28/03/24 - 12:16 pm


Автор Тема: Беккерман Павел.  (Прочитано 454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Беккерман Павел.
« : 26 Сентябрь 2019, 15:49:33 »













Марина Соболева и Павел Беккерман.



Павел Беккерман-Праздник


Павел Беккерман - Родился в Москве в 1975 году, а в 1991 году вместе с семьей эмигрировал из СССР. Именно в эмиграции он начал писать музыку в разных музыкальных жанрах. В 1999 году постоянным соавтором Павла стал поэт Евгений Минин, а в 2000 году записывается песня - "Водоворот" в рамках одноименного проекта в стиле городского романса, в исполнении певца Леонида Гутковича, а затем  еще две песни "Юность-хулиганка" и "Судьба-рулетка", где Павел Беккерман являлся композитором и продюсером.
 
       В 2002 году он начал работу над сольным проектом, когда были записаны песни "Жара" и "Волшебная осень", последняя попадает в эфир радио "Шансон" в августе 2002 вместе с тремя композициями в исполнении Леонида Гутковича. В октябре 2002  Павел возвращается в родную Москву, а зимой 2003 продюсер  Александр Фрумин предлагает ему записать свой 1 сольный альбом в студии "Ночное такси". В ноябре 2004 «Классик-компани» выпускает альбом "Верность", названный по одноименной песне. В том же 2005 выходит 2 номерной альбом Павла «Секреты дамские. В отличие от более лирического альбома "Верность", аранжировки которого написал легендарный  Виктор Смирнов из ансамбля "Братья Жемчужные", "Секреты дамские" аранжирован самим Павлом Беккерманом в более современных ритмах, хотя лирические композиции также представлены в новом альбоме. Эти песни можно встретить во многих аудио-сборниках наряду с песнями таких звезд, как Кристина Орбакайте, Михаил Шуфутинский, Ирина Аллегрова, Григорий Лепс, Лолита, Александр Розенбаум, Алсу, Трофим, Жасмин, Стас Михайлов.
 
В 2006 и 2007 годах поочередно переиздаются песни из двух номерных альбомов Павла Беккермана, а компиляции называются «Я к вам приехал, вдруг…» и «Тебе, родная!». Еще песни из «Секретов дамских» успели выйти в новогоднем сборнике «На троих» (Звук-М 2006), куда также вошли песни продюсерских проектов того периода, над которыми работал Беккерман. Среди соавторов Павла такие гранды российской поэзии, как Римма Казакова, Виктор Гин - автор хита «Поговори со мною, мама» и многие другие.
 
В 2008 году выпускается 3 номерной альбом Павла «Я подарю тебе звезды», выход которого стал возможен благодаря компании «Централ Мьюзик» и лично Роману Никитину, издателю, писателю и журналисту. Именно он стал автором релиза и дал высокую оценку творчеству Беккермана. Летом 2008 года начинается сотрудничество Павла Беккермана с поэтом-песенником Ауесом Бетугановым, которое в результате перерастает в совместный проект двух авторов - «Зимнее лето». Презентация диска шумно проходит в конце февраля 2009 в столице Кабардино-Балкарии, городе Нальчике, и освещается на всех телевизионных и радио каналах, а также в периодической печати Северного Кавказа. В те же самые дни Мировой Артийский комитет вручает Павлу Беккерману Высшую Музыкальную награду Кавказа – «Золотой микрофон». А уже в 2010 Беккерман становится лауреатом Международного конкурса композиторов имени Аслана Даурова, который проходил в Нальчике.
 
Именно 2010 становится переломным в творчестве Павла, когда он возвращается к своему музыкальному кредо – эстрадной песне, а также обращается к детскому творчеству. Незначительные и упадочные продюсерские проекты нескольких прежних лет ушли в прошлое, а фонотека Беккермана обновилась, пополнившись премьерами, а также интерпретациями его уже известных песен в качественно новом звуке. В настоящий момент Павел занимается написанием детских песен, а также записью особенно талантливых лауреатов детских конкурсов и фестивалей: посвящает себя педагогической деятельности и работе в жюри престижных детских вокальных конкурсов.

Беккерман Павел 2004 - Верность (CD) (320)
Беккерман Павел 2006 - Я к вам приехал, вдруг (CD) (320)
Беккерман Павел 2007 - Тебе, родная... (CD) (320)
Беккерман Павел 2008 - Я подарю тебе звезды (CD) (320)
Беккерман Павел 2009 - С ветерком (192)
Беккерман Павел 2012 - В ритме любви (192)
Беккерман Павел 2012 - Снега России (192)
Беккерман Павел 2013 - Колыбельная Родине (192)
Беккерман Павел 2013 - Мне тебя не хватает (320)
Сборники
Беккерман Павел 2006 - Секреты дамские (CD) (320)
Беккерман Павел, Марина Соболева, Саша Адмирал 2006 - На троих !!! (CD) (320)
Беккерман Павел 2009 - Зимнее лето (CD) (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Беккерман Павел.
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2019, 15:50:22 »
Интервью с Павлом Беккерманом

Павел Беккерман исполнитель в своём роде уникальный. Судите сами — родился в Москве в 1975-м году, в 1989-м уже успел окончить музыкальную школу по классу фортепьяно. После Перестройки, распада Союза Павел уезжает из страны за границу чтобы там начать заниматься музыкой. Не сразу исполнитель нашёл себя в шансоне, но всё же он это сделал.

Отчасти его уникальность основывается на том, что исполнитель вначале становится известным за рубежом, а лишь потом у себя на Родине. Случилось это после его возвращения.

Расскажите о том, что именно вас привлекло в музыке жанра русский шансон?
Когда-то я не знал такого словосочетания «Русский шансон», а просто слушал Аркадия Северного, Александра Розенбаума, Мишу Гулько, Анатолия Могилевского, Михаила Шуфутинского, Анатолия Днепрова, Вилли Токарева и многих других. Тогда, за исключением 5-7 персон, это считалось музыкой эмигрантских площадок. В моём понимании, эстрадная и ресторанная песня лирического, задушевного и загульного содержания как раз и относится к жанровой песне или городскому романсу. Именно искренность и самобытная музыкальная наполненность (ведь там играли многие замечательные музыканты) привлекали меня в этой музыке. Но потом она испортилась, всё стало открыто и доступно, а всю эту на 80% музыкально-поэтическую отраву назвали «Русским шансоном». Кто-то скажет: «Извините, но ведь народ это любит?!». Да любит, но здесь спрашивают моё мнение, таковым и могу либо порадовать, либо расстроить. Мне интересна «жанровая песня во мне», а не «Я в жанровой песне».

Вы в 1991-м году уехали за границу. Именно за границей стали писать музыку. Как считаете, среди поклонников кого больше — нашей эмиграции или же местных жителей?
Начал писать музыку я в России, но, едва успев прикоснуться к этому делу, эмигрировал с семьёй. Важно заметить, что писалось мне одинаково хорошо как в Израиле, так и в России. Я думаю, что у моего творчества нет границ, поэтому русскоязычные люди во всех странах мира могут слушать и любить мои песни. Родина у нас очень большая, может быть, в силу этой причины большинство моих поклонников живут на просторах бывшего СССР.

А после того, как вы вернулись обратно на Родину, как думаете, кого больше в числе ваших поклонников?
Конечно, больше поклонников в России, ведь именно здесь были выпущены мои первые сольные альбомы, началась концертная и педагогическая деятельность, а также моё обращение к детскому и юношескому творчеству, что отразилось и на моём песенном багаже.

Планируются ли какие-то концерты в ближайшее время? Если да, то расскажите о том, что это за программа будет.
Важное место в моей жизни занимает педагогическая работа. Яне только провожу занятия в вокальной студии, но и работаю над кандидатской диссертацией в Российской Академии Образования. По этой причине я редко планирую сольные концерты, хотя меня можно услышать в сборных концертах на площадках Москвы, а также в рамках фестивалей и конкурсов, где я принимаю участие как председатель или член жюри. Программа моих концертов не ограничивается жанровой песней, даже чаще теперь я пою эстрадную музыку, которая меньше знакома моим слушателям, так как не выпускалась в моих сольных альбомах.

Приближается первое сентября. Что вы можете пожелать всем нашим школьникам и студентам в этот светлый день?
Школьникам и студентам я хотел бы пожелать мирного неба над головой и успехов в учёбе и познании мира, ведь школа и другие учебные заведения на самом деле дают каждому из нас этот уникальный шанс. Поэтому наше дело им воспользоваться и получить столь необходимые знания для созидания во благо своей семьи, своих друзей и знакомых, ну и, наконец, во благо Родины. Тогда с каждым днём мир будет становиться всё лучше и лучше. Мне приходилось писать песни о школе, учителях и скажу совершенно искренне, что эти песни проникнуты каким-то особым духом и настроением, ведь школьные годы они самые запоминающиеся и навсегда остаются в нас: в наших сердцах и думах.

