25/04/24 - 14:27 pm


Автор Тема: Южный Вадим  (Прочитано 363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27430
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Южный Вадим
« : 26 Февраль 2020, 13:08:16 »




Вадим Южный и Владимир Асмолов.



Выступление на 17-м фестивале памяти Аркадия Северного в Санкт-Петербурге.












Вадим Южный и Ефрем Амирамов.



Вадим Южный и Жека.


Вадим Южный - Дорога .



Вадим Южный: «Я музыкант эпохи перемен»


Мое увлечение музыкой пришлось на период моей половозрелости и, как у большинства мальчишек той поры, увлечение это имело вполне практический интерес – если ты умел играть на гитаре, то самые красивые девочки во дворе, в школе, в пионерском лагере гораздо охотнее принимали твои ухаживания, чем других, не умеющих этого делать лузеров. В общем, к окончанию десятого класса я уже точно решил для себя, что хочу заниматься музыкой всерьез, и это будет моя профессия. Родители мне в моем увлечении не препятствовали, а даже наоборот сразу по поступлению меня в новосибирское музыкальное училище по классу ударных инструментов, они влезли в долги, но купили мне барабаны «Amatti», которые по тем временам стоили, как автомобиль. Именно это обстоятельство во многом определило мою дальнейшую судьбу.