29/03/24 - 17:32 pm


Автор Тема: Бабкин Сергей и группа Пятница  (Прочитано 543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Бабкин Сергей и группа Пятница
« : 20 Сентябрь 2019, 15:04:58 »









Сергей Бабкин - Пиши


Родился 7 ноября 1978 года в г. Харькове в роддоме №2.

Отец Бабкин Николай Михайлович - подполковник в отставке.
Мать Бабкина Нина Павловна - воспитатель детского сада.
Брат Бабкин Юрий Николаевич - военнослужащий.

С шести лет ходил, точнее мама водила, а порой таскала на бальные танцы, в школу изобразительного искусства, фигурное катание и в детскую музыкальную школу №1 и №13 по классу «флейта».

Параллельно увлекается театром. В средней школе принимает активное участие в школьной самодеятельности, КВН, ходит в драмкружок (театральный кружок).
В возрасте 12 лет, впервые взял в руки гитару, и стал потихоньку знакомиться с неизвестным, до сей поры, инструментом. Сразу же была сочинена песня. Правда только на одной 6-ой струне:). Подрабатывал по всякому: грузчиком, вычищал с друзьями старые подвалы для офисов, фасовал макароны по мешкам, торговал хлебом и булочками у метро, у бабушки в России в период уборки пшеницы работал помощником комбайнёра. Ещё был один интересный бизнес - мыть лобовые стекла машинам пока они стоят на светофоре. Орудия труда: ведро с водой, тряпка или губка, и баллончик со специальным моющим средством. Действовать надо было быстро.

В 14 лет был опьянен творчеством группы «Браво» и «Сюткин и Ко» и благодаря музыкальному образованию все песни подбираются на слух (аккорды). Выучиваются слова и исполняются - в школе, во дворе, дома в праздники. Параллельно потихоньку методом проб и ошибок сочиняются свои песни.

В 1994 году закончился 9-ый класс, и подошел к концу 7-ой – последний год обучения в ДМШ № 13, а дальше… Вот он камень и три дороги.
Первая дорога - идти в 10 и11 класс, но туда ещё надо попасть.
Вторая дорога - идти в оркестр военного училища, и там отыграть 2 года за армию.
Третья дорога - поступать в Харьковское Музыкальное Училище, тем более что программа для поступления была готова. Но хотелось другого… А где такой вуз в г. Харькове, в котором обучают актёрскому мастерству, было неизвестно на тот час.

Но вдруг, о чудо… Мама находит «Лицей Искусств» с театральным отделением.
С 1994 по 1996 учеба в Лицее Искусств на театральном отделении, 10 и 11 классы.
Там произошло знакомство с Андреем Sun Запорожцем. Учились в одном классе.
Сергей на переменах частенько просил в гитарном классе инструмент и выискивал новые аккорды на ступеньках возле столовой, Sun начитывал хоповые тексты зарубежных команд. Так и познакомились. Стали подбирать аккорды, выучивать тексты и исполнять песни, те которые в первую очередь нравились самим: «NIRVANA», U2, Aerosmith, Fugees, Seal, Sting, Чиж и Ко, Браво, ДДТ и т.д.

Театр. К окончанию 11-го класса Сергей уже четко знал, где находится Театральное отделение Харьковского Института Искусств, в который с высокими баллами поступил летом 1996 года на факультет «актёр театра драмы и кино».

За 4 года обучения в институте принимал активное участие во всякого рода мероприятиях, вплоть до городского уровня. В 1998 году стал победителем в городском конкурсе сценического чтения, посвященный 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина, за исполнение поэмы «Граф Нулин». А в 2000 году на госэкзамене по сцен.речи получил «2» и был отправлен на пересдачу, и спустя некоторое время всё-таки сдал на «4». За время учебы параллельно работал ведущим в передаче «Салон ТV» на телеканале Тoнис. Летом подрабатывал официантом. В январе 1999 года будучи на III курсе, был зачислен в штат Харьковского Русского Драматического театра им. А.С.Пушкина.

В феврале этого же года едет в Санкт-Петербург попытать счастья и попробовать поступить в театры северной столицы. Но возвращается без результатов. Снимается в эпизоде фильма «Русское» Мосфильм, съёмки которого проходят в Харькове.
В театре им. А.С. Пушкина происходит знакомство с Игорем Ладенко, который вскоре за месяц до окончания Харьковского Железнодорожного Института, бросает обучение и поступает в ХИИ на факультет «режиссура драмы».

На IIом курсе вместо 20 минутного отрывка Игорь ставит спектакль «Эмигранты» по пьесе Славомира Мрожека, с актёрами-друзьями Сергеем Бабкиным и Олегом Дидыком, который длится и по сей день 1 час 50 минут, иногда 2часа. Актерам давали репетировать даже в репетиционном зале театра Пушкина. Обычно курсовую работу сдают, получают оценку и забывают, наполняя голову новыми идеями. Но ребята не хотели расставаться с этим спектаклем, в который было вложено огромное количество любви, души и сердца, как и во все последующие. Какое-то время играли в режиссерской аудитории №32 в институте.
Это было рождение «Театра 19», о котором его создатели ещё знать не знали, ведать не ведали. В начале IV курса вместе с Александром Маркиным были приглашены в ночной клуб «МАСКА» на работу в качестве «мим - живая статуя», а позже и «перемещение образа в пространстве клуба». Тогда было сложно как-то обозвать этот жанр или вид деятельности. Не знаю на счет всей Украины или России, но в Харькове они точно стали основоположниками жанра «АНИМЭ», который очень популярен сегодня. Проработали в этом жанре 5 лет, параллельно работая в театре и учась в институте. Потом был спектакль «Любофф» и знакомство с Сергеем Листуновым. На IV курсе Игорь ставит «ПАВЕЛ I» (знакомство с Юрием Николаенко в роли Александра) и видит в роли Павла - С.Бабкина.

Многие его отговаривают от этой идеи, упирая на скучность пьесы и на то что, Бабкин и вдруг Павел I – это бред. Но спектакль был сделан, и на всеукраинском театральном фестивале «Культурные герои 2002» становится победителем и едет в Киев. Но в Киев поехала Студенческая лаборатория Харьковского Института Искусств со спектаклем «ПАВЕЛ I» , а вернулся «ТЕАТР 19». Ну а дальше как по маслу. Некоторые отдельные личности были не совсем довольны появлению какого-то «Театра 19» режиссеру которого осталось еще год учиться в институте, хотя на II курсе всё было иначе, в плане отношения к молодому и перспективному режиссеру. Итак. Игоря увольняют из театра им. А.С.Пушкина, Русского Драматического Трудового Красного Знамени, с должности «Мастера монтировочного цеха». На следующий день С.Бабкин и О. Дидык кладут на стол заявления об уходе, так как день тому назад им было поставлено условие, либо вы работаете в театре им. А.С. Пушкина, либо не работаете нигде.
Всем спасибо, все свободны!

Дипломной работой Игоря был спектакль «Хулия Славлю» по пьесе Николая Кулиша «Хулио Хуринито», знакомство с Натальей Иванской и Сергеем Савлуком. С 2002 года и по сегодняшний день «Театр 19» даёт свои спектакли на сцене Харьковского Дома Актера. Более подробную биографию театра можно прочитать на сайте Театра 19 (theatre19.com.ua). А параллельно театру идёт музыкальная линия.

АРМИЯ. В армии Сергей не служил. Но в детстве отец часто брал его с собой на работу в военное училище. Проходная КПП, казармы, кабинет отца, присяги, парады. Видел, как отдаёт честь дневальный на тумбочке. Экскурсии на аэродром, посидеть в кабинах самолётов, поездки на полигон, боевые учения. Обедал с курсантами на траве, полевая кухня, перловка из солдатской миски. Стрелял из автомата Калашникова в ряду курсантами, швырял гранаты из окопа в каске, и свистели осколки над головой. Конечно же, собирал гильзы, пули, что застревали в песке и тащил домой. Разве что не прыгал с парашютом и не ездил в танке.

Была одна интересная история, которая со временем может превратиться в байку. В то время когда Сергей работал в театре им. Пушкина, к нему на дом пришла повестка. Сергей пришёл в военкомат, там сказали, что с собой надо брать и чего не надо. На обратном пути он прапорщику рассказал, что работает в театре и что сегодня спектакль. Прапорщик пошутил, сказав «Ну в конце выйдешь и скажешь мол, до свидания увидимся через 2 года». Посмеялись. А потом добавил «О, так наш генерал - Главком сегодня вроде собирается к вам на представление». Спектакль прошел. На следующий день Сергей пришёл в кабинет дирекции театра и сказал, так, мол, и так меня забирают в армию. Позвонили главкому, стали упрашивать, объяснять, что это очень нужный молодой актёр Сергей Бабкин. На что тот отвечал громко, так что было слышно из трубки, что надоело давать поблажки вам артистам. Что он на днях Митрополиту отказал за сына, и точка, пойдёт служить как все. Дирекция развела руками. Но через несколько минут раздался звонок. Это был тот же главком. Он спросил «А вчера в спектакле этот Бабкин был?». Ему ответили: «Ну конечно, он играл главную роль. Такой лохматый, носился по сцене». Генерал сказал « Сейчас перезвоню». В кабинете все замерли, и в недоумении ждали. Через 3 минуты позвонил генерал и сказал «Ладно пусть играет себе спокойно, а то жена сказала, заберёшь Бабкина в армию, я от тебя уйду!!!». Вот такая история.

 5NIZZA. Сергей с Андреем Запорожцем дружат и после окончания лицея искусств. Сочиняют уже свои песни и исполняют их друзьям при любом подходящем случае. Выходят гулять на улицу с гитарой, блокнотом и ручкой. Первая поездка на «КаZантип» была успешной. В том смысле, что людям их песни очень понравились. Хотя они не выступали на сцене. Они были там, как и все другие отдыхающие. Сидели на берегу и пели. И так заигрались, что когда после окончания очередной песни вдруг услышали громкие аплодисменты, подняли головы, а вокруг них стояло много людей. Кто-то фотографировал, кто-то снимал на камеру. Ребятам это было очень удивительно с одной стороны, и приятно с другой и они продолжили играть дальше.

Вернувшись домой, устроили с друзьями прогулку-фотосессию где красный цвет доминировал в одежде. После, за чашкой чая, просматривали фото и затронули тему названия своего дуэта. Нужно же какое-то название. Подруга Галина Давыдова – поэтесса, предложила «Красная Пятница». Всем понравилось. Но чуть погодя Сергей предложил слово «красная» убрать, потому как есть ассоциация с группой «Красная плесень», и оставить просто «Пятница». На следующий день Андрей придумал эмблему «5NIZZA». Пробовали устроить свой первый концерт, договорились с клубом, пришло 10 человек друзей, заработали на «по бокалу пива». Выступали не долгое время в клубе «МАСКА» по пятницам. Два выхода по две песни. В шапочках с дредами и в смешных одеждах. Песен набралось уже аж 17. Надо бы это дело записать на компакт диск, ну так для себя, что бы было. Пришли на студию «М.A.R.T.» и толи с испугу толи в целях экономии, сели и за полтора часа отбомбили все песни. Сразу же на месте им всё свели, нарезали 35 балванок и запись, в целом, обошлась в 30 долларов. Сами вручную сделали дизайн обложки, потом с помощью ксерокса размножили на жёлтой бумаге.

На следующий год едут на Казантип, но уже с «собственным диском». Так этот жёлтый CD разлетелся в разные точки на территории бывшего СССР и за его пределы. Там же происходит знакомство с Шумом, фронтменом московской группы «WK?». Обменялись дисками, телефонами, попели друг другу свои песни под гитарку за чашкой чая. Они подружились, и Шум договорился с президентом Казантипа о том, чтобы ребята выступили на главной сцене. И это случилось.
Прошло около двух недель после того как все разъехались по своим городам, как позвонил Шум и сказал «Ребята я могу устроить вам приезд в Москву, несколько выступлений в маленьких клубах. Но учтите одно, я уверен, что после этого ваша жизнь очень изменится. Вы можете отказаться». Конечно, отказываться никто не стал, и осенью 2002 году ребята приезжают в Москву.

На первом концерте было 100 человек, но с каждым последующим их число увеличивалось. Через год на концерте было 1500 человек, ещё через год было и 2000, и 2500. Был выпущен официальный диск «5NIZZA» с одноименным названием «пятница» белый с красной звездой. Дальше были интервью на телевидении, статьи в журналах, ротация на радио и зарубежные гастроли: Америка, Канада, Германия, Израиль, Латвия, Литва, Эстония, Польша. В 2005 году вышел второй он же последний альбом «О5».

В 2007 году 16 июня в Кракове (Польша) состоялся последний концерт группы.
Нет, все живы и здоровы. Просто видимо пришло время. Группа 5NIZZA просуществовала ровно 5 лет. Можно не верить в магию чисел, но она есть.

Своя музыка. Мечты и вера в то, что когда-нибудь Сергей будет исполнять свои песни со сцены для слушателей, сидящих в зале, была настолько сильной, что он брал старые пластинки и оформлял их (делал дизайн) как свой новый альбом. Одевался как артист. Делал аппликацию из фотографий, подписывал название и «Сергей Бабкин». Ходил с друзьями музыкантами-самоучками в студию музыкальной самодеятельности. Записывались, репетировали и даже выступали на праздниках в том же Доме Пионеров. На последнем курсе института была написана песня «Белые рубашки» и другие. И был придуман образ, в котором Сергей думал исполнять свои песни: «Это человечек в чёрной водолазке, в головном уборе шута с тремя околышами и с колокольчиками, на лице белый грим, а чёрным гримом улыбка до ушей и глаза».

В 19 лет познакомился с творчеством В.С. Высоцкого, купив кассету «Избранное» в переходе метро. Мировоззрение Сергея поменялось, вещи становятся четкими, взгляд сфокусированным. Меняется отношение к таким извечным и простым на первый взгляд понятиям как любовь, дружба, вера, доброта, щедрость, предательство, жадность… и т.д. Кардинально меняются песни собственного сочинения и отношение к ним.

После того как 2002 году Бабкин и Запорожец в первые зашли на студию « М.A.R.T.» и записали все свои песни за полтора часа, по возвращении с Казантипа Сергей Бабкин с Сергеем (Сова) Савенко (кларнет), идут на ту же студию. Савенко в то время заканчивал консерваторию и соответственно проживал в общежитии, где собственно проживали практически все однокурсники Бабкина, так как все приезжие, а он и ещё несколько человек харьковчане. Но Сергей частенько захаживал к ним в гости на посиделки, на одной из которых и познакомился с Совой. Так вот. По возвращении с Казантипа Бабкин и Сова разложили листики с текстами, ноты и начали… Что-то записывали с первого дубля, в чем-то спотыкались и исполняли ещё раз. Звукорежиссер Владимир Филатов сказал «Так. Я включаю запись и всё. Пишите. Если что я на улице». Серёги писали в среднем 3 часа. Если включать перекуры, перерывы на чай, и просто на обычное «передохнуть», то можно сказать что запись была 5 часов. Записал песни все те, которые считал нужным записать. Их было 30 штук. Так же нарезал болванок, купил пустых боксов для двойников, сделал оформление и первый экземпляр подарил маме, а потом друзьям и знакомым.

После того как 5nizza стала «всенародно» известна, интерес передвинулся на самих участников группы. Обнаружилось, что оказывается Запорожец закончил медицинский университет, и по образованию педиатр, а Бабкин – актёр Театра19 и ещё автор, композитор и исполнитесь своих песен. Шум предложил выпустить альбом, Сергей с радостью согласился. Из тех 30 композиций, что у него уже были записаны, он выбрал 16. Те, которые на его взгляд более удачно и глубже получились. Но, тем не менее, альбом «УРА!» вышел. Вот тут то и началась путанина. Где 5nizza, а где не 5nizza, а Бабкин это «Пятница»?...

Сергея стали просить на концертах Пятницы, спеть свои песни, и, наоборот, на сольных выступлениях Сергея, просили его спеть «Я солдат», «Я не той»… и это случается и до сих пор. В 2004 году был выпущен сингл «С Н.Г!» - С Новым Годом! Эта песня была написана за три года. Она не вписывалась не в один натюрморт из тех, которые были.

И это её судьба выйти отдельно от всех в трёх ипостасях: 1.студийная запись, 2. запись с концерта и 3.запись с оркестром.

Потом произошло знакомство с пианистом Ефимом Чупахиным, и около полутора лет ребята играли втроем, был первый и на сегодняшний день единственный выезд за рубеж с сольной программой, в Израиль, а потом вышел альбом «СЫН». Вскоре к ним присоединился бас гитарист Игорь Фадеев, и уже их четверо – альбом «МОТОР» (оставшаяся часть из тех 30 песен, а именно 14 и Сергей две дописал на студии, итого 16) вышла под названием «БИС!». Пятерка «классической программы», так называет её Сергей, начала функционировать в полной мере с присоединением ударника – Константина Шепеленко.

Сергей Бабкин в первую очередь, прежде всего, вопреки всему - Актёр. Не музыкант, и уж более того не певец. И исполняя свои песни, он подходит к этому с театральной подачей, актёрским нутром, которое сложно куда-то спрятать. Да и зачем?
Песня как мини-спектакль. Слова – текст персонажа. А музыка, она вечна.
В 2006 году актёры Театра 19: Олег Дидык, Сергей Бабкин, Сергей Листунов, Наталья Иванская, Сергей Савлук и Александр Маркин решили сделать самостоятельную работу. Музыкально-театральное действо на песни С.Бабкина из готовящегося к выпуску альбома «МОТОР». Назвали всё это дело «БАБКИН. СНЫ». Сыграли один раз в Доме Актёра, и один раз съездили на гастроли в Днепропетровск. И всё.

В апреле 2008 года вышел альбом «Аминь.ru», это песни которые не находили себе пристанища во всех предыдущих альбомах, и потихоньку собирались притягивая к себе себе подобных. Сергей думал сначала записать их просто под гитару, но звукорежиссер Владимир Филатов предложил другой вариант. Итого: аккордеон – Григорий Мищенко, гитара – Роман Абашидзе, кларнет – Геннадий Фомин, и Сергей Бабкин – гитара, вокал. Это получился «Ура!» но на пять лет старше. И это стало отдельной программой. Но это совершенно не значит, что Сергей поменял музыкантов. Просто ему интересно работать с разными музыкантами, тем самым взаимообогащаться.
В ноябре 2008 появился на свет альбом «ВЗБЛАТНУЛОСЬ». Внутри альбома Сергей написал «…Посвящается Аркадию Северному». В записи этого альбома, равно как и в его воспроизведении в разных клубах и разных городах, принимают участие новые музыканты: Петр Целуйко – бас гитара, Константин Сальников – ударные, Станислав Кононов – соло гитара, Дмитрий Бондарев - труба, Тимофей Брагин - трамбон, а так же Ефим Чупахин и Сергей Савенко.
Готовиться ещё одна кардинально новая программа по жанру, которая называется «группа ”K.P.S.S.”». Грубо говоря rock, а если нырнуть глубже, то это скорей компиляция накопленных впечатлений, начиная с юности и по сегодняшний день, любимой музыки такого стиля, или что-то близкое к этому.
Сейчас Сергей говорит что он, кажется, понял в чём прелесть-кайф поющего актёра. Можно исполнять песню в любом образе от барда до вокалиста Deth Metal, но делать это по настоящему, на 100%, веря всем сердцем в происходящее, в то, что ты сейчас – это ОН. Да собственно это и есть простейшие истины актёрской профессии.
Все программы, которые есть на сегодняшний день, Сергей называет спектаклями. А в программе есть исполнитель, это роль которую играет актёр. А роли в разных программах разные. И не нужно загонять в рамки, и вешать таблички. Давайте удивлять и удивляться.

Семейное положение.
В 2005 году Бабкин Сергей женится на Лилии Ротань.
1 сентября 2005 рождается сын Илья Сергеевич Бабкин.
В 2007 году Сергей и Лилия Бабкины разводятся.
В 2008 году 11 мая - происходит обряд (таинство) венчания Сергея Бабкина и Снежаны Вартанян. У Снежаны сын от первого брака Артур.
Артур родился 4 ноября 2006 года.
27 марта 2009 Сергей и Снежана вступают в офиц.брак.
7 сентября 2010 У Сергея и Снежаны родилась дочь Веселина.

Дискография Сергей Бабкин (ex 5'nizza) (2004-2008)
Ура! 2004
Бис! 2005
СН.Г. 2005
Сын 2006
Мотор! 2006
Аминь.ru 2008
Бабкин Сергей 2008 - Взблатнулось (CD) (320)
...............................
Сергей Бабкин, он же Отец родной, родился 7 ноября 1978 года в городе Харьков, там же он и прописан. Окончил музыкальную школу по классу флейты. Владеет игрой на нескольких музыкальных инструментах. Так же окончил Харьковский лицей искусств, там же в 1994 году он познакомился с Андреем Запорожцем (Sun). Они быстро подружились, и в 2002 году создали группу под названием 5`NIZZA. Песни исполнялись в стиле ragga, latina, hop + нереальные искажения звука, имитация музыкальных инструментов и, конечно, не ограниченное количества лирического смысла!
В 2000 году закончил театральное отделение харьковского русского драматического театра имени И. Котляревского. В 1999-2002 гг. был актёром Харьковского русского драматического театра имени А. С. Пушкина. Занимался спортом: фигурным катанием, велоспортом и лёгкой атлетикой.
В данный момент - актёр Театра 19.
Его сольные произведения могли слышать только близкие друзья и знакомые. Впервые выступил перед незнакомой публикой в Москве, в квартирнике 12 декабря 2004 года. Сергей волновался, так как не мог предсказать реакцию посетителей, ведь все ожидали что-то похожее на 5`NIZZ`у, но не тут то было! После первой песни Мы не играем в любовь, которую все приняли с душой и наслаждением, он уже не так волновался. Свои песни Сергей поёт в бардовом стиле. Слушатели и зрители, побывавшие на концертах, либо увидившие на фотографиях, знают, что Бабкин выступает всегда БОСИКОМ!
В 2004 году Сергей Бабкин выпускает свой дебютный сольный альбом под радостным названием "УРА!". Альбом назвали бомбой, а песни - вечными. Ему определили роль возродителя полузабытого образа поющего драматического актёра и поставили в один ряд с Юрием Никулиным, Владимиром Высоцким, Олегом Анофриевым, Андреем Мироновым, Олегом Далем…В январе 2005 года вышел макси-сингл СН.Г. (С Новым годом).
10 июня 2005 года Сергей Бабкин женился, а 1 сентября, у него родился Сын — Бабкин Илья Сергеевич (Б. И. С.).
Сергей записал 30 песен за 5 часов. Из этих 30 песен 14 вошли в альбом "Ура!" и ещё 2 песни были записны с Sun`ом, это Лилька и Чао-чао. Остальные 16 песен вошли в новый альбом" Бис!". Как пишет Сергей, скорее это не второй альбом, а его продолжение. Так как все 32 песни не могли попасть в один альбом.
В 2006 году вышли альбомы "Сын" и "Мотор", театрализованный концерт"Сны".
В 2008 году записаны альбомы «Аминь.ru» и «Взблатнулось»

В альбоме Сергея Бабкина «Аминь.ru» всё могло бы показаться привычным, если бы не было отличным от прежнего. Альбом записан с совершенно новыми музыкантами (Роман Абашидзе – соло-гитара, Геннадий Фомин – кларнет, Григорий Мищенко – аккордеон), на одном дыхании и практически за один присест. Свобода творчества и импульсивность воплотились в 17-и треках. Новый для Бабкина инструмент аккордеон привнёс пьяной удали на грани с пост-алкогольной тоской.
Две композиции на альбоме – из московской антрепризы «Подземный бог», в которой Сергей участвовал. Другие песни были сочинены в последние 4 года, но так и не нашли своего места в предыдущих релизах: тут и застольные-плясовые, и блюзово-фольклорные, и киношно-балладные. Как и было обещано после предыдущего психоделичного альбома, автор вышел из сумрака. Оптимизма стало больше, чем печали.

Блатная песня – это особая культура, которая требует определенного подхода и, главное, определенного контингента слушателей. И поэтому стоит ли говорить о том, что для артиста, у которого есть свой определенный имидж, «взблатнуть» - дело достаточно серьезное, а главное – рискованное.
Если вы захотите услышать – хиты 5'nizza или хиты Бабкина, такие, как «Молодость», «Забери» и т.д., а так же расчитываете на 3-х часовой концерт, то вам явно не сюда. Ибо перед вами будет не Сергей Бабкин, а приблатненный персонаж Сергар Бабик со своей веселой компанией пацанов.
12 песен, 12 историй, 12 возможностей «взблатнуть» и взболтнуть «за бутылочкой Канарского с дядей фраером»…"

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бабкин Сергей и группа Пятница
« Ответ #1 : 23 Август 2020, 14:36:26 »


 

Яндекс.Метрика