Вы награждены орденом «За благие дела». Расскажите о том, как это произошло. Читателям будет интересно узнать всё из первых уст.
Это одна из моих общественных наград, но не самая приятная для меня, поскольку от обстоятельств её получений и личности вручавших остался неприятный осадок. По отношению к вручавшей организации я занял вполне определённую гражданскую позицию, так как являюсь сторонником честных и открытых музыкальных конкурсов. Награда была мне вручена, за работу с детьми и юношеством, выявление и поддержке талантов, то есть за то, чем я активно занимаюсь по сей день. В остальном, про данную награду хочется вообще не вспоминать.

Каковы ваши творческие планы?
Планов у меня, как всегда, много. Несмотря на некоторый кризис звукозаписи с 2008 года, когда перестали выпускаться мои лицензионные альбомы, я продолжал много записывать, но при этом значительно расширил стилистическую направленность моих проектов. То есть, кроме городского романса, записываю эстрадные песни, а также композиции в различных современных стилях. Совсем недавно я подписал контракт с крупнейшим американским и мировым порталом современной музыки «Beatport», согласно которому моя инструментальная музыка в стиле Deep House будет распространяться во всех странах мира. В ближайшее время также планируется выпуск нотных сборников моих песен, с целью приобщения к ним детской и юношеской аудитории.

Спасибо, Павел, за интересное интервью. Действительно было очень интересно узнать ваше мнение по всем озвученным вопросам. Действительно, надеемся на мирное небо над головой. Не только для школьников и студентов, но и для всех остальных людей. Надеемся на то, что мы с вами поговорим ещё и не один раз.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Беккерман Павел.
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2019, 15:50:55 »
Жив ли русский шансон?


Проблематика русского шансона всегда занимала и музыкальных критиков, и любителей жанровой песни. Мне же хочется поразмышлять об израильской «ипостаси» этого песенного стиля.

Русский шансон — в дословном переводе — русская песня, но с начала 90-х годов прошлого века это явление понимается как специфическая душевная песня свободного содержания, неподвластная цензуре, с повествованием о тяжелых невзгодах. Причем частенько такого рода песни исполняли не профессиональные певцы, а обычные люди, душевный порыв которых находил отклик в сердце слушателя.
Когда коммерциализация нанесла невосполнимый урон искусству в целом, русский шансон не стал исключением, потому что потерял свою неповторимость и искренность. Само название стиля стало только брендом, и едва ли не все, кому не лень, повалили в студии и на концертные площадки.

В понимании многих шансон стоит на трех столпах: ностальгии, запретных темах и душе кабацкой. В связи с Израилем, кажется, есть смысл говорить о ностальгии. Однако и здесь ее не найдешь в эпоху глобализации. Квартирный вопрос стоит остро, как и раньше, но зато в любое место на карте, по которому тоскуешь, теперь можно поехать. Купил билет, слетал, посетил вожделенные просторы — и ностальгическая жажда утолена…

Вот почему в израильских русских ресторанах поется и принимается публикой в основном веселая зажигательная музыка — прошел период тоски. Вот почему нет и не может быть в стране еврейской ярких представителей русского городского романса, и это говорится не в укор культуре русскоязычного Израиля. Ведь на родине жанровой песни, в России, дела обстоят не многим лучше.

Возьмем популярное понятие 1990-х — «легенда жанра». Кто остался таковым? На мой взгляд, полноценной легендой русского шансона можно считать автора, исполняющего песни собственного сочинения в соответствующем стиле, имеющего узнаваемый голос, индивидуальный «почерк». И еще особенный, присущий исключительно авторской песне, нерв. В связи с этими критериями можно назвать двоих: Михаила Круга и Ивана Кучина Почему? Да потому что оба преподносили и преподносят народу жизненные истории, звучали и звучат в ресторанах и авто, не пели чужих песен и не изменяли себе. При этом Круг, пожалуй, персона помасштабней… И памятник ему воздвигли в родной Твери, и народом любим, как никто другой. Ведь неслучайно бытует высказывание: «Шансон мне не нравится, а вот Круг — это круто»! Просто Михаил поднялся над жанром…

Лучшие образцы русского шансона в прошлые десятилетия писались и появлялись в нужде, в изгнании, в неволе или просто в иррациональном состоянии стресса и замешательства. Трудно сказать, какие обстоятельства способны в будущем возродить русский шансон. Быть может, память о нем сохранит и «еврейско-русский воздух», коим пока что дышат немало людей и в Израиле, и в России.

Газета живого слова «Информпространство» , №122 2009 год
 Павел Беккерман

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Беккерман Павел.
« Ответ #3 : 23 Август 2020, 15:35:49 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика