19/04/24 - 16:48 pm


Автор Тема: Thornton Phil  (Прочитано 410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Thornton Phil
« : 01 Март 2020, 09:57:03 »

























Lotus Dance - Phil Thornton



Волшебник и мистификатор звуковых визуализаций Phil Thornton записал уже более 20 сольных альбомов, общий тираж которых составил порядка 800 тысяч копий. Его карьера началась в 80-х, когда Phil Thornton выступал в составе группы Expandis, прославившейся своими экспериментами в области электронной музыки.  Уже два первых эмбиентных альбома Торнтона Cloud Sculpting  и Edge Of Dreams попали в ньюэйджевский чарт популярного музыкального издания New Musical Express и сейчас бесспорно считаются классикой жанра.


Важную роль для широкого распространения музыки нью-эйдж сыграло создание Торнтоном музыки к популярной компьютерной игре Dungeons & Dragons. Phil Thornton активно использует как аутентичные инструменты, так и последние достижения современной музыкальной индустрии. Он много сотрудничает с ведущими мировыми исполнителями этнической музыки. Наибольший успех имело сотрудничество Торнтона с признанным музыкантом в жанре world music Хоссамом Рамзи (Hossam Ramzy). Их совместный альбом Immortal Egypt, вышедший в 1999 году, удостоился первого места по итогам присуждения ежегодных наград респектабельным американским журналом New Age Voice.


Как концертный исполнитель, Phil Thornton, много раз участвовал в различных шоу, а также неоднократно появлялся на телевидении, как в Европе, так и в Латинской Америке. Его музыку любят использовать многие радиостанции. Phil Thornton - один из тех исполнителей, коими славится известная английская студия "New World Music", издающая преимущественно нью-эйдж и музыку для целительства и релаксации.


Дискография
1981 I'm Not Waving, I'm Drowning
1982 Complete Home Expandis
1983 Flying Lotus
1986 Cloud Sculpting
1986 Edge Of Dreams
1987 Flying
1988 From Another Sky
1989 Forever Dream
1989 Transformation
1990 Initiation [with Steven Cragg]
1990 Natural Magic
1991 Between Two Worlds                           
1991 Fire Queen
1993 Alchemy
1993 Tibetan Horn [with Steven Cragg]
1993 While The Green Man Sleeps [with Mandragora]
1995 Beyond Heaven's River
1995 Pharaoh
1995 Shaman
1996 Alien Encounter
1996 Entering The Circle
1996 Eternal Egypt [with Hossam Ramzy]
1996 Illusions
1996 Sorcerer - The Mask of Seduction
1998 Immortal Egypt [with Hossam Ramzy]
1999 Solstice
2001 Dreamscapes
2001 Illusions
2001 Native American Chants - Spiritual Vitamins
2001 Native American Chants - Spiritual Vitamins_2
2002 Capoeira - Spiritual Vitamins                             
2002 Bathtime Bliss
2003 Tibetan Meditation
2004 Zen Beats
2004 Enchanted Egypt [with Hossam Ramzy]
2005 Solstice
2006-Music for Bellydancing [with Hossam Ramzy]         
2007 Eastern Moments
2009 Nexus Tribal                                                       
2010 Angelic Harmony
2010 Rhythm of the Rainforest                                     
2011 Egypt Unveiled [with Hossam Ramzy]
2011 Tribal Spirit [with Helm]
2013 Visions of Tibet
2014 Rejuvenation - Beyond the Edge of Dreams
2015 Tribale

Thornton Phil 1991 - Between Two Worlds (256)
Thornton Phil 2002 - Capoeira ( 167)
Thornton Phil 2006 - Music For Bellydancing (320)
Thornton Phil 2009 - Nexus Tribal (320)
Thornton Phil 2010 - Rhythm of the Rainforest (252)
...................
Расскажите, пожалуйста, о вашем пути в музыку, о ваших музыкальных корнях и истоках творчества. Как началась ваша музыкальная карьера? Может быть, семья повлияла на ваш выбор, или вас вдохновила музыка, услышанная в детстве?


Я происхожу из музыкальной семьи: моя сестра играла на органе в местной церкви, брат играл на органе и на гитаре в группе, а мать аккомпанировала на пианино и аккордеоне танцевальной группе. Когда мне было 9 лет, она убедила меня взять аккордеон и присоединиться к группе. К 14 годам я заинтересовался рок-музыкой (The Who, Джимми Хендрикс и т. д.) и начал играть на гитаре, стараясь найти группу, в составе которой я мог бы выступать. Через пару лет после этого, я услышал музыку таких групп и музыкантов, как Genesis, Tomita, Pink Floyd и Gentle Giant. Я просто влюбился в звучание меллотрона (старинный синтезатор, работавший на бумажных лентах) и вскоре научился извлекать похожие звуки почти бесплатно (рапсодия elka с модификациями и старыми гитарными педалями)! К 17 годам я впервые устроился в группу на постоянной основе и последующие три года играл нечто вроде прогрессив-рока, находясь под влиянием упомянутых выше музыкантов. Я научился «выживать» на гастролях и создавать оригинальную музыку вместе со всей группой!


Нам интересна история создания вашего первого альбома и первой группы. Расскажите, пожалуйста, об этом.


К 1980-му году я разочаровался в рок-группах из-за их ограничений и решил создать коллектив нового типа. В результате появилась группа Expandis с участием Джона Уайлда (John Wilde – вокал) и Дейва Миллера (Dave Miller - гитара). С ними обоими я уже играл раньше. Идея была в том, чтобы, сконцентрировавшись на записи музыки, создавать также мощное «живое» шоу. Я тогда все больше интересовался электронной музыкой, и мы решили использовать синтезированные звуки барабана и бас-гитары, что давало возможность сохранить небольшой состав группы и сосредоточить творческую энергию на новых направлениях. Результатом явился вполне открытый и экспериментальный подход. Наши записи изменялись в диапазоне от чистого синтезаторного попа до некоторых очень странных звуковых конструкций. Собрав достаточно материала для альбома, мы записали кассету I'm Not Waving I'm Drowning, которую продавали на выступлениях. Этот альбом позже вышел на студии Underground Music.


Почему вы испытываете такой глубокий интерес к культуре, мифологии, атрибутам и артефактам Египта? Например, ссылки на вашем сайте имеют форму пирамид. Интересно, кстати, узнать о Вашей работе над альбомами Eternal Egypt, Immortal Egypt и Pharaoh.


Я заинтересовался пирамидами задолго до того, как узнал что-либо о современном Египте. Меня всегда интриговали истории о том, что такая форма может улавливать энергию. Этот интерес привел меня к открытию того, что тетраэдр (трехмерная пирамида с равными гранями и углами) – это не то же самое, что форма египетских пирамид. Однако эта форма – сильнейшая из возможных, где все силовые линии сходятся в центре! Эта форма и представлена на сайте. Она остается для меня огромным источником вдохновения через использование в направленной медитации и визуализациях. Первое, что меня действительно вдохновило в Египте – это музыка! Я и раньше интересовался историями о древнем Египте и пирамидах, но, услышав такую музыку, как Songs From The Victorious City Энн Дадли (Anne Dudley) и Джеза Коулмана (Jaz Coleman), а также Passion Питера Гэбриэла, я стал настоящим фанатом. В этой музыке так много уникальных звуков! Используемые в ней гаммы могут создать настроение, уносящее тебя за пределы минора или блюза в богатое и совершенно незнакомое звуковое пространство.  Когда я смог пожить в Каире во время записи альбома Immortal Egypt, я просто-таки влюбился в народ и культуру Египта.


Расскажите о вашем сотрудничестве с Хоссамом Рамзи (Hossam Ramzy). Как вы пришли к идее совместной работы над «Бессмертным Египтом»? Мы знаем из описания альбома, что Хоссам Рамзи – известный музыкант, работавший с Rolling Stones, Page & Plant, а также с Peter Gabriel.


Хоссам записывался у Джеймса Ашера (James Asher), и когда я работал в студии Джеймса в Лондоне, его имя всплыло в разговоре. В результате Джеймс представил меня Хоссаму. Вначале я предложил ему просто сыграть кое-что для меня, но когда мы собрались, чтобы это обсудить, идея писать музыку вместе нам понравилась больше! Хоссам проводил тогда мировое турне, и, работая с ним над альбомом Eternal Egypt, я вдохновился концепцией альбома Pharaoh. Это оказалась менее «египетская» музыка. Этот альбом вышел первым и стал хорошим предисловием к «Вечному Египту». Через пару лет нам предоставили достаточное финансирование для записи продолжения «Вечного Египта», в результате появился «Бессмертный Египет», который, я думаю, стал самым смелым моим совместным проектом в жанре world music.


С какими музыкантами вы сотрудничаете? В частности, сотрудничаете ли вы (и дружите ли) с музыкантами New World Music? Есть ли вообще среди музыкантов у вас друзья, и планируете ли вы какие-либо совместные проекты в ближайшем будущем? Кто ваши любимые музыканты?


Лучше всего из музыкантов компании New World Music я знаю Ашу (Asha), мы вместе работали над большинством его альбомов, иногда в моей студии, иногда в студиях Джеймса Ашера или Энтони Филипса (Anthony Phillips) – бывшего гитариста группы Genesis. Я также записал два альбома со Стивеном Крэггом (Steven Cragg), Initiation и Tibetan Horn. Пару лет назад меня пригласили в качестве исполнителя на «просто релаксационный» фестиваль в Амстердаме, где я имел случай встретиться с музыкантами New World Music: Филипом Чапменом (Philip Chapman), Сержем Доу (Serge Douw) и Стюартом Джонсом (Stuart Jones), а также многими другими музыкантами со всей Европы, включая великолепный ансамбль исполнителей на диджериду из Берлина Circular Breathing. Я поддерживаю контакты с большинством музыкантов New World Music с помощью электронной почты и телефона, но, поскольку концертные выступления стали очень редки, большинство моих знакомых предпочитает работать в своих студиях. Я много лет участвовал в работе одной брайтонской группы Mandragora качестве продюсера, и иногда играл в ней на синтезаторе. Участникам группы нравится влияние стиля world на их музыку, и они стали для меня важным источником новых контактов. Когда я могу присоединиться к ним на концертах, вдохновение усиливается еще больше, потому что они, в свою очередь, влияют и на меня. Сейчас Mandragora как раз начала новый проект под названием Organic Audio, вдохновленный этническими записями студии Питера Гэбриэла Real World. Это возможность для экзотических музыкантов из южной Англии пообщаться и поработать совместно. Я собираюсь участвовать в развитии этого проекта в ближайшие месяцы. Мои любимые музыканты New World Music – это, пожалуй, Medwyn Goodall, Стюарт Джонс, Terry Oldfield, Аша и Джеймс Ашер.


У вас была возможность работать вместе со знаменитыми музыкантами и группами. Могли бы вы припомнить какие-нибудь интересные или забавные эпизоды этой работы? Какое сотрудничество оказалось наиболее ценным для вас?


У меня остались великолепные воспоминания от фестиваля Pink Pop в Голландии, где я играл на синтезаторе для Шинед О'Коннор перед 80-тысячной аудиторией. Когда она играла сольную версию Troy, атмосфера была электрической, чтобы не сказать больше! Одной из самых странных работ, которыми мне приходилось заниматься в качестве музыканта, была игра на клавишных для популярной в семидесятые годы группы Bay Сity Rollers. Это было намного позже их звездного часа, тогда они называли себя New Rollers. Выступления обычно проходили в университетах или ночных клубах, буквально набитых фанатами! Однажды я здорово перепугался, когда аудитория, на 90% состоявшая из ненормальных, стала штурмовать сцену, намереваясь разнести ансамбль на куски! Нам пришлось убегать через раздевалку и окно туалета! Также мне очень приятно вспоминать о варьете «искусства выступления», когда Артур Браун появлялся на сцене вместе с группой Mandragora и порождал мощную энергию, объединяя аудиторию, или об импровизации с Титом Эспиндолой (Tete Espindola) на семинаре в Бразилии, где аудитория (около 1200 человек) выглядела очень удивленной тем, что музыка оказалась несколько более «экспериментальной», чем они ожидали!


Расскажите о вашем интересе к культуре Тибета и о работе над альбомом Tibetan Horn. Какое место этот альбом занимает в Вашей дискографии? Намерены ли вы сделать что-то еще в этом направлении?


Поработав со Стивеном Крэггом над альбомом «Посвящение», я был вдохновлен открывавшимися возможностями в музыке. Поскольку мы оба стремились к полномасштабному сотрудничеству, а он приобрел в брайтонской лавочке тибетский горн, это стало для нас естественной отправной точкой. Большой интерес Стивена к тибетской культуре привел к созданию в этом альбоме различных музыкальных образов. Мы использовали тщательно отобранные записи поющих монахов, звуков ударных и игры на табле. Таким образом, альбом делался по частям, из которых потом собиралось единое целое. В конце концов, это заняло два года работы! Мы не упускали ничего в поисках правильного звучания музыки. Я особенно неравнодушен к альбомам с тематикой «путешествия», а этот альбом – мой любимый. Стивен теперь снова путешествует (ему надоела паршивая английская погода!), так что если я буду делать продолжение «Тибетского горна», мне, видимо, придется работать одному.


После египетского цикла вы обратились к теме мифов и легенд кельтской цивилизации и создали альбом Solstice. Расскажите, пожалуйста, почему вы затронули эту тему, и как протекала ваша работа над этим альбомом?


Языческие корни «Солнцестояния» не следует путать с еще более древней и фундаментальной традицией почитания бесконечных годового и солнечного циклов. Празднование самого длинного и короткого дней года представляется мне самым естественным способом выказать почтение этой чудесной, живой и дышащей планете. Мои собственные ощущения во время солнцестояния в Стоунхендже говорят мне, что этот монумент остается фокусом для той по-прежнему существующей духовности, для празднования которой он был создан. Тот факт, что сейчас это событие отмечается неформальным образом, представляется мне очень обнадеживающим. Хоть я и считаю нескольких убежденных язычников и друидов своими близкими друзьями, ни они, ни я сам не считают себя язычником или друидом. Но что у нас действительно общего – это представление о живой планете и необходимости празднования ее красоты и силы. Сейчас, когда я говорю эти слова, я смотрю на церемониальную драпировку на стене студии. Ее подарили моему деду в знак признания его шестнадцатилетнего служения местной общине друидов (или иначе – общине Викторианского возрождения). Хотя я не очень хорошо знал деда, факт его участия в священных ритуалах способствовал моему интересу к празднику Солнцестояния уже в очень юном возрасте. Мой первый опыт «живого» исполнения оригинального материала относится к свободным фестивалям середины 70-х. В то время праздник Солнцестояния в Стоунхендже был вершиной моего музыкального года. Подобным образом я участвовал в Льюисском боевом и ритуальных кострах в конце 60-х. Эти мероприятия связаны со многими местными традициями, но связь с кельтским праздником Самхайн (Samhain), как мне кажется, просто лежит на поверхности! В моей повседневной жизни мою любовь к природе постоянно поддерживает то, что меня окружает, – когда я гуляю со своим датским догом по местному пляжу, среди деревьев и болот, и, кроме того, у меня есть странное обыкновение гадать по звездам!


Мы не можем не спросить вас об альбоме Alien Encounter, который, возможно, является самым загадочным в вашей дискографии. Как вам удалось создать такие загадочные звуки? Испытываете ли вы интерес к паранормальным явлениям, инопланетянам, НЛО и загадкам космоса? Вообще, интересуют ли вас какие-либо духовные техники и практики? Пожалуйста, расскажите нам об этом.


Все это меня очень интересует, в особенности наука и астрономия. Для меня более чем достаточно пытаться осознать, что значит E=mc2, что уж говорить о «тайнах». Хоть я и поклонник хорошей научной фантастики, мне кажется, что большинство утверждений о паранормальном трудно принять всерьез! Думаю, верно, что чем больше мы узнаем о Вселенной, тем больше вопросов возникает. Но когда люди утверждают нечто вроде того, что Земля была создана 6000 лет назад, а ископаемые - это уловка Бога, чтобы проверить нашу веру – думаю, это очень трудно принять всерьез. Что касается духовных техник, я бы сказал, что они очень интересны, и я испытываю огромное уважение к людям, избравшим духовный путь, но любая вера, требующая слепого подчинения лидеру – не для меня! Я практикую свои собственные техники медитации и визуализации (способствующие расслаблению и творчеству), такие, как вышеупомянутая визуализация тетраэдра, но не могу сказать, как это соотносится с какими-либо особыми формальными техниками. Когда меня впервые попросили записать альбом «Встреча с Внеземным Разумом», я думал, что это окажется легким проектом! В конце концов, я не впервые сталкивался с этой темой. Однако когда я приступил к работе, оказалось, что имеется множество тонкостей, требующих внимания. Я особенно доволен некоторыми эффектами, которые я научился получать; например, мне говорили, что «щелкающие» звуки находятся знакомыми людьми, имеющими опыт в этой области! Искать звуки «иного мира», не обращаясь к клише или особым трюкам – это было вызовом, если не сказать больше! Однако в одном месте я использовал речь, пущенную задом наперед! (Это была запись моего семилетнего сына, который говорил о «наблюдении небес».) Вся первая половина альбома содержит «поток», который у меня, как слушателя, вызывает воспоминания о некоем «внутреннем путешествии», являющемся для меня постоянным источником вдохновения. Третья композиция – Аnother Вlue Light – была построена на сэмпле, взятом из одноименной композиции альбома Expandis: The Complete Home Expandis, написанной Дэйвом Миллером. Оригинал – это очень запоминающаяся баллада, вполне позитивная, хотя в ней говорится о потере умершего друга или возлюбленной. Помню, я играл эту песню на концертах, и при этом выделялось столько энергии, что было едва возможно продолжать! Сильные эмоции просто выплескивались на поверхность! И в возникавшей атмосфере каким-то образом преодолевались все чувства утраты. К счастью, часть этих эмоций преобразовывалась в позитивное чувство надежды, что мы не одиноки.


Каковы ваши дальнейшие творческие планы, с какими направлениями они связаны?


Я задумал новый альбом для New World Music под рабочим названием Dreams. Это тема, которая меня интересует уже много лет. Надеюсь, что этот новый альбом будет выпущен в формате CD-ROM и будет содержать полезную информацию для людей, которые хотят исследовать значение своих снов. Аша обучался терапии сновидений (dream therapy), и за те годы, что мы работали вместе в студии, я заразился его интересом к этому предмету и изучил достаточно, чтобы начать свой новый проект. Я также работаю с Симоном Уильямсом (Simon Williams) из группы Mandragora над проектом «Органическое аудио», который уже стал очень интересен; он подвергся новым музыкальным влияниям, например, на нем сведены вместе восточноевропейская скрипка и турецкий саз (saz).


Расскажите о музыкальных инструментах, которые вы обычно используете в своей работе. Где вы записываете свои альбомы? Каковы ваши любимые инструменты?


Когда я записываю музыку, больше всего работы требует аранжировка и структура. Собственно исполнение может занять сравнительно мало времени, включая импровизацию ближе к концу процесса. На этой стадии я считаю самыми мощными выразительными средствами свою e-bow-гитару, хороший синтезаторный звук и один из своих магнитофонов. Трудно выделить какой-то один инструмент как самый важный, потому что я склонен использовать всю студию как один инструмент – в частности, когда вся аппаратура подключена к MIDI-интерфейсу! При записи в моей домашней студии может использоваться в высшей степени экспериментальный подход – я могу перемонтировать большую часть студии, чтобы добиться нужного звука или эффекта! Компьютер позволяет мне использовать некоторые интересные техники – например, «зернистый ресинтез» (granular resynthesis) – оффлайновый процесс, выполняемый маленькой программой под названием ThOnk, которую я нашел в Интернете. А вообще мой подход к студийной работе развивается в течение многих лет! Значительным этапом явилось построение системы MIDI. Ее центром является компьютер Mac 8600/250 с Korg-wavestation, работающий как «ведущий» синтезатор (а также хороший источник звука, так как он еще и обеспечивает отличное управление через манипуляторы – джойстик, педали, регуляторы и т. д.) На разных этапах процесса записи различные MIDI-инструменты играют важную роль. В начале процесса записи я обычно использую синтезатор Korg M1r expander – удобный источник звуков фортепиано, струнных и гитары. Потом добавляются «живые» акустические инструменты, такие как recorder/флейта и 12-струнная гитара, а также используются сэмплер Akai и синтезатор-wavestation для более специфических звуков. Иногда, при работе с определенным инструментом, эта формула может измениться – например, когда я использую флейту диджериду, которую можно записать вначале, чтобы задать ритм или настроение. Я поклонник аналоговых синтезаторов, Кorg ms20/50/sq10 был моим неизменным любимцем последние 20 лет или около того. Это такая открытая система и я так хорошо ее знаю, что я не могу себе представить работу без нее! Тем не менее, он не так важен для большинства моих альбомов, как система MIDI! Однако я все еще использую его в большинстве своих записей, так, что он остается очень важной частью студии. Что касается моих любимых – я бы сказал, что это Moog Source синтезатор, создающий настроение – мне нравится его тон, и гитара Hoyer flying v (она была со мной с самого начала, и я до сих пор много ей пользуюсь!).


На Вашем сайте представлен длинный список Ваших видеопроектов, а также проектов, в создании которых Вы принимали участие. Пожалуйста, расскажите об этом подробнее. Какие видеопрограммы Вы считаете самыми важными? Каковы Ваши будущие планы в этом отношении?


Большая часть видео и кино, где звучит моя музыка — это либо съемки моих концертных выступлений, либо проекты, в которых я не принимал непосредственного участия. Частичное использование композиции Rainbow Chant из альбома While the Green Man Sleeps в фильме Glastonbury the Movie (Кино Глэстонбэри) было лучшим до сих пор примером использования моей музыке в фильме! Это документальный фильм, описывающий некоммерческие аспекты знаменитого фестиваля, а та конкретная сцена – толпы, встречающие рассвет второго дня фестиваля. С нарастанием музыки толпа начинает танцевать, празднуя восход солнца. Еще один мой любимый пример – концерт Expandis, записанный для японской аудитории компанией Toshiba, явившийся визиткой (showcase) анонимных «электронных» шоу 80-х под названием Heat Wave at the Fridge – хорошая запись хорошего концерта! Недавно мне доверили написать музыку для документального фильма о медицине и целительстве американских индейцев (он скоро будет показан по телевидению в США); получилось хорошо, и я закончил этот проект с мыслью сделать еще что-нибудь в этом направлении. Думаю, чтобы создать подходящий видеоряд для моей музыки, я должен быть более непосредственно вовлечен в этот процесс, а пока получается наудачу! К счастью, с развитием технологии это становится все дешевле, поэтому надеюсь, что скоро я смогу заняться осуществлением этого давнего намерения.


Интересно узнать о работе над созданием Вашего веб-сайта. Кто помогал Вам в этом, и каковы Ваши связанные с этим впечатления и планы?


Последние несколько лет я искал подходящего веб-дизайнера. Интернет – это вдохновляющий новый посредник, который позволит мне развивать мои идеи гораздо дальше, чем позволила бы прежняя ситуация. И когда я уже почти утратил надежду найти нужного человека, появился Нейл Леси (Neil Leacy). Нейл – профессиональный графический дизайнер, работающий под именем Muras. Он какое-то время искал меня – ему нужна была моя помощь, чтобы понять мой концертный альбом Forever Dream, а поскольку он начинал заниматься веб-дизайном, вскоре стало ясно, что мы будем работать вместе. Мы все еще до сих пор не встречались лично! Но за время работы над сайтом мы хорошо узнали друг друга, общаясь по электронной почте и по телефону! И оказалось, что мы сонастроены в отношении идей и дизайна сайта.  Я игрался с картинками в Photoshop с тех пор, как приобрел компьютер «Макинтош» четыре года назад (это в некотором смысле очень похоже на манипуляции со звуками в студии!), так что я мог посылать Нейлу текстуры и изображения, чтобы дело завертелось. Никто из нас не понимал, какую огромную работу мы начали! Первоначально планировалось 5 или 6 страниц, а теперь, похоже, что будет скорее 60! Сайт в его текущем виде в основном посвящен новостям, детальной информации о моих различных музыкальных проектах и полной дискографии. В следующие несколько месяцев я буду развивать «расширяемую» часть сайта в сторону более интерактивного и открытого интерфейса, а также добавлю больше специальных версий своей музыки в формате mp3.


Считаете ли Вы себя музыкантом new age, и как бы Вы охарактеризовали музыку new age?


Думаю, это зависит от того, что понимать под музыкой new age! Я – музыкант, создающий альбомы для компании New World Music, и я чувствую глубокую симпатию к другим артистам, чья музыка предназначена воздействовать на сознание (особенно если она способствует духовному подъему) или быть вспомогательным средством для визуализаций и нетрадиционной терапии. Если бы мне нужно было дать собственное определение музыки new age, я бы, пожалуй, действительно сказал, что это – музыка, созданная, чтобы позитивно влиять на сознание! Я, однако, более чем счастлив, если люди просто получают удовольствие, слушая мою музыку!


Любите ли Вы путешествовать? Какие страны и места Вы больше всего любите посещать? Что Вы можете рассказать о своих концертных турах? Каковы ваши планы в этом отношении?


Да, Вы правы, я люблю путешествовать! Особенно когда это связано с выступлениями перед новой аудиторией. У меня было два турне по Бразилии (я играл свою собственную музыку), где я был ошеломлен энтузиазмом и теплотой аудитории! Другим ярким воспоминанием является путешествие в Египет с Хоссамом Рамзи для записи дополнительных треков к альбому «Бессмертный Египет». Оглядываясь на свои путешествия, я сказал бы, что единственный мой план – играть везде, где только возможно! В последние 5 лет я больше сосредоточился на студийных записях, потому что моя подруга изучает в университете искусствоведение. Это дало мне возможность более активно заняться детьми и найти больше времени для экспериментов с новыми идеями в студии.


Что бы Вы пожелали любителям Вашей музыки?


Я очень рад, что люди имеют возможность слушать мою музыку в вашей части мира, и я очень благодарен Вам за помощь в этом. Корни моего тестя из Польши и России, так что, как вы можете себе представить, этот регион интересует меня многие годы. Я не имел случая посетить ваши края, хотя мои друзья – группа Mandragora – были на Украине, в Харькове и Киеве, в 1995-96 (их концерты транслировали Simon TV и Radio 50). Я не мог присоединиться к ним, потому что был в это время в Бразилии. Рассказы и музыка, которые они привезли, стали мощным источником вдохновения, и я надеюсь когда-нибудь приехать и ближе познакомиться с чудесной музыкой, которая начинает доноситься с Востока.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Thornton Phil
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2020, 15:03:44 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика