Ваш путь к «Шансону»?

1. Здравствуйте! Если честно сказать – омерзительным… С детства не любил «сопли» про тюрьму и про «за что мене такая доля»? Я не мог понять – если человек сознательно ворует, зная, что его могут за это наказать, чего он тогда ноет и кого винит? Хотя, голос дяди Миши Гулько мне очень нравился с детства. С детства пел обычные детские песни советских композиторов, в музыкальной школе песни классиков. Свою партию 2-го альта в произведении В. А. Моцарта «Мы поём веселья песни», помню до сих пор. Став взрослей, лет в 12, начал играть на барабанах в школьном ансамбле. И тогда в страшном сне не мог даже допустить, что буду относиться к легиону под нынешней вывеской «Шансон». Кстати, насколько я помню, достаточно известная персона в жанре А. Фрумин, всенародно заявил, что данный жанр именно он обозвал шансоном, чтобы было удобнее продавать. А, вот глядя на Леонида Утёсова, Марка Бернеса или Клавдию Шульженко, горячо и навсегда любимые мною, язык не поворачивается сказать: «Да, это замечательные «шансонщики» или ладно, шансонье!» Есть удивительные авторы-исполнители. В середине 80-х сам пел и «ржал» над песнями А. Новикова, а в армии, если ты играешь на гитаре и не поёшь Розенбаума, на тебя смотрели как на странного товарища. В юности силился, старался понять «Полем, полем, белым-белым полем дым». Видел в ней какую-то магию, недоступную высоту! И всё-равно, чего-то недопонимал. Видимо, с возрастом приходит осознание серьёзного, непрожитого. А, вот упорную разухабистость М. Шуфутинского совсем не понимал: «Бутылка вина, не болит голова…», ничего себе не болит. Я в 1984г. так Новый Год с винцом встретил, что не знал, какие таблетки от головы пить. Сплошные противоречия! А, вот позднее, в 1989 году, я встретил Александра Катохина (Матвеева). Он нашей группе предложил свои песни. Мне, 21-летнему парню, данная тематика показалась очень взрослой и, наверное, чуждой. Хотя, в ресторане весь репертуар Шуфутинского, Гулько, Розенбаума и др., лежал исключительно на мне. Голос, тембр и что-то ещё подходило к исполнению этих песен. Это всё было в городе Орёл, моём родном городе. Уже в Москве, спустя годы, я работал в коллективе В. Цыгановой. И в какой-то момент такая тоска напала. Думал бросить всё и уехать, куда глаза глядят, вон из нашей бандитской Родины. Поводом послужил неприятный случай. Работая в ресторане, пытался снять троих пьяных бандюков со сцены. Началась драка. Пришли трое доблестных «ментов» с автоматами, и начали слёзно умолять разбушевавшихся троих уродов, избивающих одного музыканта: «Ребята, ну пожалуйста, прекратите. Ну как же вам не стыдно, на вас люди смотрят». Меня «убило» то, что три придурка с автоматами, не требовали, не пресекали, а умоляли – ну,  не надо. Мне было откровенно стыдно за такую Родину. И под этим «выездным» настроением муж Цыгановой – Вадим, предложил мне записать альбом из серьезных песен. Песни оказались совсем несерьёзными. Как говорил В. Цыганов : «Мне нужно, чтобы во всех кабаках, народ пускался в пляс под эти песни». Это был уже 1999 год, и Саша Катохин в 1995-ом скончался от инсульта, а ему было всего 36 лет, оставил после себя действительно серьёзные песни. И я с друзьями, кто его знал, любил, записали несколько песен на студии Цыгановых. Спустя немного времени меня оповестили, что я с Цыгановой более не работаю. Собрав группу из прекрасных музыкантов, я начал рок-проект. Записав демо-версию, начал ходить по продюсерским центрам. На всякий случай, по совету жены, под гитару записал несколько песен Саши Катохина. Половину нормальным вокалом – это серьёзные, красивые песни. А, половину идиотским, картавым голосом, как у модного тогда Шуры Каретного. Самое смешное, когда я пришёл в один из центров, и поставив роковый проект, мне ответили, что раскрутка этой группы требует больших денег. А есть ли ещё что-нибудь? Видимо, профессионализм был настолько высок, что просто так расставаться люди не хотели. Есть, ответил я и поставил этого своего придуманного уродца с песней типа
«За что меня всегда любили тётки?
По сей же день насущнейший вопрос.
Ведь у меня глаза, как у селёдки,
И словно слива, сизо-красный нос!»
Вот!!! Встрепенулись они, прекрасно!!! Давайте через полгода приходите и будем говорить. Мне так стало погано. Я им только что ТАКИЕ песни показывал, а они на такой дешёвый стёб повелись. Через несколько дней мне перезвонили из «Радио шансон», предложили приехать. Очень понравилась песня в моём исполнении «Кенты, менты», записанная ещё у Цыгановых, за что им искреннее спасибо. Захотели взять её в ротацию и в сборник «Песни Радио Шансон», причём тогда было всё (О, ГОСПОДИ!!!), бесплатно! А, потом всё пошло, как по рельсам. Меня пригласили на переговоры в одну компанию, выпускающую откровенный «тюремный шансон», кстати, они в своё время «подняли» Круга. Предложили контракт на пять лет и пять альбомов. Материала из песен Катохина и моего земляка Юры Шлейна было предостаточно. Время было такое, что даже нормальные люди стали разговаривать с «распальцовкой», быть в околобандитской тусовке стало круто, цветные рубашки, цепи и малиновые пиджаки – писк моды, и я повёлся. Контракт подписан и работа закипела. На студии я очень старался разучиться петь. Единственное, чего я точно никогда не делал бы – это начать хрипеть, как многие «герои жанра». После выхода первого альбома, песни в моём исполнении автоматом попали в серию «Легенды шансона»!!! Голова от успеха кружилась. Очень точно про всё это сказала Ксюша Стриж, с которой я впоследствии несколько лет проработал на телевидении: «Вчера миской брился, а сегодня ЛЕГЕНДА!!!» Стали приглашать на концерты. В Сочи, на «Кинотавр», предложили со своей песней начать концерт в «Олимпийском» (песня «Не кричите»). Но, где-то глубоко внутри я чувствовал, что во всём этом кроется какая-то непонятная ложь. Моя старая знакомая - певица, ставшая ненадолго популярной в шансоне, стала общаться, как конченная хабалка, хотя когда-то была приличной девочкой и училась в Гнесинке. Та же «Катя Огонёк», ставшая пародией на Успенскую, будучи нормальной девчонкой, натянула на себя личину бывалой, отмотавшей не одну ходку тёти, с экранов ТВ на всю Россию врала, как тяжело ей было на зоне, и как она. «откинувшись», больше всего мечтала о шоколадке. Михаил Воробьёв (Круг), изучив словарь блатных выражений 1920г., до недавнего времени писавший и певший прекрасные и добрые песни, а я их у Цыгановых много слышал на неизданных кассетах, получает пулю от тех, про кого, и самое страшное, от лица кого он пел!!! Я начал понимать, что этот «шансон» не прощает двуличия. Он безжалостно рвёт маску, и даже лишает жизни. Если ты волк, живи по-волчьи, а если ты «сявка», под волка «косишь» – берегись! Как-то раз, толпой «шансонщиков» поехали давать благотворительный концерт на зону, куда-то под Елец, если не путаю. Нас отвели в церковь, находящуюся на территории. Главным гидом у нас был здоровый дядька лет 55, он нас туда и привёз. Объясняя, какие мы молодцы, и каким благородным делом мы занимаемся, после концерта, прямо на сцене, он предложил выбрать артистам подарки, сделанные заключёнными. Кто что выбрал, кто-то нарды, кто резные из дерева миниатюры, я выбрал небольшую картину с церковью над рекой. Этот дядя-гид, тихонько оттеснил меня и чтобы никто не видел, вырвал у меня картину, и на мой немой вопрос сказал: «Это моё!» Вывод я сделал очень быстро – в какую бы ты, волчара , овечью шкуру бы не влезал, и как бы про благотворительность бы не пел, ты всё равно волчара, и рано или поздно свой волчий оскал покажешь. Больше я с такими «благотворителями» в благотворительность не играл. А жирной точкой в моих отношениях с данной продюсерской фирмой, стала следующая  ситуация. Когда я понял, что этот «театр» уже не игрушки, и за всякие заискивания и заигрывания с судьбой приходит расплата, я отказался петь песни про «колючку», и второй альбом, уже написанный мной лично, тоже был выпущен. Здесь уже песен  «а-ля – сижу на нарах и скучаю» не было. Но ни копейки авторских, ни копейки, как вокалист  на студии, я не получил. Значит, практически год жизни, мои песни, мои силы и старания при хитрой монетизации, пошли в карман к дяде Юре. Меня кидает ген.директор этой компании. Как выяснилось потом, я был далеко не первый, и уж точно не последний. Это 2004 год. Не хочу быть злоречивым, тем более, что менее чем через 2 года он умер. Какой-то страшный фатализм…А «Радио шансон» к тому времени крепло и матерело. Если в начале его пути многие талантливые артисты нарадоваться не могли: наконец-то появилось радио-частота для народа, для артистов, жизнь налаживается!!! И тут руководство осознало всю «радость» и выгоду своего положения. Вчера читал старое интервью бывшего программного директора «РШ» Артура Вафина. Цитата: «Радио – это в первую очередь БИЗНЕС…» Тогда, скажите, какого ХЕРА вы себя называете самым народным радио? Назовите мне хоть одного певца, которого крутят по 20 раз в день от народной любви? Отсюда складывается очень опасная тенденция. Втюхивая народу самую похабную «шнягу» проплаченную, всё это ведёт к потере вкуса у нормального слушателя. Когда из радиопреёмника и телевизора народу постоянно твердят, что данный артист уникален, то под данным воздействием действительно начинаешь верить в его уникальность. В 2006 году меня пригласили на телеканал «Ля минор» вести программу «К нам приехал», прямые эфиры с артистами разных жанров. Это и авторская песня, и эстрада, рок-исполнители, народная музыка. Основателем телеканала был замечательный журналист, Вадим Глебович Гусев. Он рассказывал, что в своё время был одним из создателей «Радио шансон». Всё было прекрасно! И новая идея, и подход к артисту, к слушателю. Но, когда ему стали намекать, мол, Вадим, надо с артиста денежку за эфиры брать…Вадим Глебович трёхэтажным матом посылал «советчика», мотивируя «посыл» следующим: «Я столько лет знаю, уважаю, люблю этого артиста, его песни. Это честь для радио пригласить такого человека. А я самым  бесстыдным образом должен просить его – позолоти ручку?!!» К сожалению, Гусев ушёл с РШ, а жаль. Я думаю, если бы такие люди возглавляли подобные посты в масс-медиа, и песни бы звучали более достойные, и народ не находился в таком безвкусном «дурмане». Так вот. Телеканал «Ля минор». В неделю проходило до пяти прямых эфиров. В программу приходило такое множество творческого люда, но бывали и люди, себя таковыми считавшие. И тут я и ликовал, и пугался одновременно. Пугался от того, что программа провалится, что человек бесталанный будет никому не интересен, и мне придётся, как ужу, изворачиваться, дабы дотянуть до конца программы. А это, простите, 90 минут прямого эфира! Уже через несколько месяцев эфир сократили до 75 минут. Почему ликовал? Да потому, что ПРАВДА ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ!!! И вся бездарность псевдо-артиста окажется у зрителя, как на ладони. И зритель поймёт – идти ему на концерт этого «певца» или забыть его имя. Ещё хуже было спустя 4 года, когда меня пригласили на телеканал «Шансон ТВ». Приходилось анонсировать концерты таких «артистов», о ком и сказать-то было нечего, про пение и песни я вообще молчу. На мои сетования я получал простой ответ: «Ты на работе? Делай, что нужно, человек эфир проплатил. Выкручивайся, твои проблемы…». Совсем недавно я узнал, что на «Ля миноре» прямые эфиры с артистами сократились до одного в неделю. Стали платными. А, главные, фигуранты программы стали  и  так публичные персоны, которые с федеральных каналов и не вылезают. Где правда? Как пробить эту «гнойную корку»? Во всём этом я определил для себя 2 стороны. Положительная: знакомство с прекрасными и достойными людьми, мастерами песни, действительно легендами. Открытие новых имён. Талант использовал данный ему шанс, и люди, пусть немного, но услышали его. Это очень важно, когда тебя не просто слушают, а слышат!!! Научился отличать талант от бездарей, на какой бы он, бездарь, машине не приезжал, и сколько бы охраны не прикрывало его, бездаря, в студии Останкино. А отрицательная: очень страшно разочаровываться. И я, будучи идеалистом, просто был растоптан этой подлой действительностью. Но, я человек верующий, и верую, и знаю – всё, что мы делаем, если это талантливое и доброе, то не пропадёт. Господь не просто так даёт нам этот дар творчества и созидания, в этом мы и являемся ЕГО подобием. А правда, она подольше денег живёт. Вот как я вошёл в «Шансон».

- Песни каких шансонье оказали влияние на Ваше творчество? И есть ли такие?

2. Я послушать многих люблю, и по бывшей должности послушал тысячи альбомов, а пишу от себя, без оглядки на других. У меня своя жизнь, свои мысли, свои ноты.

- Что нового произошло в Вашей творческой жизни?

3. Находясь не так давно у своих друзей в США, слушая песни в стиле «Кантри», когда зазвучала очередная песня, мой друг Алекс спросил, понимаю ли смысл звучащего произведения? Текст пропевался очень быстро и я просил его помочь с переводом. Идея песни проста – как хорошо, дорогая, быть твоим мужиком! Этот рефрен мне очень понравился и я, грубо говоря, украл смысл песни. Вечером русская версия на новую музыку была готова. Хочу в скором времени её записать на студии. Если после выхода нашего интервью появится песня с таким смыслом и не в моём исполнении – знайте, это уже двойное воровство. Я у америкосов, а наши у меня. Шутка.

- Что планируется?

4. На днях прослушали молодых музыкантов, хотим делать живой кавер-проект известных хитов, а заодно и свои песни через джаз и фанк пропустить.

- «Шансон» - Ваше хобби или работа?

5. Много лет я на это «кушал». Два года на диете. Думаю это мне на пользу.

- В чём особенности русского шансона? В чём секрет его популярности?

6. Приведу пример. Очень давно, в начале 90-х, мы с друзьями, работая в ресторане, провели эксперимент. Одно отделение играли очень виртуозную музыку, пели песни, сложные в исполнении. Народ сидел, как заворожённый, аплодировали, но денег не давали. Другое отделение решили «поржать» для себя, и чтобы всё зазвучало, как «колхоз», каждый взял тот инструмент, на котором хуже всего играет. Мы падали от смеха со сцены. Но нас поразила публика. Деньги хлынули валом!!! Мы пришли к выводу. Когда человек понимает – и я так смогу, дистанция между артистом и зрителем уменьшается. А когда на сцене что-то высокое и недосягаемое, то и деньги предлагать неудобно. Видимо, секрет популярности в доступности?

- А в чём секрет Вашего успеха?

7. Ну, как в чём? Я хорошо готовлю. Меня женщины любят. По-моему, достаточно.

- Часто «Шансону» профессиональные и доморощенные критики дают определение - блатная песня, вне русской культуры, асоциальная, не несущая в себе никакого позитива. По Вашему мнению, насколько это верно?

8. Вообще-то доля правды в этом есть, я про отсутствие позитива. По сути, это песни неудачников. Эксперимент. Берём любую песню, пришедшую на ум. «Мурка».  Жила-была некая профурсетка. Пользовалась благосклонностью криминала, и в то же время сливала всю информацию во вражий стан. Но бандиты - ребята не промах! Вычислили «иуду».  И убили Марусю Климову. Весёлого мало, согласитесь.
Возьмём «Гоп-стоп». История повторяется, но уже без предательства. Бедный криминальный еврейский юноша обвиняет распутную еврейскую девушку, в чём? Она, извините, «даёт» каким-то полковникам, даже умудряется зачем-то ноги на ночь мыть?! Ну, так конечно, Сэмен, засунь-ка ей под ребро!  Итог тот же - морг.
Пример 3. «Мамочка-мама, прости, дорогая», трогательно от первого лица пела Люба Успенская. Тут уж высокая любовь. Но нерасторопность глупой девчонки приводит её с «дела» прямо, как поёт Люба, в «тюрму». Здесь высшая степень жертвенности во имя любви. Следак пытает, пытает её, но сильно девичье чувство. И последние слова бедной девочки: «Гуляй, мой хороший, не выдам тебя…» Я думаю, как же этот ублюдок  девку-то проморгал, сам, значит, ушёл, а девочка отдувайся? Короче, тоже морг.               Ну, невесело. Вообще-то, я против обобщений и формулировок. Я делю песню на хорошую и плохую. Если песню поют 30 лет, значит хорошая. Если через месяц забыли, значит, мало денег вложили, или плохая песня.

- С чем бы Вы сравнили «Шансон»?

9. Наверное, с винегретом.

-  В своих песнях Вы больше склонны к рассуждениям и философии или же добавляете в них немного юмора и сатиры?

10. В своих песнях я больше склонен к рассуждениям и философии, но добавляю в них немного юмора и сатиры!

- Что для Вас важней в песне - музыка или текст?

11. В музыке самое важное гармония. Гармония стиха и музыки обязательна. Если стихи не пропеваются, нужно довести каждый слог до такого состояния, чтобы он зазвучал. Хотя, как показывает практика, даже тупую песню можно закрыть хорошей аранжировкой. И наоборот, хорошую песню убить бездарным аккомпанементом.

- Какая из Ваших песен наиболее точно раскрывает Ваш характер и взгляды на жизнь?

12. А это, смотря на каком жизненном этапе. В каждой песне есть частичка меня. «От Владивостока до Калининграда» - за державу обидно. «Птица белая» - вера в то что, человек должен уметь летать, во сне же мы летаем, значит, где-то в генетической памяти заложена ностальгия по настоящей свободе, по полёту. В, казалось бы, лёгкой песне «Выпускной», память о той первой любви, которую многие из нас проносят через всю жизнь. Я не исключение. «Дедушка-дедуля» - само название говорит само за себя. Цитирую: «Мне всего-то 43, буду дедом, как-то странно?», пояснения излишни. «Я ухожу от женщины любимой» - песня –рекорд. Написана за 4.5минуты, когда «навсегда» в очередной раз поругался с женой.

- За последние годы, не слишком ли «Шансон» стал смахивать на популярную эстраду? С чем это связано?

13. Да пусть куда угодно смахивает, лишь бы русский язык не уродовали и петь научились. А вообще-то, это вопрос коммерции. Если ножки в пляс просятся, значит, продадим! Мой совет, послушайте Дмитрия Хмелёва, его уже куда не определяли, и поющий поэт, и автор-исполнитель, и шансонье, а малый пишет шедевры, и с каждым годом всё лучше. Вообще-то половина эстрады давно выступает в Кремле на «Шансоне Года». Подумайте, кто на кого смахивает?

- Вы согласитесь с тем, что «Шансон», это не только свобода слова, но и ответственность за него - Слово?

14. А кто вам сегодня язык в узел завязывает? Сегодня быть Сахаровым и Солженицыным очень трудно. В этой «СВАБОДИ» тебя, даже если ты и гениальный правдолюб, вряд ли кто услышит. А вот если ты Джен Псаки, или Кличко, то несомненно соберёшь миллионы просмотров! А за каждое слово праздное, лживое, матерное, гневное, оскорбительное – перед Богом ответим, только мы про это забываем, или просто не знаем. А жаль. Жизнь бы другая была.  Вот вам и ответственность!

- Каким Вы видите будущее «Русского шансона»?

15. Если не изменится продажная тенденция, и не появится хоть какая-то цензура, я не имею в виду свободу мировоззрения или так называемого слова, это добро у нас итак в достатке. Имею в виду цензуру на профессионализм, а то здорово получается – заплатил 20000$ в месяц, и ни учиться не надо, ни заниматься, ты и так «звезда». Сгниёт всё. Вся эта структура мне напоминает Россию 90-х годов, продажная, бандитская разруха. Но, многое изменилось. Люди улыбаться чаще стали, здороваться. Ведь получается! Может, и в музыке получится. ОООООчень хочется!!!!

- Чем Вы объясняете беззаветную любовь к русским песням в стиле «Шансон» в разных слоях населения России и за рубежом?

16. Про Россию я писал выше, а за рубежом, кроме наших, «Шансон» никто не слушает. И то они застряли в том времени, когда из СССР или РФ выехали. Не надо обольщаться. Например, в Израиле с 5млн. населением, 1млн. «русских», так я был свидетелем, как наши ребята затеяли там фестиваль, и на 300 местный, а это очень маленький зал, собралось 15 человек. В Германию меня приглашали неоднократно, и за 2 недели до выезда просили прощения за отказ. Не продаются билеты. В Юрмале в зале «Дзинтари», и пел, и вёл концерт, и сценарии писал 3 или 4 раза, зал был почти полон, что радостно, но организаторы еле в ноль выходили, учитывая все расходы.  Фрумин в Париж вывозил наших исполнителей, так он сам с них деньги по полной драл, и за съёмку, и за дорогу, и за проживание. Платил только хэд-лайнерам. Это правда.

- Вдохновение. Откуда оно приходит?

17. Не знаю. Бывает, пошла строчка, или музыкальная фраза. Может за 10 минут песня получиться. А бывает,  понимаешь, что хочешь сказать, но не знаешь, как, и зреет месяцами, а то и годами. И потом, как волной накатывает. А может и во сне присниться. Тогда не ленись, бери ручку или диктофон и пиши.

- Вам легко испортить настроение? Вы чувствительный человек?

18. Ну, всё от ситуации зависит. Раньше бывал горяч. Сейчас уже проще. Пытаюсь себя поставить на место оппонента и уже  конфликт мягче, или совсем исчерпывается. Но лжи не приемлю в любых проявлениях. Не понимаю понятия маленькая или большая ложь. Делаю выводы и стараюсь с такими людьми не общаться. А, вообще, если сам не прав – всегда покаюсь перед человеком.

- Как Вы относитесь к несправедливости? Всегда ли можете сдержаться?

19. Плохо отношусь. Не сдерживаюсь, но стараюсь убедить человека без оскорблений. Если не получается… короче, по морде получал неоднократно.

- Жизнь творческого человека непредсказуема. Кто всегда рядом, кто помогает?

20. Родные, семья. Но, в профессиональном плане стараюсь решать сам.

- Приходилось сталкиваться с предательством и равнодушием коллег?

21. Приходилось.

- Как Вы отдыхаете?

22. По- разному. Люблю путешествовать. Но, ни в коем случае лежать на пляже – НЕНАВИЖУ! Люблю с семьёй, с друзьями водки попить, поговорить, попеть. Чем-нибудь вкусненьким угостить. Очень люблю исторические места и «медвежьи углы». Бывал много где, в Европе, Америке, Африке, Ближнем Востоке, но лучше Алтая и Дальнего Востока – края я не видел!

- У Вас есть любимое блюдо, которое Вы можете приготовить себе сами? Поделитесь рецептом!

23. Я вообще знатный повар. Моя коронка – это супы, всевозможная уха, она разная бывает. Последний раз в августе в Болгарии первый раз в жизни готовил уху из 3 видов морской рыбы. Накормил 40 человек. Добавку просили по 3-4 порции. Не осталось ни капли. Объём казана стоявшего на костре был 50 литров. Борщи, рассольник, харчо. Почти всегда импровизирую. На днях купил 15 литровую кастрюлю, наварил холодца, пальчики оближешь! А, любимое блюдо – макароны с подливкой с мясом «бефстроганов». Макароны варить, думаю учить не нужно. Но, лучше влить в воду пару ложек растительного масла, и вода быстрее закипает и макароны потом не слипаются. Режем мясо, лучше с прожилками, готовить дольше, но вкуснее получается. Обжариваем в небольшом количестве масла на большом огне минуты 2-3 чтобы «взялось». Заливаем водой, чтобы накрыло. Пусть часок потомится на маленьком огне, засыпаем крупно тёртую морковь, за 5-7 минут до выключения лук, люблю чтобы был живой и хрустел. Часа через 1,5-2, наводим ложку муки в холодной кипячёной воде, хорошо размешиваем и в мясо. Можно томатную пасту, тогда с сахаром, или кетчуп, тогда без сахара. Солим по вкусу. В конце, когда мясо станет мягким, а прожилки прозрачные, главное не перетушить, чтобы не развалилось на вилке, засыпаем зелень: укроп, петрушку, зелёный лук, базилик, для гурманов кинзу, для пикантности чесночок. Перчим по вкусу и выключаем. Пусть минут 10 настоится и кушаем. Кстати, пробовал не макароны подливой с мясом заливать, а на мясо макароны выкладывать. Удобнее перемешивается. Ничего нового. Любимое блюдо из детства от мамы. Правда, она немного иначе готовила.

- Вы верите в приметы?

24. Если вы видите на небе грозовую тучу, не очевидно ли прихватить зонт? Или, если на улице снег, может, пора в зимнюю резину переобуться? В очевидное глупо не верить. А в черных кошек и подобную чушь перестал обращать внимание, когда в Господа уверовал, сразу все приметы упразднились.

- Патриотичен ли шансон?

25. Ну, это кто о чём и как поёт. Я от «Чёрного тюльпана» Розенбаума и слезу смахнуть могу. Я люблю Родину, хотя и бывает очень обидно за неё. Думаю, наш народ обязан жить лучше и быть добрее. Мы и так последние нормальные люди в мире остались.

- Песня. Это чудо, данное человечеству Богом. А для чего?

26. Нам песня строить и жить помогает? Помогает! А трудности и проблемы нам не Бог даёт, мы их сами придумываем, а потом ломаем головы, как с этим всем бороться.

- Что бы Вы сказали Богу, встретившись с ним?

27. Он и так всё видит и знает. Наши слова уже там, для Него мало роли сыграют. Он дал заповеди, значит, не нарушай. Самое сложное ближнего полюбить, да за врагов своих молиться – вот это ТРУД! А Господь нас и так любит, не в пример нам, к нашему же несчастью.

- Ваши пожелания тем, кто слушает Ваши песни?

28. А что, кто-то слушает?

- Благодарю за интервью, Ваши пожелания команде сайта «Информационный портал шансона»

29. Ребята, будьте здоровы и счастливы! И главное, научитесь отличать хорошее от дурного, в наше время это очень трудно. Желаю стать чемпионами по посещаемости и по интересным новым проектам!!!
УДАЧИ!!!



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #3 : 21 Февраль 2020, 09:38:50 »
Выражаю благодарность Виталию Волину
за эксклюзивные фото для сайта "Музыкальный Перекресток"!




Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #4 : 21 Февраль 2020, 09:39:15 »



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #5 : 21 Февраль 2020, 09:39:29 »



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #6 : 21 Февраль 2020, 09:39:43 »



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #7 : 21 Февраль 2020, 09:39:58 »



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #8 : 21 Февраль 2020, 09:40:14 »



Оффлайн Светлана

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18737
  • Музыка. Для каждого своя.
Re: Волин Виталий
« Ответ #9 : 21 Февраль 2020, 09:40:33 »



 

Яндекс.Метрика