20/04/24 - 06:15 am


Автор Тема: Укупник Аркадий  (Прочитано 450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Укупник Аркадий
« : 22 Февраль 2020, 12:24:31 »

























Аркадий Укупник - Петруха (Восток дело тонкое)



Арка́дий Семёнович Уку́пник (род. 18 февраля 1953, в городе Каменец-Подольский, Хмельницкая область, Украинская ССР) — российский композитор, поп-певец, актёр, продюсер группы «Кар-мэн», заслуженный артист России (2004).


Учился в музыкальной школе по классу скрипки. В 1970 году будущий певец и композитор поступил в Московское высшее техническое училище имени Баумана на специальность «Оборудование и технология сварочного производства» (кафедра АМ-7), которое закончил в 1976 году. Позже закончил Московское областное музыкальное (Царицынское) училище по классу бас-гитары.


С 1972 по 1978 год играл в ансамбле под управлением Юрия Антонова, оркестре Леонида Утёсова и группе «Джаз-Атака». В 1983 году Аркадий начал композиторскую деятельность песней «Рябиновые бусы» для Ирины Понаровской.


С 1978 по 1983 Укупник работал в Камерном еврейском музыкальном театре играл на бас-гитаре, практиковался там как актёр. Пел на идиш в спектакле — мюзикле «Чёрная уздечка для белой кобылицы» Юрия Шерлинга, там же пела Лариса Долина в дуэте с чернокожим певцом Вейландом Родом.. Известность ему принесла работа с Ларисой Долиной, Владимиром Пресняковым (младшим), Кристиной Орбакайте. Писал песни для Аллы Пугачёвой, Натальи Ветлицкой, Татьяны Овсиенко. Сотрудничает с Владом Сташевским, Вадимом Казаченко, Любовью Успенской, Михаилом Шуфутинским.


В 1982 году начал карьеру певца, но стал известен только в 1990-х. Постоянный участник программы Рождественские встречи Аллы Пугачёвой, впервые появился в ней в 1991 году с песней «Фиеста». Пугачёва попросила парикмахера завить ему волосы, посоветовала Аркадию надеть очки, то есть выступила в роли имиджмейкера.


Продюсировал группу «Кар-мэн».


Аркадий имеет собственную студию звукозаписи «Олимпик», которую он создал вместе с несколькими коллегами по цеху.


Укупник А. С., подобно Никите Богословскому, известен своими розыгрышами. Наиболее популярным является им самим распространенный слух, будто фамилия Укупник — следствие ошибки паспортистки при записи правильной фамилии — Окупник.


Семья


Родители:
Отец Семён Фомич Укупник преподавал математику и когда-то играл на скрипке.
Мать Зинаида Григорьевна, преподавала русскую литературу, Аркадий учился не в той школе, где преподавали его родители.
Младшая сестра Маргарита Семёновна, учитель начальных классов.


Личная жизнь
В конце 1970-х первый брак с Лилией Лельчук. Сын Григорий Лельчук (1980) живёт в Германии с мамой.


Вторая жена Марина Никитина, познакомились случайно, он подвёз её на машине домой, оказалось что они соседи и живут в одном многоквартирном доме. Дочь Юнна Никитина (1987) окончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина, факультет режиссуры.[.


Третья жена Наталья Укупник (Турчинская, дев. Бутова) глава туристической фирмы. Дочь Соня Укупник (2011).

Укупник Аркадий 1993 - Восток - Дело тонкое, Петруха (LP) (320)
Укупник Аркадий 1994 - Баллада о Штирлице (CD) (320)
Укупник Аркадий 1995 - Сим-Сим откройся!!! (CD) (320)
Укупник Аркадий 1996 - Музыка для мужчин (CD) (320)
Укупник Аркадий 1998 - Грусть (CD) (320)
Укупник Аркадий 1998 - Поплавок (CD) (320)
Укупник Аркадий 2000 - Совсем другое кино (CD) (320)
Укупник Аркадий 2005 - Не мои песни (CD) (320)
Укупник Аркадий 2006 - Крыльев у коров не бывает (CD) (320)
............................................
— Аркадий Семенович, расскажите, пожалуйста, о своих родителях.


— Родился я на Украине, в славном городе Каменец-Подольском, в семье учителей. Мама преподавала русский язык и литературу, папа — математику. Познакомились они в институте, где вместе учились. К музыке мои родители не имели никакого отношения. Вернее, имели, но на уровне любителей. Заметив, что у ребенка есть музыкальные способности, решили отдать меня в музыкальную школу. И стал я учиться играть на скрипке.


— Почему вы в детстве выбрали именно скрипку? Или за вас это сделали родители?


— Решающим стало слово моего папы, который в молодости увлекался игрой на скрипке, однако учился он сам, без преподавателей. Видимо, во мне он хотел воплотить свои несбывшиеся надежды. Высоким ростом я не отличался, и потому мне выдали самую маленькую скрипочку — восьмушку. Все семь лет музыкальной школы прошли гладко, удачно. Я радовал учителей старанием, а родителей — хорошими оценками. Оглядываясь назад, можно вспомнить, что в музыкальном классе я был единственным мальчиком. Семь девчонок — один я. И конечно, при такой расстановке сил трудно было избежать различных подколов. И шапку в учительский стол прятали, и скрипичный футляр пластырем заклеивали — чего только не было!


— Ваши родители оказали сильное влияние на ваше становление?


— Не совсем понимаю, что значит сильное влияние родителей. Конечно, они подтолкнули меня к музыке, но не сидели над душой, не читали лекций о легкой и прекрасной жизни музыканта, короче, не давили на меня. Мне предоставили выбор, и я его сделал, как считаю, правильно.


— А вы сами — заботливый отец?


— Для меня слова отец и забота равнозначны. К сожалению, жизненные обстоятельства не позволяют мне проводить с детьми много времени. С другой стороны, мои дочь и сын уже взрослые, и постоянное присутствие родителей в их жизни, как для каждого тинейджера, не является острой необходимостью. Скорее, даже наоборот. Однако общий язык мы с ними находим всегда.


— В юности был момент, когда вы решили расстаться с музыкой и поступили в Бауманское училище. Для вас это было драматично?


— Ну, во-первых, с музыкой я не расставался и во время учебы в Бауманке. Уже на втором курсе играл в джаз-клубе под руководством Игоря Бриля. Ну, а что касается музыкальных университетов, я прошел их потом, работая с такими людьми, как Стас Намин и Юрий Антонов.


Одно время мне даже пришлось играть в ансамбле на... бас-балалайке. Эта самая балалайка не влезала ни в один вид общественного транспорта. Вот и ходил я пешком с инструментом наперевес, из-за которого были видны только ноги и кисти рук.


— Бауманка — это же сплошь точные науки. Как в вашей жизни сочетаются алгебра и гармония?


— Прекрасно сочетаются. Ведь жизнь — это не полотно одного цвета, а скорее — клавиши рояля: белые и черные полосы. Так же и с алгеброй и гармонией. Нельзя ударяться в крайности. Максимализм хорош, но в ограниченном количестве. Скорее даже алгебра и гармония в моей жизни друг друга дополняют.


— А в личной жизни что главенствует?


— Здесь властвует гармония. Алгебра не игнорируется — в ней просто нет необходимости. И это очень здорово, когда у тебя и твоей половины образуется свой маленький мир, в котором главенствуют гармония и любовь.


— Насколько успех в мире эстрады зависит от случая? Или все в руках человека?


— Это все индивидуально. Нынешнему поколению, конечно, сложнее, чем нам. Разнообразие и обилие различных музыкальных направлений и исполнителей создают жесткую конкуренцию на ниве шоу-бизнеса. Все же я считаю, что успех в первую очередь зависит от твоего таланта и трудолюбия. И конечно, стремления вперед. Случай может сыграть немалую роль, но если перефразировать русскую народную поговорку, то можно сказать: На случай надейся, а сам не плошай. Потому как ждать того самого случая можно очень и очень долго.


— Создается впечатление, что в мире шоу-бизнеса Аркадий Укупник как бы в стороне от общей суеты. Так ли это? Не мешает ли вам ваша интеллигентность?


— Мне кажется, что интеллигентность мешать не может ничему. Разумеется, если мы с вами вкладываем в это понятие один и тот же смысл. Для меня интеллигентность отнюдь не ассоциируется с нерешительностью, которая как раз и может помешать. Если ты не уверен в себе, не способен отвечать за свои поступки и слова, тогда будет трудно. Жизнь в шоу-бизнесе диктует определенные правила, и им необходимо следовать, но в то же время ни в коем случае нельзя терять самого себя. На мой взгляд, нужно быть верным себе и своему делу, не забывая о том, что хождение по головам — удел слабых и недалеких людей.


— Сейчас вы снимаетесь в кино, на телевидении. Это не отвлекает от сочинительства?


— Даже наоборот, помогает. Смена деятельности — уже отдых. К тому же разносторонняя деятельность и активный образ жизни помогают держать себя в тонусе и не зацикливаться на одном, буксуя на месте.


— Нужны ли вам для творчества тишина и уединение, или это процесс спонтанный?


— Мне, как и любому человеку вообще, иногда просто необходимы тишина и уединение. Внутренняя концентрация, возможность обдумать различные вещи, несомненно, благотворно влияет на творческий потенциал. Погружение в самого себя, некая медитация помогают мне достичь многого. Но и в спонтанности есть свое очарование. Да, пусть материал сырой, пусть потребует дополнительной обработки, но сама фабула, стержень произведения, созданного спонтанно, его идея порой ярче, чем плоды длительных размышлений.


— В одной из публикаций писали, что вы несколько лет работали в еврейском театре. Расскажите об этом подробнее.


— Да, был у меня такой опыт. Я там играл на бас-гитаре. Но не только. Еще я практиковался там и как актер. Спектакль, в котором я участвовал, назывался Черная уздечка белой кобылице и был построен по принципу мюзикла. (Речь идет о Камерном еврейском музыкальном театре, которым руководил Юрий Шерлинг.) Этот опыт оказался очень кстати во время моей игры в российской версии мюзикла Чикаго, где моим героем был Мистер Целлофан. Там же, в еврейском театре, со мной играла и Лариса Долина. Это были восьмидесятые годы прошлого столетия...
.........................................
Укупник рассказал о современном джазе


Январь , 2015
 
Аркадий Укупник, являющийся совместно с Игорем Бутманом создателем фестиваля «World Jazz Festival», о котором Интернет-ресурс lampmedia.ru не единожды публиковал материалы, в интервью рассказал о тенденциях, присущих современному джазу.


Так, Заслуженный артист Российской Федерации высказал свое мнение об изменениях, которые коснулись джазовой музыки, возникшей в результате пересечения европейской и африканской культур: «Она изменилась вместе со всей остальной музыкой. Современный джаз очень интегрирован в мировую музыкальную культуру. Классические музыканты обращаются к использованию элементов джаза, и наоборот, джазовые музыканты в своем творчестве часто используют классику, как основу для импровизаций. Но если классические музыканты в основном исполняют произведения, которые написаны уже давным-давно, интерпретируя их по своему в строгом соответствии с нотами, то, что касается джаза, здесь ситуация другая – огромное количество музыкантов сами пишут и исполняют музыку, используя разные приемы, смело вторгаются в авторскую музыку любых жанров, порой изменяя ее до не узнаваемости, и именно эта свобода возможности творчества и сиюминутных импровизаций с любым музыкальным материалом делает джаз уникальным и незаменимым средством общения музыкантов всех жанров во всем мире».


Напомним, что Укупник является давним поклонником джазовой музыки.
......................................
Аркадий Укупник поделился секретами выживания в условиях финансового кризиса


 Октябрь , 2012


 В своем недавнем интервью популярный отечественный исполнитель Аркадий Укупник рассказал о том, что необходимо делать, чтобы не пострадать от экономического кризиса. Музыкант уверен, главное в этой ситуации – не поддаваться панике. По мнению артиста, несмотря на финансовый кризис, который с каждым годом набирает обороты, общий жизненный уровень населения изменился не так уж сильно. А все потому, что большинство граждан умеют вовремя приспособиться к меняющимся условиям.


Укупник твердо верит, что, имея определенную долю гибкости можно не бояться влияния кризиса. Необходимо вовремя ориентироваться в том, что происходит вокруг:


«Безусловно, мы бы все очень хотели, чтобы кризис нас не затронул, но, тем не менее, постоять в стороне не удалось практически никому. Если говорить о людях творчества, то мало у кого в это время дела пошли лучше, большинство из нас не станут грустить по прошедшему году. Я, например, не смог реализовать и 70 % своих планов. А то, что все-таки удалось сделать, было осуществлено лишь благодаря тому, что я четко сумел понять новые экономические реалии. Пришлось привыкать к другим расценкам, которые повлияли на мою финансовую состоятельность не в лучшую сторону, кроме этого произошла жесткая реструктуризация бизнеса. Большая часть решений требует быстрого принятия, не оставляя времени на «раскачку». Я никогда не любил дожидаться лучших времен, взяв себе за правило, действовать сейчас. Именно поэтому я не остался без работы».

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Укупник Аркадий
« Ответ #1 : 04 Август 2020, 14:39:00 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика