28/03/24 - 15:13 pm


Автор Тема: Вуазин Рок.  (Прочитано 493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Вуазин Рок.
« : 12 Февраль 2020, 15:46:59 »


















Roch Voisine - Hélène .

Став звездой в начале 90х с песней “Helene”, Рок Вуазин унаследовал полный комплект качеств – иногда не самых приятных – необходимых для певца-душки, подросткового идола.

Рок Вуазин родился 26 марта 1963 года в Эдмунтоне, Нью-Брансуик, маленькой провинции к юго-востоку от Квебека. Он и его младшие брат (Марк, 1965 г.р.) и сестра (Джанис, 1966 г.р.) воспитывались в семье учителей английского. Но жизнь семьи разрушилась с разводом родителей в 1968 году. Детей разлучили, и Рок поселился у бабушки и дедушки. Ему понадобились годы, чтобы вновь начать общаться с матерью.

Спорт

Спорт всегда играл важную роль в жизни Рока. Родившись в стране, где правит Хоккей, он очень рано надел коньки и, как выяснилось, оказался очень одаренным хоккеистом. К сожалению, в 17 лет он упал и повредил колено. Со спортом пришлось расстаться, но во время выздоровления Рок получил возможность заняться музыкой.

Вместе с друзьями Рок записал несколько композиций для развлечения, не преследуя никаких профессиональных целей. Тем не менее, Пол Винсент, дядя одного из друзей Рока и известный квебекский DJ, оценил вокальные и композиторские способности Рока и решил стать его агентом.
В 1986 году Рок выпустил забытый сегодня диск “Sweet Songs”. Он также дал свой первый концерт перед пятьюдесятью тысячами зрителей на День Канады в Июне. Начинающий певец успешно вел телешоу “Top Jeunesse” на телевидении Квебека и снимался в сериале “Lance et Compte”, посвященном хоккею.

Это не была внезапно начавшаяся карьера неизвестного артиста, в 1989 году имя Рока Вуазина уже было достаточно известно. Вместе со своим другом Stephane Lescard  Рок написал “Helene”, и она имела феноменальный успех. А альбом с тем же названием, на котором было несколько песен с его предыдущей пластинки и “Helene” стал трижды платиновым – было продано более 3 миллионов копий – в рекордно короткие сроки. Рок Вуазин стал звездой.

Осенью он отправился в свой первый тур “Une soir pour vous connaitre” по Квебеку, выступив перед 130 000 человек в 50 городах. В сентябре 1990 года о Рок-мании, уже охватившей Квебек, узнала Франция – 14 городов и 80 тысяч зрителей.
Cпустя всего три недели после появления во Франции этого альбома, “Helene” очутился в первом месте на ТОР 50 chart, оставаясь там в течение девяти последующих недель. Успех Рока Вуазина был стремителен и великолепен.
Были проданы три миллиона копий альбома, и Helene побывал на первых местах хит-парадов Квебека, Франции, Бельгии, Швейцарии и Норвегии. Его успех был подтвержден призом за лучший французский Альбом в Victoires de la Musique awards во Франции в 1990 году.
Это стало профессиональным признанием молодого певца, оказавшегося в мире музыки благодаря Случаю.

Double

Рок начал свой первый тур по Франции, и осенью 1990 года он выпустил новый альбом Double. Первый миллион копий этого диска, собравшего песни и на английском, и на французском языках, был продан молниеносно. C церемонии ADISQ 1990 года в Монреале Рок увез 4 награды: Открытие Года, Лучший Певец, Лучшая Песня и Лучший Альбом.

“Little Devil”

Синглы “La-bas dans l’ombre”, “La Berceuse du Petit Diable”, “Darlin”, “Pourtant” повторили успех “Helene”. А второй концертный тур Рока стал таким же удачным, как и первый. В Европе Рок дал 38 концертов в самых больших концертных залах Европы, перед 250 тысячами поклонников. Два концерта состоялись в огромной парижской venue Bercy – пресса назвала их «всеобщее безумие в Bercy», когда толпа численностью более чем 30 тысяч человек штурмовала двери в течение двух вечеров, а позже были добавлены еще несколько концертов в Зените.

В этот период почти все свое время Рок проводил в пути. Число концертов увеличивалось, а публика не унималась. Третий тур Рока состоял из 60 концертов, 4 их которых в Париже, в venue Bercy. Кульминацией тура стало выступление у подножия Эйфелевой башни 17 апреля 1992 года перед 75 тысячами зрителей. Став звездой во Франции, канадец удостоился звания Chevalier de l’Ordre des Arts et Letters. Это почетное звание присуждается французским прави-тельством артистам (и французским, и иностранным), оказавшим большое культурное влияние.

Сразу после третьего европейского тура Рок вернулся в Канаду, в Квебек, где его популярность возросла еще больше. 1 июля 1992 года его пригласили принять участие в фестивале, посвященном 125-летию Канады, где должна была присутствовать королева Елизавета Вторая. Специально для такого случая Рок исполнил песню “I’ll always be there”, которая была отмечена cотрудничеством со знаменитым канадским продюсером Дэвидом Фостером. По этому случаю Фостер аккомпанировал Року на фортепьяно.

В октябре того года двойной альбом Europe Tour был выпущен одновременно в Европе и Канаде – это его третий альбом, но сначала он был записан «вживую», с концерта. Полностью захватывают энергетика тура и высокая эмоциональность этого альбома, в который входит 22 песни - все они поражают - и одна новая награжденная работа, La Légende Qochigeas.

Легенда.

В 1992 году вместе с Майком Коннорсом Рок выступил на американском телешоу “Armen and Bullik”, правда, без особого успеха. С другой стороны, его альбом “Europe Tour” стал хитом. Выпущенные на синглах “La legende Oochigeans”, “Avec tes yeux pretty face”, “La Promesse” стали своеобразным итогом разыгравшейся Рок-мании.

Став звездой во Франции, в 1993 году Рок заслужил право на собственную восковую фигуру в музее Grevin.
На родине в Канаде решили воспользоваться популярностью Рока и пригласили его петь национальный гимн Канадской и Американской хоккейных лиг на чемпионате 1993 года. А в декабре он участвовал в ежегодном Рождественском концерте в Ватикане. В течение года он разрывался между Соединенными Штатами и Канадой, готовя свой первый полностью англоязычный альбом.

К октябрю 1993 года англоязычный альбом был готов, и "I’ll Always Be There", результат его сотрудничества с Дэвидом Фостером, был выпущен в Европе и Канаде. Альбом был продан больше чем миллионом копий. Этот альбом принес ему звание Лучшего канадского певца года и премию Juno (награда индустрии звукозаписи). После выпуска этого альбома Рок уехал в концертный тур, начатый в октябре 1993 года в Европе, и продолжавшийся до весны 1995 года, в течение которого Рок умудрился записать свой новый франкоязычный компакт-диск. Концерты проходили в Париже, Монреале, Нашвилле и Нью-Йорке - это была еще и реклама его нового альбома "Coup de tête", который появился в сентябре 1994 года.

В ноябре того же года он подписал контракт с BMG International. Этот контракт предусматривал выпуск четырех альбомов для международного рынка, предоставляя ему при этом полную свободу действий. Но успех уже не был прежним – Рок-мания начала угасать, альбом “Coup de tete” провалился. Казалось, Рок уже не способен собирать столько же зрителей, как в 1990 году – в начале своей карьеры. Тем не менее, три концерта в Bercy в январе 1995 года собрали изрядное количество его верных фанатов. Тур по Европе длился несколько недель, затем продолжился в Квебеке и завершился 15 мая в США, и Рок вернулся в Соединенные Штаты, в Лос-Анджелес, где он полностью ушел в творчество. Он написал более чем 50 песен, и начал подготовку выхода своего нового англоязычного альбома "Kissing Rain". Он посвятил весь 1996-й год этому проекту, в записи которого принимали участие известнейшие калифорнийские музыканты (включая певца Ричарда Маркса). Альбом был выпущен в конце ноября 1996 года. В 1997 году Рок начинает новое турне со своим новым альбомом.

Огонь

Европа и Франция забыли о Роке, но он все еще оставался звездой на родине, в Канаде. 1 июля 1997 года он опять выступил на Дне Канады перед английской королевой, а на следующий день был награжден титулом Officier de l’Ordre du Canada.

В 1997 году карьере Рока был нанесен серьезный удар – скоропостижно скончался агент и друг музыканта Пол Винсент. Через несколько недель его сменила Лиз Ричард. Потрясенный этой трагедией, Рок медленно возвращался к работе. В окружении друзей-музыкантов, с которыми работал ранее, в Квебеке и во Франции, где он поселился еще в 1998 году, Рок приступил к записи нового альбома, продюсируемого Эриком Бенци (Eric Benzi). Новый диск "Chaque feu..." состоял из 14 полностью новых песен, и был выпущен в Канаде 21 апреля 1999 года, а во Франции 4 мая - этого же года.

Впервые за долгие годы альбом Рока продавался во Франции даже лучше, чем на его родине в Канаде. Его былая слава перестала быть воспоминаем - он снова стал принимать участие в престижных телешоу и благотворительных концертах, таких как Restaurants du Coeur во Франции.

Рок окончательно вернулся на французскую сцену 22 ноября 1999 года с концертом в Олимпии. Подчиняясь требовательной публике, канадец вернулся в Олимпию в январе 2000, чтобы отыграть еще 3 концерта перед началом нового турне.

“Higher”

Рок Вуазин вернулся из Европы, где в начале года прошло множество концертов во Франции, Бельгии и Швейцарии. В середине апреля он вернулся для дополнительного концерта в Molson Center в Монреале, которому сопутствовал такой же успех, что и от предыдущего выступления в декабре 1999 года. Чтобы продолжить свое нахождение на волне успеха, певец отправился в завершающую часть тура, которая должна была пройти в десяти городах Квебека и восточной Канады. В октябре он был назначен ЮНИСЕФ Canada Special Representative.
Вернувшись домой, Рок и Marc Pérusse с командой единомышленников летом обосновываются в студии записи. Певец готовит удивительный подарок свим поклонникам - запись двух Рождественских альбомов, один на французском, другой на английском языке. Чтобы создать волшебную атмосферу Рождества, Рок и его команда украшают студию, и устанавливают в ней Рождественскую елку.
Результат блестящий, и доказывает, что на запись альбомов время было потрачено не зря. Оба альбома будут выпущены в начале ноября. "L'album de Noёl" и "Christmas is calling" превносят новое звучание в классику Рождества - с чувствительностью Рока и его уникальным голосом.

С выходом этого нового альбома он даст Рождественские концерты в больше чем дюжине городов по всей Канаде в течение только одного декабря 2000 года. Ванкувер, Калгари, Эдмонтон, Виннипег, Лондон, Китченер, Торонто, Гамильтон, Оттава и Галифакс наглядно иллюстрируют географию его тура. Рок Вуазин закончит свой минитур в Квебеке с концертами в Trois-Rivières и Laval, а также тремя выступлениями в théâtre St-Denis Монреаля 21, 22 и 23 декабря.
Тем временем он будет играть ведущую роль в множестве Рождественских специальных телепредставлений, которые будут транслироваться TVA, Си-би-си и TF1 (Франция), тогда же он полетит в Париж для концерта-бенефиса в конце ноября.

После появления в “Les Restos du Coeur” в Марселе и на многих других телешоу ("La Speciale Zidane", "C’est Show" и т.д.), Рок продолжает продвигать свой альбом в Брюсселе, Париже, Бордо, Ницце, Монако. Во время концертов во Франции новый альбом Рока становится дважды золотым (для больше чем 100 000 проданных копий).
В феврале песня Dis-lui – в ротациях радиостанциях Квебека.

В апреле после Евровидения Рок возвращается в Квебек, чтобы начать рекламную кампанию своего нового альбома "Eponym". Это дает ему возможность встретиться с большим количеством своих поклонников.

Он появляется в СМИ, выступая в качестве гостя, например, в La Soirée du Hockey with Michel Beaudry на SRC и играя роль “soap satire” на “Le Grand Blond avec un Show sournois” на TVA. Для своих квебекских поклонников Рок отыгрывает два отдельных концерта, передававшихся по Radio-Energie и CKOI-FM.

В мае 2002 года Рок летит в Лондон, чтобы выступать в Англии со своим новым англоязычным альбомом “Higher”. В середине июня французский канал RTL делает двухчасовую передачу о Роке. 27-ого июня Рок дает концерт как специальный гость Radio France Bleu в Besanсon. Вскоре после этого Рок выступает в Бордо перед ста тысячами фанов.

Весь июль и август Рок неустанно работает над окончанием своего нового английского альбома в студях звукозаписи Монреаля, Лондона, Парижа, Ванкувера и Лос-Анджелеса, привлекая к созданию альбома нескольких специалистов с мировым именем. В тот же период BMG France выпускает сингл Ce soir mon Ange.

Альбом был выпущен в Канаде 19-ого ноября. Он стал хитом номер 1 в канадских чартах в декабре и январе. За выходом этого альбома в 2002-2003 годах последовал ряд концертов.
Его квебекские фаны имели привилегию наблюдать концерт Рока в монреальском Казино с 5-ого ао 23-е февраля с первых рядов зала. Рок также посещает другие города Канады.

С наступлением весны Рок опять отправляется в турне, чтобы участвовать в ряде фестивалей в 10 канадских городах. Каждый вечер он исполнял свои хиты перед более чем 30 000 поклонников.

После нескольких месяцев, проведенных в студии, Рок добавляет последние штрихи в своей новый франкоязычный альбом "Je teserai fidèle", который вышел во Франции 17-ого ноября 2003 года, и в Квебеке в 2004 году. Рок позиционирует его как полностью новый альбом, поскольку он содержит 6 новых песен и обновленные версии девяти золотых хитов.

В 2005 году вышел его новый альбом «Sauf si l'amour...», в котором 12 совершенно новых песен, имеющих все шансы стать хитами.

1986 - Sweet Songs
1987 - Roch Voisine
1989 - Hélène
1990 - Roch Voisine
1991 - Double
1992 - Europe Tour
1993 - I’ll Always Be There
1994 - Coup de tête
1996 - Kissing Rain
1999 - Chaque feu... (Canadian version)
1999 - Chaque feu... (European version)
1999 - Chaque feu... (Special edition – Canada)
2000 - Christmas Is Calling
2000 - L'album de Noël (Canadian version)
2000 - L’album de Noël (European version)
2001 - Éponyme (Canadian version)
2001 - Éponyme (European version)
2002 - Higher
2003 - Je te serai fidèle
2004 - Le Noёl de Roch
2004 - Helene + Coup de tete
2004 - Roch Voisine + Je te serai fidèle
2004 - Je te serai fidèle - europe tour (CD + DVD)
2005 - Sauf si l'amour...
......................................
22/11/1999 Монреаль
РОК ВУАЗИН В ПАРИЖЕ   
От оглушающей славы к безвестности

Паскаль Эванс ненадолго оторвал Рока Вуазина от подготовки его возвращения на французскую сцену - квебекская звезда планирует концерт в парижской Олимпии и концертный тур по Франции, - чтобы внимательнее рассмотреть предыдущие 10 лет его музыкальной карьеры в двух странах и на двух языках.

- Рок, ты чрезвычайно популярен в Канаде, независимо от того, на каком языке поешь: на английском или французском. Но последние 5 лет ты был далек от французской сцены, поэтому на твое возвращение возлагаются большие надежды, особенно потому, что поклонники во Франции не следили за твоей «англоязычной» карьерой. Последним, что они слышали, была “Helene”.
- Конечно, это так. Но “Chaque Feu” сильно отличается от моих старых альбомов. Я изменился как артист, и это отразилось на новом альбоме. Я делаю то же, что делал раньше, но теперь я это делаю с позиции 36-летнего человека, это значит, что лирика, музыка, послания, в них заключенные, принадлежат 36-летнему человеку. Аранжировки тоже стали сложнее. Этот альбом стал поворотным пунктом моей карьеры, и я понимаю, что пройдет время, прежде чем публика привыкнет к его звучанию. Особенно это касается французской публики, у которой Рок Вуазин все еще ассоциируется с “Helene”. Еще свежи воспоминания о феномене Рока Вуазина. Но достаточно несколько минут послушать “Chaque Feu”, чтобы понять, что как артист я стал более зрелым, но при этом остался собой.

- Альбом “Kissing Rain” 1996 года готовился и записывался в США, потому что там же должен был состояться его релиз, хотя Америка его так и не увидела. Создалось впечатление, что на этом диске ты исследовал свои способности вокалиста и музыканта. Что нового принес “Chaque Feu”?
- Я записывал “Kissing Rain” в Лос-Анджелесе, где в цене сильные, мощные голоса. Дело в том, что в то время на меня сильно влияли люди, с которыми я тогда работал. И знаете, я осознал их заинтересованность, только когда начал петь громко, в полную силу. Этих людей вдохновляют «большие голоса», а не мягкие латинские или французские баллады, которые нравятся нам. Все эти авторы, продюсеры, композиторы, с которыми я работал, постоянно подталкивали меня: как только они поняли, что я способен «вытягивать» высокие ноты, то сразу начали предлагать песни, которые это демонстрировали.
Но вот что я действительно понял, записывая этот альбом, это то, что если тебе есть о чем сказать в своей песне, то об этом вовсе не обязательно кричать! В этот раз я учился строить альбом вокруг лирики. На этот раз отправной точкой были тексты. Сначала мы писали текст, затем писали для него музыку, и только после этого начинали работать над звучанием и исполнением песни.

- Артисты обречены иметь дело с критиками, и ты не исключение. В общем, на этот раз твой альбом был хорошо принят критиками. Но некоторые из них, такие как Жан-Кристоф Лоренс из La Presse (ежедневная газета в Монреале) высказались довольно резко. Лоренс в своей рецензии “Chaque Feu”. Лоренс заявляет, что альбом «в своем совершенстве полон таких изъянов, как глазированные сантименты и бестелесная любовь».
- Я с радостью принимаю критику от кого-то, кто честен. А нравится этому человеку то, что я делаю или нет – совершенно не принципиально до тех пор, пока он готов выступить с конструктивными аргументами, а не прятаться за громкими словами и заготовленными фразами, как этот человек из La Presse.
-Ты думаешь можно быть и фанатом, и критиком одновременно?
- Да, конечно. Но я действительно думаю, что неплохо поработал над этим альбомом. И в этом абсолютно честен. Вообще, если задуматься, критика – довольно интересная вещь. Интересная в том смысле, что эти люди не являются ни поэтами, ни композиторами, они не певцы и не музыканты. Тем не менее, по какой-то непонятной причине, они думают, что имеют право решать, что хорошо, а что плохо. Если критик встал не с той ноги, он может очень сильно испортить жизнь артисту.

- Есть одно существенное изменение в твоей карьере, которое заметили все – это реакция поклонников. Вчерашняя всеобщая истерия поутихла. Теперь публика тебя слушает, относится с большим уважением. Ты сам это замечаешь?
- Когда я вернулся в Париж год назад, все стало намного спокойнее. В том смысле, что я не был абсолютно неизвестен, как в Калифорнии. И при всем при этом я мог вести нормальную жизнь: обедать в ресторанах, заниматься спортом, кататься на лыжах в Альпах, просто гулять по улице. Ситуация стала напоминать мою жизнь в Квебеке. Люди узнавали меня, но прежней истерии уже не было. И что самое замечательное – я смог заново открыть для себя Париж! Это было прекрасно, после стольких лет, проведенных в гостиничных номерах и на задних сидениях машин. Так я проводил время, когда приезжал туда. Но Франция слишком красива, чтобы исследовать ее таким образом. Сейчас спокойнее.

- Этот новый альбом открыл более общительную сторону Рока Вуазина. Твои поклонники получили возможность увидеть тебя в передачах, таких как Les Enfoires, в которых ты никогда прежде не участвовал. Похоже, что ты сближаешься с французскими артистами, исполняешь дуэты с Ж.-Ж. Гольдманом, Анггун…
- Я никогда не был особенно общительным. Когда я играл в хоккей, то выкладывался на 110%. И команда знала, что в этом на меня можно положиться, но на меня нельзя было рассчитывать, если речь шла о вечеринках - я не любил ночные хождения по барам. И сегодня почти ничего не изменилось.
Так или иначе, когда достигаешь успеха в шоубизнесе, больше отдаляешься от окружающих. Потому что, чем большего успеха ты достигаешь, тем больше людей тебя окружает, но настоящего контакта, общения не происходит. Единственные люди, которые действительно могут понять это – другие артисты. Поэтому мне нравится участвовать в Les restos du Coeur (благотворительные концерты в помощь бездомным). Это замечательно, такие мероприятия помогают мне расслабиться, встретиться с другими артистами. Мне нравились Les restos du Coeur. В итоге я с очень многими подружился. Но это вовсе не означает, что я внезапно изменился и стал более общительным…

- Так мы не увидим тебя в Bains Douches (известный ночной клуб)?
- Нет, ни в коем случае! Такой шоубизнес, гламур, вечеринки со сливками общества – все это не является частью моей жизни. Я не буду участвовать в чем-то подобном. Это все не мое!

- Во время работы над одной из благотворительных программ ты встретил Эрика Бенци, который продюсировал твой новый альбом и написал песню “Les Lys Blancs” – посвящение твоему лучшему другу и менеджеру Полу Винсенту (который умер в 1997 году). Ты замечательный автор, способен очень точно передать чувства и эмоции – почему ты сам не написал текст для этой песни? Или для тебя это слишком больно?
- В каком-то смысле все это довольно странно. Эрик и я прошли одно и то же испытание почти одновременно. Два или три года назад после долгой болезни умерла его жена. Примерно в то же время я потерял друга и менеджера. Поэтому мы разделяли чувства друг друга. Поэтому я позволил Эрику направлять себя во многих вопросах, связанных с новым альбомом. В конце концов, в работе над этим альбомом я позволил ему делать практически все, что он хотел. Что же касается “Les Lys Blancs”, он принес готовый текст и очень эмоционально и искренне рассказал о том, что пережил. Фактически, он описал часть моей жизни. Я бы не смог сделать это лучше.
- Многие биографы упускают такую деталь, как твои первые альбомы – те два, которые вышли до “Helene”. Можно ли надеяться, что однажды они будут переизданы?
- Первый альбом – это сборник кавер-версий, записанный специально для телевидения. По существу, мы записали его, чтобы выжить, потому что в этот период я не выступал ни в клубах, ни где-либо еще. Я только работал на телевидении и зарабатывал не так много, мои занятия музыкой оказались очень кстати.
Над вторым альбомом шла более серьезная работа. Все закончилось тем, что тираж изъяли из продажи, потому что альбом был записан на английском, а в те дни у пластинки на английском было не много шансов во французском музыкальном мире. В итоге мы полностью переделали пару песен с этого альбома –  “Helene”  и “Mi Calgary”  , которая превратилась в “La fille de pluie”  . Еще я записал французскую версию “Little devil’s lullaby” , она называется “La berceuse de petit diable”  .

- А ты знаешь о том, что теперь каждый из этих альбомов стоит больше 200 $CA.
- Да, знаю. Потому что их не так много. Когда-нибудь я сделаю их доступными для тех моих поклонников, которые захотят приобрести настоящий раритет.

- Все твои альбомы – включая те, о которых мы только что говорили, - содержат переведенные на французский песни с предыдущих альбомов. Например, песня “All I know” c “Kissing Rain” появилась на твоем новом альбоме в виде “Doucement”. Какую цель ты преследуешь, издавая, такие кавер-версии?
- Когда я приезжал с концертами во Францию, то часто исполнял французские версии своих английских песен. Я чувствовал, что это хорошие песни, стыдно было не перевести их на тот язык, который делает их доступными для слушателей. Поэтому я пел их на французском. Но в альбом они входили, прежде всего, потому, что они действительно того стоили. Кроме того, они должны были подходить к остальному материалу. Я никогда не сажусь за написание альбома с мыслью о том, какие еще старые песни можно туда вставить.

-Теперь, когда в твоей жизни стало меньше ограничений, у тебя есть время на развлечения? У тебя есть время, например, посещать шоу других исполнителей?
- Да, время есть, но я не часто это делаю. На самом деле, это привычка. Я очень редко хожу на чьи-нибудь концентры. Например, в этом году я был всего на двух шоу – это были  Жан-Жак Гольдман  в Зените и  Селин Дион  в Stade de France. Я получаю много приглашений, но в итоге никуда не иду, часто потому, что сам работаю. Часто я сам себе задаю вопрос, почему не хожу на концерты чаще. С кино та же проблема, и, похоже, это оставляет пробелы в моем образовании. Думаю, мне надо чаще выбираться из кокона, больше интересоваться тем, что происходит вокруг. Мне это будет полезно, принесет свежие идеи!




Roch Voisine - Ne Viens Pas .




Roch Voisine "Je te serais fidèle" .


Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Вуазин Рок.
« Ответ #1 : 02 Май 2020, 16:23:28 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика