29/03/24 - 16:29 pm


Автор Тема: Gulag Tunes  (Прочитано 538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Gulag Tunes
« : 10 Март 2020, 18:46:18 »






















«Мелодии и ритмы Гулага» — дебютный альбом проекта Gulag Tunes российской группы The Vivisectors, выпущенный в апреле 2006 года при посредничестве лейблов Союз и Zakat.


На альбоме представлены известные советские песни в стиле шансон, исполненные в стиле сёрф-рок и вставками из кинофильмов: «Место встречи изменить нельзя», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и других.


Список композиций
Вступление — 3:01
Перелетные птицы — 3:30
Постой, паровоз — 2:54
Таганка — 3:39
По тундре — 2:33
Чёрный ворон — 3:15
Созрели вишни — 3:22
Ванинский порт — 3:51
Лимончики — 1:46
На Дерибасовской — 3:57
С одесского кичмана — 3:11
Бублички — 2:12
Фонарики — 3:38
Гоп-со-смыком — 2:18
Голуби летят над нашей зоной — 2:55
Фонарики (пьяный вариант) — 2:52


Рецензии


« Исполнить классику русского блатняка вроде «Таганки» и «Лимончиков» в виде инструментального сёрфа, на котором вдохновитель этого проекта Майк Антипов, он же лидер The Vivisectors, собаку съел - идея хорошая и намного более здравая, чем может показаться на первый взгляд. Хоть сейчас диски за границей продавай. Впрочем, так и задумывалось. »


 — пишет Андрей Бухарин в журнале Rolling Stone.


« Максиму Темнову (участнику многих команд) и Михаилу Антипову (пост-рок-группа The Vivisectors) удался сёрф-релиз года. Пояснение на конверте — «Пахан — А. К. Троицкий» — задаёт альбому уровень эстетства. Инструментальные версии «Постой, паровоз», «Таганка», «По тундре» и ещё дюжины столь же известных в народе «тюремных» хитов, пикантно аранжированных под тревожный, кисло-сладкий сёрф, звучат упруго и неожиданно заманчиво. Музыкантам не всегда хватает фантазии, но нестандартное оформление знаменитых мелодий вытягивает ситуацию. А хороши они или нет, жителю нашей страны не понять — слишком часто они звучали и звучат. Альбом забавен, и стесняться тут нечего, пел же когда-то Элвис Jailhouse rock. Любопытно, заинтересуется ли этой работой радио «Шансон». »


 — пишет журнал Ваш Досуг.


« «Паханом» данного проекта назван музкритик-мажор А. К. Троицкий. Не ясно, как он там помогал «лабать» и не «попутать рамсы» минималистичному инструментальному трио из двух Михаилов и Максима, но «блатная» музычка у них получилась забавная. Говорят, американцам очень нравится. По непонятной им «фене» ребята благо не «ботают» (то бишь не поют), а мелодий таких штатники отродясь не слышали, вот и крутят их регулярно на своих FM-радиостанциях. «Черный ворон», «Гоп со смыком», «Голуби летят над нашей зоной», «Таганка», «Постой, паровоз» и т. п. »


 — пишет Михил Марголис в газете Известия


Состав
Максим Темнов — бас-гитара, аранжировки,
Михаил «Вивисектор» Антипов — гитары, клавишные, программинг, мастеринг
Михаил «Гринмен» Смирнов — ударные
Пахан — А. К. Троицкий
...............................
Мелодии и ритмы Гулага ...и другие хорошие мелодии


Мелодии и ритмы Гулага — второй альбом проекта Gulag Tunes российской группы The Vivisectors , выпущенный в 2006 году при посредничестве лейблов Союз и Zakat. Альбом вышел одновременно с пластинкой Мелодии и ритмы Гулага.


На альбоме представлены известные советские песни в различных стилях (шансон, популярная музыка), исполненные в стиле сёрф-рок и вставками из различных кинофильмов.


Список композиций
Фотография (Submariner Song)
Шкеты (Urchins)
Ходят кони над рекою (Horses Walking Over River)
Раскинулось море широко (The Sea Spreads Widely)
Серебрится серенький дымок (Grey Smoke)
Мурка (Murka)
Не шумите ради Б-га тише (Doves Are Kissing On The Roof)
По приютам я с детства скитался (Raggamufin)
На колыме (On Kolyma)
Розамунда (Rosamunda)
Если женщина изменит (Cigarette)
Крутится-вертится шар голубой (Blue Scarf)
Когда с тобою встретились (When I Met You)
Окурочек (Cigarette Stub)


« Музыканты проекта, мне кажется и это мое субъективное мнение, сделали одну, но очень значимую ошибку, которую делают почти все рок-музыканты решающие попробовать себя в шансоне — они к проекту относятся несерьезно. Так и с этим проектом, который поражает своей монотонностью, музыканты практически не импровизируют, аранжировки практически нет — как взяли ритм барабаны в начале композиции, так и идет этот ритм до ее конца, а солирует фактически только ведущая гитара. Тем временем, на Западе, да и на Востоке очень серьёзно относятся к русской музыке. Русский блатнячок не брезговал играть и знаменитый японец Takeshi Terauchi. Пока мы это не поймем, так и будет дальше: лучшая песня о Москве за последние 50 лет написана немецкой группой «Чингисхан», а самый популярный исполнитель русских песен в мире — австриец Иван Ребров (более 20-ти золотых дисков). Не пора ли русским стать лидерами в русской музыке?
И тем не менее, проект очень радует. Прежде всего, тем, что он состоялся…
 »
— пишет обозреватель сайта Blatata.com


Состав
Максим Темнов — гитары, аранжировки,
Михаил «Вивисектор» Антипов — гитары, клавишные, программинг, мастеринг
Михаил «Гринмен» Смирнов — ударные
Пахан — А. К. Троицкий
...................................



«Мелодии любви» — третий альбом проекта Gulag Tunes российской группы The Vivisectors, выпущенный в 2007 году при посредничестве лейблов «Союз» и Zakat.


На альбоме представлены известные советские песни в различных стилях (шансон, популярная музыка), исполненные в стиле сёрф-рок и вставками из различных кинофильмов.


Список композиций
Дельфиненок — 3:36
Дура — 2:57
Маруся отравилась — 4:06
Бродяга — 2:39
Моя красавица — 4:14
Огонек — 3:27
Воровка никогда не станет прачкой — 3:09
Вьюжится от холода ночь — 3:24
Варяжская — 3:37
Течет речечка — 3:45
На Молдаванке — 4:05
Показания невиновного — 3:08
Журавли — 4:15


« Третий альбом «Gulag Tunes» «Мелодии любви» получился более ровным, по всей видимости, записан он бы «за один присест», ну разве что кроме последних двух мелодий — «Показания невиновного» по песне Владимира Шандрикова и «Журавлей». Стоит так же отметить, что на этот диск в основном вошли мелодии, скажем так, не с самой характерной мелодией. Например, «Дельфиненок» вполне может слушаться как «Иволга в малиннике» и даже «Что такое осень» Юрия Шевчука. Песня «Дура» на поверку больше похожа на розенбаумовскую «Нинку» и т. п. Самая яркая по мелодии советская песня «Огонек», так сильно любимая в свое время японскими серф-рокерами. »


 — пишет обозреватель сайта Blatata.com
.....................................
Как и ожидалось, третий альбом The Vivisectors из серии "Gulag Tunes" вышел с портретом Короля-Солнце на обложке. Но без олимпийского мишки, что в общем-то объяснимо. Медведи сейчас пошли другие: без мягкого знака, воспитанные и даже страной иногда управляют. Да и Олимпиада на носу совсем другая. Я уже открытку видел: надпись "Сочи без наркотиков" и дельфин на лыжах изображен. Представляете, как в Сочи без наркотиков плохо - аж дельфины на лыжи встали... Поэтому открывающий новый альбом группы номер "Дельфиненок" закономерно может быть посвящен проблемам водоплавающих братьев по разуму в строящейся олимпийской деревне.
Остальное - как и в первых двух частях: ковбойский шарм, украсивший вещицы вроде "Маруся Отравилась", акробатический рок-н-ролл на берегах Байкала с местными нерпами в обнимку ("Бродяга"), и проникновение в тему "Моя Красавица" фрагмента из "у них походочка, как в море лодочка". Живые инструменты на переднем плане, программированные - на заднем. Даже модуляция в финальной части "Огонька" имеется. В общем, все как у людей. Плюс пара риффов из арсенала гаражного рока в проигрышах номера "Воровка Никогда Не Станет Прачкой".
Гламурно украшенные гладиолусами и маками (первые для блезиру, вторые - контрабанда) советские танки покидают Афганистан. У нас была великая эпоха, дети. И ни один шлягер современных нам бойцов за "Евровидение" не вернется на танцплощадки в перезвоне обильно реверберирующих гитар.
 
02.07.2008, Арсений ДМИТРИЕВ (ЗВУКИ РУ)


Состав
Максим Темнов — гитары, аранжировки,
Михаил «Вивисектор» Антипов — гитары, клавишные, программинг, мастеринг
Михаил «Гринмен» Смирнов — ударные
Пахан — А. К. Троицкий
..............................
Когда мы говорим «группа The Vivisectors», всерьез потрясшая всю музыкальную общественность проектом «Мелодии и ритмы Гулага» – мы подразумеваем Михаила Антипова, московского композитора, гитариста и просто замечательного человека.


Впрочем, лучше всего о Михаиле Антипове и группе The Vivisectors расскажет сам Михаил Антипов, который любезно согласился ответить на вопросы «ПЛАНА 9». А сам «ПЛАН 9», пользуюсь случаем, от всей души благодарит serial_mom за помощь в организации интервью.


Играть до последнего патрона


Я начал играть давно. Уже в 1978 году я играл в школьной группе. Насколько это было возможно, мы играли punk, играли даже кавер-версии партийных хитов типа «Малой земли». Группа называлась DLZ в честь Sex Pistols. То есть это были три последние буквы названия Sex Pistols, произнесенные со смачным придыханием.


Я пытался сделать пошаговую запись. Изобрел микшер, соединив несколько одинаковых усилителей. (Смеется.) Закрывал стирающую головку магнитофона фольгой, чтобы сделать запись с наложением. Surf я начал записывать в 2000 году.


У нас с женой был небольшой проект на стихи одного такого сумасшедшего поэта Александра Ковалева. Назывался он «Последний патрон» в честь румынского фильма про комиссара Миклована. Мы старались, чтобы это был rock’n’roll с отечественными мотивами, и чтобы это не было похоже на русский рок. Потом оказалось, что у Игоря Жевтуна из «Гражданской обороны» такое же название проекта. Но при личной встрече он сказал, что они вкладывали в название другой смысл и на самом деле это два разных названия.


Троицкий, Темнов и другие


Gulag Tunes мы писали вместе с Максимом Темновым. Он прекрасный аранжировщик и знаток восточно-европейской тематики. Для The Vivisectors я все делаю сам - я имею в виду основную мелодию. Для живых выступлений


каждый участник сам себе придумывает партию. Я не лезу, например, к басисту и не говорю ему, что нужно играть. Тогда получается интересное сочетание.


Иногда я играю с Лешей Бортничуком из «Звуков Му» и Игорем Лопухиным из «Ногу свело». Они очень интересные люди, и это совершенно некоммерческие проекты. С Артемием Троицким в рамках проекта «Советское порно» записали песенку-поздравление с Новым годом.


Мы очень хорошие друзья с Los Banditos. Обшаемся с Vegomatic. Стараемся не забывать поздравлять великого Дика Дейла с днем рождения. В общем, такая себе surf family, как сказал Родригес Фламинго из Los Banditos.


Артемий Кивович Троицкий мне очень помог. Я писал дома «в стол», а он уговорил меня собрать живую группу именно к этому концерту. А познакомились мы очень просто. Я узнал, что он любит surf. И решил ему написать на электронную почту - у него есть ящик на его сайте http://www.diversant-daily.ru/. Артемий Кивович мне ответил, мы встретились, я отдал ему диск «Case history of John Doe», он прослушал и сказал, что это нужно издать.


О «Мелодиях и ритмах ГУЛАГа»


Однажды я попал в больницу, и мне там было совершенно нечем заняться. От нечего делать я слушал радио, в том числе радио «Шансон». Я подумал, что можно записать «Таганку» как инструментальную композицию, потому что мелодия очень красивая. Вернувшись домой, я записал несколько демо («Таганку», «Поспели вишни», «Бублички») и отнес Троицкому. Он перезвонил мне и сказал, что идея очень хорошая, чтобы я записал целый диск. Он еще сказал очень смешно, что сделает так, чтобы под это танцевали менеджеры среднего звена.


Н о была одна проблема - мне не давался цыганский минор. Я хотел, чтобы получилось то, что в американской музыке называют roots. Чтобы все было по-настоящему. Я пробовал записываться с разными людьми, но получалось не то. Попробовали мы и с Максимом Темновым. На гитаре он играет очень своеобразно, но... Когда мы дали послушать эту запись знакомым, народ подвыпив, плакал. Это была мелодия «По Тундре». Правда, когда ее Макс прослушал, пошутил, что это голимый Chantays. (Смеется.) Вот так все и получилось. Сейчас это один из самых продаваемых surf-альбомов в мире. (Смеется.)


Над обложками работал я сам. Идея со Сталиным возникла внезапно. А директор «Союза» сказал, что такую обложку можно и без диска продавать, будут брать. (Смеется.)


Играем Заппу
«Six Gun Surf» вышел на американском лейбле DWM, с которым мы постоянно сотрудничаем. Они издали мой диск «Hand Made by The Vivisectors», продают «Gulag Tunes». Tрибьюте Френку Заппе издал английский лейбл Cordelia Records. Очень интересный человек хозяин лейбла Алан Дженкинс. У нас на сайте www.surfmuisc.ru есть с ним интервью. Скоро будет продолжение с «гулаговской» версией «Russian Dance» Том Вэйтса. Самый популярный диск из всех, в которых мы поучаствовали, «Charlie Does Surf» - кавер-версии Clash. Там есть вещь «Safe European Home», которую мы записали вместе с питерскими Bombers.


Самое непосредственное участие мы с женой (это, кстати, она ведет наши сайты, занимается промоушеном) принимали в сборнике «Riding the Snowy Wave». По просьбе Троицкого мы собирали материалы и писали аннотации. Сейчас готовим «Riding the Snowy Wave 2».


На концертах мы играем surf-стандарты «Wipe out» и «Pipeline». Однажды телевизионный ведущий назвал последнюю «Пайп план». Вот в какой обстановке приходится работать. (Смеется.) Один раз мы играли «Willie the Pimp» с Лешей Бортничуком. Еще мы играем что-то похожее на «Smoke on the Water», чем повергаем любителей легкой музыки в шок. В будущем я хотел бы сделать что-нибудь из восьмидесятых. Например, «Abracadabra» группы Steve Miller Band. И даже спеть, наверное. А так в основном все свое стараемся делать.


Кино и немцы
У немцев прекрасное отношение к музыке, и на концертах они умеют веселиться от души. Больше всего нам понравился концерт в Дрездене. Там люди начали танцевать с первого же аккорда. Единственно, нас очень просили спеть что-нибудь по-русски... И мы пели! (Смеется.)


А самый главный источник моего вдохновения – это кино. Очень люблю смотреть фильмы. По возможности, смотрю несколько фильмов в день.


Своими руками


Я все записываю дома. Есть такая хорошая фишка - писать дома, не завися от звукорежиссеров, у которых всегда есть собственное мнение. Дома можно делать все не спеша, продуманно. Вещь приходит - и ты ее записываешь.


Все старые альбомы, записанные в 2001-2003 гг – до того, как был издан «Case History of John Doe» - я хочу переписать по-новому. Планирую сделать это с ребятами, с которыми сейчас играем.


Я люблю слушать звук перегруженной гитары. Считаю красивым звучание фузза, дисторшна. Из музыки слушаю garage и surf, Интернет-радиостанции, которые мне жена на компьютере заводит. Музыку слушаю урывками. Меня больше интересует звук, чем сама музыка. Это такое проклятие. (Смеется.)


Я перепробовал много гитар, был большим фанатом самых дешевых. Но теперь у меня мексиканский Fender, и он мне очень нравится. Недавно поменял датчики и колки – инструмент стал просто само совершенство. Использую примочки Ibanez Tube Screamer, Tremolo Marshall. Корейский Delay Belcat удивительно хорош за свои деньги. «Втыкаюсь» в транзисторный комбик Randall – звук меня устраивает. Вообще я доволен тем, что у меня есть, но всегда хочется чего-то еще. Вот недавно начал осваивать Electribe Korgв качестве сэмплера и драм-машины для живых выступлений. В Германию ездил с гитарным синтезатором Roland. Он дополнял наше звучание электроорганом и аккордеоном.


Пахом


Сергей Пахомов прекрасный актер. Он снимался в андерграундных фильмах «Пять бутылок водки», «Зеленый слоник», даже в сериалах снимался. Он очень хороший художник. Я хотел записать его реплики для третьего альбома Gulag Tunes, но его слова настолько самодостаточные, что когда я начал готовить сэмплы, то понял, что это должен быть отдельный проект. Вот так и получилось, что третий Gulag Tunes практически без сэмплов.


Продолжение проекта «Пахом и Vivisectors» будет обязательно. Нужно видеть Пахома вживую. Надеюсь, что нам удастся приехать в Украину, и вы его увидите.


На посошок!


Я люблю крепкие напитки: водку, джин, виски, ром. Но сейчас не пью вообще. Хочется много всего сделать, а алкоголь у меня лично отбирает очень много времени.

Gulag Tunes 2006 - Мелодии и ритмы ГУЛАГа (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Gulag Tunes
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2020, 15:08:09 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика