28/03/24 - 18:19 pm


Автор Тема: Демченко Андрей.  (Прочитано 501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Демченко Андрей.
« : 13 Февраль 2020, 09:19:30 »
















Андрей Демченко. Черный ворон

Он родился в столице России в 1956 году. Мама - учительница, отец семейства - офицер, оба - прошли Вторую мировую где им и повезло познакомиться. Пройдя через жуткую мясорубку, родители смогли сохранить душевное тепло и доброту. Они жили в коммуналке, в полуподвале; где за окном, всё время шаркали чьи-то ноги.В 1961 году семья переехала пусть и в крошечную, но отдельную квартиру у метро «Алексеевская», что стало настоящим счастьем для всего семейства Демченко.

 В школу пошёл в 1962 году. Его, толстого, били аж до седьмого класса. В седьмом начал давать сдачи, "перебил" всех врагов, потом сколотил нечто вроде небольшой банды и терроризировал всю школу, за что был изгнан из неё. Каждое лето ездил с отцом на его родину – на Дон, где верхом пас коров и горланил с казаками песни на всю округу.

 В 1972 году пошёл в школу рабочей молодежи. Работал на заводе «Москинап» (производство киноаппаратуры). Два года занимался боксом у олимпийского чемпиона Олега Григорьева; из секции был выгнан за драку (потом чемпион звал обратно, но Андрей затаил обиду).Благодаря своему новому увлечению вокалом, он единственный, кто из всей крепкой компании не испытал холода тюремных стен и отчаянья отсидки ...
Спустя год (в 1973), он начал брать уроки пения у вокального педагога Нины Сергеевны Воиновой. Она утверждала, что у него – оперный голос (так оно и оказалось). Занимался три года; втянувшись в искусство, завязал со шпаной, которая была этим очень недовольна, - и только его крепкий авторитет уберег будущего певца от расправы.
Несмотря на то, что педагог был хороший, что-то всё равно не получалось, и поступление в Консерваторию не состоялось. Пел он неким подобием тенора, звуку голоса не хватало мощи. Летний провал в консерваторию означал, что осень ознаменуется для него бритой головой, портянками и принятием присяги. Но ему уже вовсю хотелось петь, и он готов был это делать даже в армии. Поняв, что с таким "писком" в военном хоре делать нечего, он принимает решение исправить ситуацию. Покупает кучу пластинок с известными баритонами того времения – от Титта Руффо до Мазурка, Гуляева и Магомаева. Три месяца распевается, как баритон, потом ставит пластинки и снова поёт, уже вместе с этими маэстро … В результате, когда он пришёл на прослушивание в ансамбль песни и пляски Дивизии МВД имени Ф.Э.Дзержинского, то услышал следующее: «Баритон. Голос большой, сильный, берём солистом хора».

1976 – 1978 года. Ансамбль имени Ф.Э.Дзержинского оказался так называемым «внештатным». Что это означало? Что два года подряд он не только пел (иногда по два - три концерта в день), но ещё и делал всё то, что полагалось солдатам этого соединения. Были и караулы, и стрельбища, и учения, и строевая, и уборка снега, и многое другое. Были и пешие патрули по Москве вместе с милицией – ведь это была дивизия МВД. По ходу дела умудрился занять третье место в чемпионате дивизии по самбо– в весовой категории свыше 100 килограмм. Как-то в увольнении, будучи прямо в солдатской форме, зашёл в ГИТИС, пришёл прямо в класс, на занятие к заведующему вокальной кафедрой профессору Понтрягину, и рванул там романс Малашкина «О, если б мог выразить в звуке». Профессор заявил, что у него – героический тенор (ударение сделал на «о», как итальянцы!), и что сразу же после дембеля он берет смелого парня в свой класс и что экзамены для станут лишь формальностью на пути к профессиональной ступени творчества.
Если бы он действительно пошёл после демобилизации к Понтрягину – жизнь сложилась бы, наверное, по-другому. Но судьба распорядилась иначе. Мама сказала ему: «Вокал – это очень тяжёлый хлеб. Сорвал голос – и нищий. Иди в журналисты, это надёжнее». И он согласился (сказывалось усталость от большого количества армейских концертов) и направил свои стопы на факультет журналистики МГУ. Стихов к тому времени в его копилке было уже более двухсот, имелись также и рассказы …

1979 – 1984 года. Учился на международном отделении журналистского факультета, который закончил с одной тройкой (что интересно – по русской литературе). Стал фанатом немецкого языка и выучил его так, что находясь в компании чистокровных немцев ему удавалось на протяжении пары часов оставаться для них земляком,назвавшись при этом Клаусом. Немцы так и не раскусили его уловки. Пять лет занимался каратэ у большого мастера и своего близкого друга Александра Микуса –  ныне старшего тренера сборной России по тэквондо.

В 80-е и 90-е годы много работал в журналистике. Был и шеф-редактором, и главным редактором, руководил командами в пол сотни человек. Но в бандиты не пошёл, хотя в начало бурных девяностых, учитывая его пацанское прошлое и боевую подготовку, всячески подталкивало к подобному шагу.

В середине девяностых годов, впитав дух мятежного времени, он выпустил вместе с Галиной Мартовой - очень профессиональной певицей и своей доброй подругой - альбом в жанре шансона под названием «Метель над зоной». Альбом вышел настолько удачным, что получил распространение не только в матушке России, но потом был переиздан в США. Его транслировали по «Русскому радио» - в передаче «Пальцы веером». Сегодня в Интернете «Метель над зоной» предлагают скачать на многих сайтах, что лишний раз подтверждает неувядающий успех к альбому Галины и Андрея.

Сейчас, Андрей всерьёз "ударился" в кино ... Он активно снимается, а также является автором нескольких киносценариев. Это новая страничка его многосторонней биографии и хочется верить, что она станет не менее удачной вехой его профессиональной жизни. Талантливый человек (как говорится) - талантлив во всём и признанием его писательских заслуг может служить многотысячная армия поклонников его литературных успехов.

Он пишет не только сценарии, стихи и детективные романы, но и рисует прекрасные картины ... многогранность его творческих пристрастий не ограничена похоже никакими рамками. И кто знает, в каком качестве мы услышим об Андрее Демченко в следующий раз.

1.    Метель над зоной    1996           
.............................
Демченко Андрей Николаевич (родился 25 сентября 1956 года в Москве) — российский поэт, писатель, певец, бард, художник и киноактер.
 
Андрей Николаевич Демченко служил в армии (дивизия МВД имени Дзержинского, спецназ), окончил факультет журналистики МГУ (международное отделение), стажировался в Германии, работал на радио, на ТВ, в газетах. Был корреспондентом ТВ ФРГ в Москве, помощником депутата Мосгордумы. В настоящее время снимается в кино. Жена — Елена, врач, сын — Михаил, школьник. Хобби — рукопашный бой (обучал каратэ полицейских в Германии), спортивная стрельба (выполнил норму КМС), боулинг, иностранные языки (немецкий на уровне синхронного перевода, английский, испанский, чешский и украинский - на уровне общения), психология, парапсихология, зоология.
 
Пожалуй, трудно назвать даже среди супермедийных личностей второго человека, который проявил бы себя в таком количестве творческих областей, как это сделал Андрей Демченко. Журналисты не раз сравнивали его с Леонардо да Винчи, - и тем, кто хорошо знает творчество Демченко, такое сравнение не кажется слишком напыщенным и пафосным. Сегодня Андрея Демченко по праву можно назвать не только поэтом и писателем, но и актером, академическим певцом, бардом, композитором, сценаристом, художником. Конечно, эта универсальность - значительная особенность Андрея Демченко как творческой личности. Но есть и еще одна особенность - возможно, даже более важная: в любой области творчества, в какой бы ни выступил Андрей Демченко, он ставит самому себе максимально высокую планку и в конечном итоге берет ее, заслуживая право называться не любителем, а профессионалом.
 
Андрей Николаевич Демченко — автор более 700 стихотворений и нескольких поэм. Печатался в советской и российской прессе, в 1999 году вышел его поэтический сборник «Избранные стихотворения». Как автор этого сборника Андрей Демченко вошел в Энциклопедию Современной российской литературы. Поэзия Андрея Демченко заслужила высокую оценку таких признанных мастеров пера, как Владимир Солоухин, Римма Казакова, Аркадий Арканов. Стихотворения Андрея Демченко, переведенные самим автором на немецкий язык, публиковались в прессе Германии. Любимые поэты Андрея Демченко - Сергей Есенин, Николай Гумилев, Федерико Гарсиа Лорка в переводе Анатолия Гелескула.
 
Андрей Демченко — автор нескольких десятков рассказов, печатавшихся в советской и российской прессе. В российском издательстве «АСТ» вышли его детективные романы:
 «Год оборотня»
 «Квадрат смерти»
 «Кровавый прибой»
 «„Скрипач“ на крыше»
 «Путь в преисподнюю». — ISBN 5-17-001052-4. ISBN 978-5-17-001052-3. Тираж: 10000 экз.
 «Пусть царица умрет». — ISBN 5-17-006394-6. Тираж: 10000 экз.
 
Готовятся к публикации 3 новых романа Андрея Демченко. Любимые писатели Андрея Демченко - Николай Лесков, Федор Достоевский, Иван Тургенев, Алексей Толстой, Эрнст Теодор Амадей Гофманн.
 
Андрей Николаевич Демченко — автор более 100 песен (тексты и музыка). Со своими песнями выступал по советскому, российскому и немецкому ТВ, российскому радио, давал сольные концерты в России и Германии. В России, а затем и в США, вышел альбом «Метель над зоной», записанный Андреем Демченко в соавторстве с певицей Галиной Мартовой и аранжировщиком Ринатом Хабибуллиным в стиле "русский шансон". Песни в исполнении Андрея Демченко не раз входили в сборники «Музыкальный киоск» (студия «Интерпрайз продакшн», Нью-Йорк) и в различные сборники в стиле «русский шансон» в России. Рынок до сих пор наводнен "пиратскими" копиями альбома "Метель над зоной". Если свои песни Андрей Демченко исполняет в эстрадной манере, то классику (романсы и песни) поет полным голосом (оперный баритон). Искусство Андрея Демченко высоко оценили такие российские звезды, как Игорь Тальков, Людмила Гурченко, Александра Пахмутова, Николай Добронравов, Владимир Пресняков-старший, Юлиан. А из представителей академического вокала — выдающийся тенор, народный артист России, солист Большого Театра Олег Кулько. Авторитетами в вокале для Андрея Демченко являются Александр Ведерников, Сергей Пирогов, Максим Михайлов, Иван Петров, Юрий Гуляев, Сергей Лемешев, Владимир Атлантов, Пласидо Доминго и Франко Корелли. Из вокалисток - Елена Образцова.
 
Несколько лет назад Андрей Демченко начал писать картины (масло, пейзаж) в импрессионистской манере. Сейчас у Андрея Демченко более 50 работ, о которых хорошо отзываются профессиональные живописцы и искусствоведы. Своим учителем Андрей Демченко считает народного художника России Владимира Кононова.
 
В начале мая 2010 г. по телеканалу «Звезда» был показан сериал «Военная контрразведка. Наша победа», в котором Андрей Демченко сыграл оберштандартенфюрера СС, начальника разведшколы Абвера (в титрах роль обозначена как главная). Вся роль — от первого до последнего слова — на немецком языке, что придает образу особые колорит, достоверность и убедительность. Кинодебют Андрея Демченко был замечен прессой и поклонниками его таланта; лед был сломан, и сегодня фильмография Андрея Демченко насчитывает уже одинннадцать ролей, среди которых можно видеть как эпизодические, так и роли второго плана. Зрителям понравился, например, весьма убедительный бандит Репа (сериал «Черные волки», показанный в октябре 2011 года на Первом канале Российского ТВ). Широта таланта и типажного диапазона Андрея Демченко наглядно проявилась в сериале «Земский доктор. Жизнь заново» (эфир — сентябрь 2012 года на канале «Россия»). Зрители, казалось, уже начали привыкать к брутальным персонажам в исполнении этого актера, как вдруг в «Земском докторе» перед ними предстал добродушный и обаятельный человек, вызывающий искреннюю симпатию. В сериале "Петрович" (НТВ) Андрею Демченко посчастливилось играть в паре с великим Алексеем Петренко. Заслуживают внимания роли Андрея Демченко в сериале "Топтуны" (НТВ) и полнометражном фильме "Гагарин. Первый в космосе". Остальные картины, в которых снялся Андрей, пока находятся в производстве; когда станет известно время показа, информация об этом появится на официальном сайте актера. В последнее время Андрей начал писать сценарии; недавно начаты съемки телесериала по мотивам его романов. Своим учителем актерского мастерства Андрей Демченко считает Алексея Васильевича Петренко.
.....................
Школьные годы

Родители Андрея Демченко познакомились еще в годы Великой Отечественной войны. Будучи фронтовиками, они прошли все ужасы того времени, но сумели сохранить душевное тепло и доброту. После окончания войны семья поселилась в Москве. Там, в 1956 году и родился Андрей.

Его первые годы прошли в полуподвальной коммуналке. И лишь в 1961 году семья перебралась хотя и в крошечную, но зато в отдельную квартиру у метро «Алексеевская», чему они были безмерно счастливы. А уже в следующем году Андрей пошел в школу.

Как признается сам Андрей Демченко, в школьные годы ему изрядно доставалось: «Меня, толстого, били аж до седьмого класса». Но всему есть предел, и в седьмом классе он начал давать сдачи. Дальше – больше. Дав отпор, парень утвердился в глазах окружающих и, сколотив вокруг себя компанию, начал терроризировать всю школу, за что затем и был изгнан из нее…

В шаге от тюрьмы

Дальнейшее обучение Андрея Демченко продолжалось уже в школе рабочей молодежи. Параллельно 16-летний парень устроился работать на заводе «Москинап» (там делали киноаппаратуру). А еще он серьезно увлекался боксом – два года занимался у олимпийского чемпиона Олега Григорьева. Бокс закончился для Андрея, когда его выгнали из секции за драку. Правда, позже Григорьев звал его обратно, но юноша не пошел – обиделся.

Вообще, надо сказать, Андрей Демченко отличался непростым характером. И то, что из всей своей компании он единственный не загремел в тюрьму, можно сказать: удача. Андрей сумел вовремя остановиться, причиной чему стало новое увлечение – музыка.

Музыка

Еще в школьные годы Андрей Демченко каждое лето ездил с отцом на его родину – на Дон, где верхом пас коров и горланил с казаками песни на всю округу. Наверное, отсюда корни любви к вокалу. По крайней мере в 1973 году юноша начал брать уроки пения у вокального педагога Нины Сергеевны Воиновой и очень быстро втянулся в это дело. Со шпаной же он враз завязал, что было весьма непросто: за такие вещи бывшие приятели не жаловали, но сказался высокий авторитет Андрея.

У Нины Сергеевны Андрей занимался три года. Оказалось, что у него оперный голос, что подвигло юношу к решению поступать в Консерваторию. Но… не сложилось. И после провала экзаменов перед Андреем замаячила перспектива быть забритым в армию.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Демченко Андрей.
« Ответ #1 : 13 Февраль 2020, 09:20:17 »
Романтика по-русски
 
При личном знакомстве Андрей Демченко представился как детективный писатель, автор девяти романов. Но стоит добавить, что в далеком прошлом Андрей Николаевич — вокалист и милиционер, в недалеком -журналист, писатель и художник, в настоящем — сценарист и актер. В сериале "Петрович" он играл в паре с народным артистом РСФСР Алексеем Петренко. А в фильме "Черные волки" о милиции 50-х работал вместе с Александром Голубевым, Владимиром Капустиным, Владимиром Юматовым.
 
В обозримом будущем телезрители увидят сериал, снятый по книгам детективиста. А пока фильм в производстве, с Андреем ДЕМЧЕНКО встретился корреспондент "Щита и меча".

— Андрей Николаевич, отечественная киноиндустрия сегодня не испытывает дефицита в "ментовских войнах". Чем ваши истории отличаются от других?
 
— К сожалению, наши экраны заполонили неправдоподобные милиционеры — этакие Бэтмены, никогда не испытывающие страха и побеждающие в одиночку целые банды. А я из рассказов отца-фронтовика четко усвоил: страшно бывает даже самому отважному человеку. Только одни умеют скрывать свой страх, а другие нет. Супергероями нас накормили до тошноты, и зрителю уже хочется видеть на экране людей, которые, если понадобится, обезоружат преступника, прикроют жертву своей грудью, хотя в обычной обстановке ничем не выделяются из толпы. Такими и являются мои герои. Это двое полицейских: старший следователь с Петровки и оперуполномоченный. Со скоростью одно преступление за две серии они расследуют восемь уголовных дел. Это так называемый вертикальный сериал о деятельности полиции.
 
Порой фильмы грешат не только явным преувеличением, но и ошибками всякого рода — киноляпами. Правда, это было всегда. Например, всем известный русский разведчик Исаев был внедрен в Управление СС под фамилией, которой в Германии не существует. Приди Исаев к Мюллеру под фамилией Штирлиц на самом деле — он тут же оказался бы в застенках гестапо. А в Голливуде думают, что достаточно прибавить к любому слову окончание "ов" или "ев" — и будет русская фамилия. Так появляются в американских фильмах Бацновы, Фурюевы или Пе-миевы. Не менее странно и нелепо выглядит в нашем кино следователь, который и в засаде сидит, и экспертизу проводит, и в погонях участвует. Будто он один справляется с работой, которую на самом деле выполняет целый штат специалистов. Подобных ляпов у меня в романах или сценариях нет. Не потому, что я досконально знаю работу оперов и следователей, просто о профессиональных тонкостях службы я обязательно осведомляюсь у компетентных людей.
 
— Почему решили писать именно про милицию?
 
— В далеких 70-х милицейская профессия, особенно следователя или оперуполномоченного, была уважаема в обществе. В СМИ поддерживался положительный образ человека в погонах. Причем не надуманный, а объективный, реальный. Знаю это, потому что когда-то сам служил в дивизии Дзержинского ВВ МВД. Доводилось прочесывать чердаки и подвалы в поисках притонов, отлавливать зэков в лесах. И встречи у меня там бывали такие, при воспоминании о которых холодок бежит по спине. Приходилось вместе с сотрудниками милиции патрулировать улицы, стоять в оцеплении на встречах глав государств, во время футбольных матчей. Нас учили работать по фотороботам, знакомили с блатным жаргоном. Будучи журналистом, снимал для западного телевидения материалы о российской преступности и о борьбе с ней, вел в газетах криминальную хронику. Словом, знаком с милицейской службой, начиная с работы участкового и заканчивая деятельностью целых управлений. А то, что пишу о людях в погонах, — пусть это будет моей лептой в дело создания положительного образа современного полицейского. Наши правоохранительные органы сейчас в этом нуждаются, поскольку травля, организованная СМИ в 90-е годы, создала совсем другой образ стража правопорядка. Новому поколению полицейских приходится тяжело из-за того, что надо бороться с навешанными ярлыками.
 
— Ваш детектив писался еще в "милицейскую" эпоху. Как вы относитесь к перевоплощению сотрудников МВД в полицейских?
 
— Мне кажется, что общество явно недооценивает значение этого переименования. Изначально милиция объединяла дружины добровольцев, вооруженных винтовками, но не специальными знаниями и навыками. А слово "полиция" подразумевает штат профессионалов. Сегодня его костяк должны сформировать те, кто в милицейскую бытность проявил себя с самой лучшей стороны, для кого профессия стала не только родом деятельности, но и образом мыслей.
 
А кто должен формировать достойный имидж правоохранительных органов — общество или сами полицейские — однозначного ответа нет. Все взаимосвязано. Если кинематограф и СМИ будут усиленно работать над образом честного, мужественного полицейского, то и сотрудникам придется ему соответствовать. В то же время, если солдаты правопорядка профессионально справляются со своими обязанностями, то и средства массовой информации будут заинтересованы отразить это на своем поле.
 
Мне кажется, сегодня самое время создать сообщество писателей, журналистов, режиссеров, актеров, музыкантов и других творческих людей, которые своей деятельностью могут поднять рейтинг полицейской профессии и вернуть ей утраченную романтику. На мой взгляд, газета "Щит и меч" могла бы стать учредителем такой организации. Думаю, под эгидой вашего издания мы сможем привлечь достойных людей, которые в своих киноработах, публикациях либо каком-то другом формате предложат современных "Знатоков", Жегловых и Анискиных.
 
Алена Мальцева
Щит и Меч, №17 (1273) 5 мая 2011

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Демченко Андрей.
« Ответ #2 : 12 Май 2020, 14:32:17 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика