Эдуард Гиршов и Марина Мельникова- Жду тебя домаГиршов Эдуард Борисович родился 6 апреля 1947 г. в Ленинграде. Живет в Санкт-Петербурге.
Окончил Кораблестроительный институт на приборостроительный факультет (1971) по специальности инженер-механик. До 1975 г. работал на заводе "Двигатель", потом — в объединении им. К.Маркса начальником отдела НОТ (научной организации труда) — год, потом полгода на НПО "Ленинец" конструктором радиоэлектронной аппаратуры, потом в НИИ "Импульс", филиале московского института. Там проработал до 1988 г. В 1988 г. был принят на работу в Центр творческой молодежи Адмиралтейского объединения художественным руководителем театра песни "Гулливер". Через полгода "Гулливер " прекратил свое существование. Был заместителем генерального директора кооператива "Авто", ставшего акционерным обществом — до 1992 г. Позже организовал ТОО "Буран", директором которого является и по сей день.
Участвовал в школьном КВНе, в 7 классе школы научился играть на гитаре, "заболев" песнями Окуджавы, Высоцкого (к тому времени закончил обучение на фортепиано).
Играет и на 7-струнной гитаре.
Пишет песни (начал в школе) на свои стихи и стихи профессиональных поэтов. Первая публично исполненная песня "Сизый дым создает уют..." (1964).
С 3 курса института и пару лет после окончания участвовал в работе ТЕМПа (Театр Молодежный Публицистический) под руководством Валерия Саруханова. В 1973 г. ушел из ТЕМПа и в 1974 г. пришел в клуб "Меридиан", где познакомился с Михаилом Трегером.
Ездил на фестивали, был членом Совета "Меридиана", уйдя в "Гулливер", остался почетным членом Совета.
Руководитель КСП "Гулливер" и ансамбля "Гулливер".
Создал систему подготовки исполнителей в жанре авторской песни.
Хобби — баскетбол.
В 2000 в СПб вышла кассета "Всем, кто любит пиво" (идея и участие Э.Гиршова).
.......................................
Всё больше и больше прихожу к выводу, что "Гитара по кругу" - есть один из многочисленных штампов, которые всё больше и больше образуются в песенном жанре: "Авторская песня"
В самом начале, когда появился этот красивый символ, он обозначал некое спонтанное желание близких друзей или единомышленников пообщаться друг с другом, поделиться чем-то важным на языке поэзии и языке песни, некий разговор, причём сначало возникло желание песенного общения, а уж потом возник сам символ. Сегодня - это специально организованное мероприятие, где у каждого участника есть обязанность, ну, и право конечно, сидя в очереди что-то спеть и таким образом показать себя. Как правило сидящим в кругу совершенно неинтересно, что поют другие, важно самому спеть, терпеливо дождавшись своей очереди. В этом мероприятии появилась фальшь в самой сути происходящего. А ведь когда-то мы так гордились, что наш жанр свободен от фальши. Вот так я думаю.