16/04/24 - 17:45 pm


Автор Тема: Боярский Яков.  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Боярский Яков.
« : 07 Февраль 2020, 15:51:50 »









СЫКТЫВКАР (ПОДРАСТРЕЛЬНАЯ) ЯША БОЯРСКИЙ



Яша Боярский (ЯКОВ ПЕТРОВИЧ) (р. 10.05.1960 г.) – автор и исполнитель в жанре русского шансона. Родился в Москве на Арбате. Отец – Петр Яковлевич (инженер), мать – Маргарита Александровна (инженер). Писать песни начал с 14 лет. В 1977 году окончил десятилетку, но, успешно пройдя экзамен и собеседование на режиссерский факультет института культуры, ушел в Армию, где служил в стройбате. Демобилизовавшись в 1980 году, Яков Боярский поступил на рабфак, и через пять лет окончил Московский институт народного хозяйства.
 До, во время и после окончания учебы в институте работал грузчиком, строителем, грузчиком экспедиции, агентом снабжения, бригадиром, лаборантом, продавцом, дворником и водителем.

Музыкальные и поэтические пристрастия: В. Высоцкий, А. Галич, А. Макаревич, М. Танич, Трофим.

В 1999 году написал альбом "Пиковое танго" (12 песен) для экс-солиста группы «Лесоповал» Руслана Казанцева (хит "Наганчик").

В 2000 году написал несколько песен для Васи Пряникова (Германия) ("Кабрио", "Вася-хулиган", "Тусовочка", и пр.)

В 2002 году Яков Боярский дебютировал с альбомом «Подрасстрельная», который с новыми аранжировками, записью вокала и с улучшенным звучанием выпустил в следующем году в ФРГ с названием «Сыктывкар». Известные песни: «Сыктывкар», «Наганчик», «Дядя барин», «Малина» и другие. Большую часть аранжировок этого альбома выполнил питерский аранжировщик Игорь Постоев, так же принимали участие Виталий Перепелица и Александр Самойлов.

С 1991 года Яша Боярский проживал в ФРГ, где популярен с момента выхода нового комедийного альбома «Я в Германии... у тети», который был принят очень благожелательно, имел успех и за год продаж побил все местные рекорды в подобном жанре (продано более 15000 экземпляров, не считая пиратских). В ФРГ имеет официальный статус поэта-исполнителя собственных песен в стиле русский шансон.
В 2005 году вернулся в Россию, живет в Москве. Гастролирует в Германии и Европе. Женат,есть дочь.
 Михаил Дюков

***
 До времени выхода альбомов, песни выходили в сборниках московских издательств "Монолит", "Классик Компани", "Мастер Саунд" ("Русский шансон"), "Девайсторг", "Союз" и многих других, не считая пиратских.
Источник......http://russianshanson.info/?id=455&attr=2
...........
В свет выходит новый альбом Якова Боярского. Четырнадцать новых песен, полноценный альбом и плюс издатели решили напомнить любителям, а тем, кто не слышал – показать то, с чего Яша Боярский начинался - это песня «Сыктывкар» и другие. Диск на самом деле интересен и ожидаем, несколько лет назад Яша Боярский переиздал для российского слушателя альбом «Подрасстрельная», вышел он под названием «Малина» - эту песню почему-то очень любит женская аудитория. Почему для российского слушателя? Альбомы Боярского последние годы выходили в основном в Германии, где он сейчас больше известен и узнаваем, где и проживает.
Альбом очень сильный, это то, чего давно ждет думающий слушатель, это песни со смыслом, с душой, они о насущном и вечном. Они – о жизни и смерти, о воле и неволе, о любви и ненависти, о доме и разлуке. Часть из них уже выходили за последнее время в многочисленных сборниках, звучали на радио, вот и пришла пора их издать в отдельном альбоме.
В России Яша Боярский больше известен песней «Сыктывкар», «Наганчик» (ее пел Руслан Казанцев), в ФРГи его узнаю по «Я в Германии у тети», «Там и здесь», «Русский» и другим. На самом деле, Яша Боярский многолик и очень разный, как и сам тот жанр, в котором он работает – шансон. Он проникновенен под гитарку с душераздирающим «Дядей барином», он безрассудно весел в «Чих-пых, поехали»…. Он до высшей точки трагичен в «Доме родном» - звенящей тоске, песне о последней волне эмиграции и о вселенском одиночестве. Альбом выходит 15 апреля в Москве, альбом достойный. Нет кризиса жанра, есть сильные авторы с оригинальными стихами, выпускающие яркие диски. Ищите, покупайте «Новое и лучшее» от Яши Боярского и не пожалеете.
Михаил Дюков

Боярский Яша 2002 - Подрасстрельная (320)
Боярский Яша 2002 - Я в Германии у Тёти (320)
Боярский Яша 2003 - Сыктывкар (320)
Боярский Яша 2003 - У Кирюши (320)
Боярский Яша 2005 - Малина (320)
Боярский Яша 2008 - Черное и белое. Новое и лучшее (320)
Боярский Яша 2013 - Русь вокзальная (320)
Неофициальные издания
Боярский Яша - Сборник (VBR)



Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #1 : 07 Февраль 2020, 15:52:32 »
Сразу сделаю оговорку, Берлин расположен на реке Шпрее, это одна из самых больших рек Германии, но для художественного образа город Сыктывкар был перенесен сегодня мною именно на Майн… Как-то принято было издавна считать, что русский шансон, а точнее, русская песня прописана за границей России только где-то в кабаках и ресторанах, ночных клубах, да по частным студиям. Ничего подобного, те легендарные времена прошли, кого уж нет, а те далече. Развеялся дым коромыслом, волна времени смыла осколки эмиграции в небытие и теперь уже другие имена, другие Музы и другие ритмы наполняют эти залы. Казалось бы, еще каких-нибудь тридцать-сорок лет назад в немецких ресторанах пели (или могли петь) Иван Ребров, Татьяна Иванова, бывший боксер Борис Немиров, хор Сергея Жарова гремел по Германии. В 1975 году блеснул единственным диском «Песни ГУЛАГа» Слава Вольный, но это студийная работа, в ресторанах он не пел. Из всех названных – только Иван Ребров не так давно справил 75-летие, тихо и без помпы, выпустил диск лучшего и тихо себе поживает в уединении. С конца 1980-х и до середины 1990-х в Америку и Европу хлынула, наверное, последняя волна эмиграции из России, ее с полной ответственностью можно назвать «четвертой». Первая волна была революционная и идейная, вторую (середины 1940-х годов) называют военной, третью – «еврейской» или «колбасной», кому как больше нравиться. Невесело было в России начала-середины 1990-х, и народ поехал опять, основная мотивация – «мы не за себя боимся, мы за детей переживаем». Наверное, в этом был свой резон. Понятное дело, что ехали все – инженеры, коммерсанты и, конечно, певцы и музыканты. Кажется, одним из первых, кто приехал в Германию 1990-х годов, был Гарик Кричевский, он ярко дебютировал на Украине и в России диском «Привокзальная» и почти сразу же отчалил в ФРГ. Мой номер двести сорок пять, А я домой хочу опять И часто сниться за колючкой Мне моя мягкая кровать… Это звучало в буквальном смысле изо всех окон и звукозаписывающих палаток, наварились тогда пираты по-черному, до волдырей, скажу больше, у меня была польская кассета с жуткими ошибками в тексте обложки этого альбома. У Гарика на обложке была мобила первой (на тогда) модели и довольный вид молодого «нового русского». Кричевский затем выпустил целую череду альбомов и по сию пору является популярным автором – он звучит на радиостанциях, появляется на экранах. И буквально вслед за ним через какое-то время в Германии появилась целая обойма авторов и исполнителей: Вася Пряников, Олег Ай, Вадим Кузема, Виктор Давидзон, Яша Боярский, Робик Черный (группа «Острог»), чуть позднее – Юрга, Михаил Дали, Мила Светлова, Александр Boss, Игорь Польшин, Олег Биркле (с последними хронология может быть нарушена). Вася Пряников выстрелил своей бесшабашностью, кислотной музычкой, образом эдакого рубахи-парня, шумного с нехитрыми текстами, Олег Ай все же пытается как-то быть интеллектуалом, под такую же умцу-умцу делать вещи со смыслом… С Вадимом Куземой история другая…. Хит «Чартер на Ганновер» писался коллективно, как шутка, диски несколько лет пылились на полках русских супермаркетов, автозаправках и вдруг – выстрелило (спасибо грамотной рекламе), русские гранд-дамы (попросту говоря – наши эмигрантские бабушки) растрогались песенкой «Русский свадьбы в Германии», начали скупать диски и кассеты пачками, раздаривая своим подругам. А потом для Вадима Куземы была Россия. Году в 2000 или 2001, честное слово, не помню, стоял где-то у киоска звукозаписи, передо мной замаячила обложка аудиокассеты в черно-белых с серебром тонах, парень с гитарой и сигаретой в зубах, название «Подрасстрельная». Попросил у продавца, повертел в руках, кассетка-то явно пиратская, а уж что-что, а вкус и нюх у пиратов всегда был, поэтому и решил купить. Привез домой, поставил и… испытал шок, от «Сыктывкара» несло такой горечью, такой болью кричащей, надрывной, без блатной блажи, но… это был шок. Были и другие песни, местами иронические, с политической сатирой и едкими замечаниями по поводу увиденного. Увиденного не где-то далеко или из чужой жизни, оно было отсюда, из окна, из телевизора, что мы тогда видели не часто, но перманентно. Страна входила в Европу, отстреливая последних коронованных (и не очень) криминальных авторитетов, страна заканчивала быть гангстерской и малиновые пиджаки меняла на клифты от Версаче. Топить концы давно приспели сроки, Раз нет концов, никто не виноват, А ты лежишь в обугленном «чероки», Одной рукой сжимая автомат. И постовой хрипит, как хрен на блюде И спит Россия, Господи, прости! Тебя гасить пришлю чужие люди И погасили около пяти…. Яша Боярский не любит блатную песню в ее классическом понимании, пытается объяснить, что он поет не блат, а то, что видит, что все мы видим. Он пытается осмыслить и понять, когда иронично, когда прорывается извечное русское искание «Кто виноват?» и «Что делать?». Тут тот и есть тот самый пример, когда глубоко интеллигентный человек в поиске ответом на многие вопросы, которые волнуют мужика, облекает их в шансонную форму. Это не кризис среднего возраста, ни в коем случае, как может кто-то подумать…. Живя в стране, нельзя уж сильно абстрагироваться от того, что происходит вокруг тебя, что происходит с ней и с тобой. В творчестве Яши Боярского есть одна немаловажная деталь – за внешним куражом, неким хулиганском и хохмачеством скрываются ОЧЕНЬ серьезные мысли и чувства. Он сильный человек, очень принципиальный во многих отношениях, но при этом тонкий лирик. Мужчине вроде как не пристало быть слабым…. Но тут другое – душа. Официанты радостно снуют, Я им сегодня мил и интересен, Но за столами песен не поют, Хотя есть все, что надобно для песен. В немецких кнайпфах есть любое пиво, Глядишь, поел- попил и был таков И как порой нам все-таки тоскливо Без милых сердцу русских кабаков… Яшу Боярского в Германии хорошо знают и любят. За что? Да за альбом «Я в Германии у тети», за легкость общения и искренность характера. Альбом выстрелил на Рождество 2002 года, в Берлине в сети эмигрантских супермаркетов «Микс март» под песню «Русский, русский иди сюда…» товар уходил влет. Наверное, тогда Боярский и проснулся знаменитым – звонили все и говорили, что там-то и там-то слышали новые песни. В чем успех альбома, наверное, в том, что Боярский соединил две несоединимые на первый взгляд вещи – ритмы немецких дискотек и бытописание русских эмигрантов начала 2000-х годов в Германии. Помните, с какого альбома начинается Вили Токарев?! «А над Гудзоном» - жизнеописание русского Нью-Йорка начала 1980-х, со знакомых картинок и ситуаций. Владимир Асмолов – «Оловянная душа», это о России конца 1980-х… Перестройка, Гласность, Ускорение – и все это в сатирических куплетах и образах, которые потом будут подхвачены и растиражированы, а сам мэтр удалиться в лирику. Ведь обычно людям нравиться то, что понятно и близко, что выжить помогает в трудную минуту. Они верят и любят того, кто видит их взлеты и падения, но не поучает, а радуется и грустит вместе с ними. Жизнь в песне может быть любая – дурная и искренняя, без излишней художественности, тогда тебе и поверят. Как верят и любят песни Яши Боярского. Германия конца ХХ века была шумной и развеселой, русский народ хлынул туда с деньгами и хотел веселиться, а не грустить о Родине, которая была на расстоянии нескольких часов самолетного пути. Что скрывать, эмиграция эта была воровато-криминальной, достаточная часть населения сидела тогда на «социале», кроме хлеба и зрелищ ничего не искала и не хотела. В песнях Яши Боярского все было понятно и узнаваемо, без блатной хрипоты и надрыва. Он приехал в Германию из Москвы в 1991, так что все события становления эмиграции он видел сам, меняя профессии, узнал все не с чужих слов. В 1997 году он отдал Руслану Казанцеву несколько своих песен в альбом «Пиковое танго»: «Наганчик» и «Дочь путанки и чекиста». Позже Боярский споет их сам и они, как и знаменитый «Сыктывкар» станут его визитной карточкой на всю жизнь. Сыктывкар – небо тучами взорвано. Сыктывкар – вологодский конвой. Сыктывкар – ты, как крик злого ворона Над моей головой…. Сыктывкар…. Боярский сильный и автор, и исполнитель, причем, он хорош и в аранжированных, и в акустических вещах. Мне кажется, он и сам не понимает, да какой степени он написал серьезную и страшную песню «Дядя барин» - о судьбе малолетних беспризорников 1990-х годов. Есть в Москве и дворы и задворки, Дядя барин, я весь, как в огне, Мой папаня погиб на разборке, Ну, а брат – на чеченской войне… Дядя барин, вы горя не знали, Как не знает пощады Москва, А меня сапогами пинали В спецприемнике сто двадцать два… Вот где классика жанра – две гитары и вокал…. Да, можно сказать, что написана песенка в лучших традициях уличных песен, мол, не сюжет не нов, ни, тем более, тема не нова. Напишите лучше, чтоб мороз по коже пошел, настоящий…. С мурашками, со спазмами в горле. В творчестве Боярского есть что-то от поэзии Михаила Танича, которая выплеснулась в песни группы «Лесоповал» - образность, грамотные тексты, душа. Но, как уже говорилось раньше, Яша Боярский, он очень разный: веселый и грустный, нежный и ядовитый…. После альбома «Я в Германии у тети», он перепел и выпустил альбом «Сыктывкар» - более серьезный, более жесткий. Все ждали продолжения «Тети…», а Боярский поет уже о другом. Он может себе это позволить, не идти на поводу у публики, а вести ее за собой, воспитывать своего слушателя. Как не банальна фраза, но этот альбом – реальные песни о нашей жизни, ничего уж тут не поделаешь, но там есть свет в конце туннеля, а это очень важно. Несколько лет назад он вернулся в Москву, пишет песни о том, что видит здесь и сейчас, о чем думается – он внимателен к действительности. Да, он не любит блатную песню в ее классическом понимании, хотя и сам поет о непростых судьбах людей. Но его герой – здесь, по эту сторону забора, этот человек живет, думает и сомневается, выбирает между правдой и ложью. Наверное, его герой, это парень из Москвы в такой же кепке, какие любит сам Яша Боярский, с сигареткой в зубах, с широкой душой, с умением любить и прощать. Написано и записано много новых песен, они пока выходят в сборниках, готовятся к выходу и полноценные сольные альбомы. Там разное о нашей жизни, но среди прочего неисчерпаемая тема ностальгии – о любви к тому, что любишь и чем живешь, что осталось позади. Михаил Дюков.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #2 : 07 Февраль 2020, 15:53:11 »
Ж-л "Вне закона" № 39 от 25.09. 2006 г.
 
ЯША БОЯРСКИЙ: «БУДЬТЕ САМИ СОБОЙ!»
 
Яша Боярский – веселый и обаятельный поэт, музыкант и журналист – пятнадцать лет жил и работал в Германии. И все-таки не так давно Боярский вернулся на родину, в Россию, где сейчас и продолжает творить…
 
ОДНОФАМИЛЬЦЫ
 
– Яша, Боярский – это ваша реальная фамилия или псевдоним? Вы молодой человек, и когда были еще совсем ребенком, ваш однофамилец Михаил уже гремел. Это как-нибудь отражалось на вас?
 – Не знаю, правда ли, но Алекс Сингал рассказывал, как однажды на мероприятии «Шансон года в Кремле» подарил Михаилу Боярскому диск моих песен. «Косит?» – спросил Михаил. «Нет, – ответил Сингал. – И, представьте, еще и говорит, что это вы под него». Фамилия, к моему большому сожалению и ужасу, у меня настоящая, и сей кошмарный рок преследует меня всю жизнь. Всегда помню, какой стыд доводилось испытывать во всех инстанциях, где только надо было заявлять о ней. Военкоматы, пансионаты, гостиницы и бюро пропусков, новые места учебы и работы, увеселительные и серьезные поездки, ну и так далее. Помню, как в надежде расплывались лица администраторов: «А вы не брат ли Михаилу?» И как при моем ответе «нет» они вновь мрачнели.
 
А родился я в Москве, в Криво-арбатском переулке, да еще и в том самом родильном доме, откуда Шарапов чужого ребенка забирал. До сих пор со смехом вспоминаю «спецоперацию Х», когда в детской поликлинике я расставил по углам и даже за ее пределами семерых оболтусов (всем лет по 12 было), ну а сам, вскрыв врачебный кабинет, стянул стопку медицинских справок-освобождений, по которым потом полшколы гуляло. Было дело, лампочки в метро выкручивал и на вагонных поручнях вниз головой висел.

«В ЧЁРНОМ ПИВЕ ПЛАКАЛ КРАСНЫЙ РАК…»
 
– Чем после школы занимались?
– В армии служил. Первого же деда я послал в карантине, а следующего – на второй день после прибытия в казарму. По пяткам мне сзади колотил и «Выше ногу!» кричал. Ну, побили после чуток, но больше уж зато и не совался никто. Я ведь мирный вообще, только морда «интеллигентная» и потому провоцирует иногда.
 
– Как вспоминается ранняя молодость?
 – По театральным студиям время проводил, после в подъезде у Есенина на Театральном тусовался, а дальше в «Московском комсомольце» числился поэтом внештатным. Представьте, студия поэтов там была. Заглянул. «Читай», – говорят. А мне лет 16 было. Ну, я про любовь начал. Вижу – морды воротят. Ну, взял, да и стеб написал. Серегу­кореша в чекиста переобул: хромачи там, сталинка, портупея и рубаха в горох, а сам под анархиста в шляпе вырядился. Приходим – немая сцена. Серега выходит:

«В оркестр летели стулья и червонцы,
 Дышал с голов упитанный тройняк,
 Рыдал на сцене пьяный Маяковский,
 А в черном пиве плакал красный рак».
 
Все в обмороке: «Либо это бред, либо гениально!» После, лет пять еще, с программою этой концерты заделывали. Вход – пять рублей, и шел народ. Лишь в 1983 году закончили, когда я случайно хозяйский патефон раздавил. Перебрал Серега и ну городить. Я с гитарой. «Не пей, – шепчу, – больше, гад». А он мне коньяком в лицо – заигрался. Я – башмаком ему в спину, а сзади-то патефон стоял…

ЗАЩИТНИК БАБУШЕК
 
– С криминалом приходилось сталкиваться?
– Пару месяцев назад было. Выхожу на лестницу. Вдруг соседка – бабушка божий одуванчик – подбегает. «Яша, – кричит, – убивают!» «Хто?» – говорю. «Жилец мой! Внизу меня в машине ждет и жизни моей старушкиной лишить обещает». Выходим с другом Костяном. «Мерс» стоит, и харя там. «Здравствуйте, – говорю. – Вы кто?» «А что?» – отвечает. «А то, – говорю, – что наших бабушек тут вы не обижайте, а то может ведь над вами дождь пойти». Тут бабка как выскочит! Залезла в окно ему, питбулем в волосы вцепилась, а он – в ее! Вижу, деньги делят. Тут бабка вывалилась и визжит: «Яша, отними у него деньги – он обокрал меня!» Ну, я: «Отдайте деньги бабушке!» Харя – шмяк, да и по газам. А у меня рефлекс условный на догон (в стройбате вырабатывали), я и за ним. Догнал. Стучусь в стекло ему. И вдруг – стекло вдребезги! Мужик остановился, выскочил, орет как паровоз! Милиция тут, ОМОН. Жена его на джипаке подкатила, и что до того было, по крику ее всем медом показалось… В общем, прибрали всех, да и в участок свезли. Бабка в углу, жена харина орет, харя в туалете заперся, менты не понимают ничего и, вижу, дело шьют. Я, кстати, случайно, когда везли меня… им ручку в «копейке» отломал и передний бампер уронил. Не виноват. Машина старая была, с кем не бывает… В общем, по кабинетам. «Ты зачем, – говорят,– харю обидел?» – «За бабушку заступался». – «Да-да, только бабушка эта из милиции свинтила, и теперь ты в ентом сложном деле – главный ответчик! Хулиганка с угрозой и порчей «Мерседеса» хариного». Я вышел, там харя стоит. Я говорю: «Стекло пополам, так как бабка эта все равно винта дала, ну а ты в следующий раз культурным будешь». «Давай», – отвечает. В общем, хороший человек оказался. Домой нас довез, но пить не пошел почему-то. Так и закончилась эта история, только за бабушек теперь поостерегусь впрягаться, а старушка эта и до сих пор в бегах.

– Какая статья в УК вам не приемлема?
 – Отсутствие смертной казни для уродов. Кто обидит ребенка или женщину – своими бы руками придушил.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ
 
– Когда вы стали заниматься музыкой?
 – В юности на гитаре тренькал. Я в первую очередь поэт, и не самый плохой, смею надеяться. В шансоне мысль есть. Текст. Музыка в нем вторична. Если это не так, то это уже рок, попса, но не дворовая и не дорогая всем честная уличная песня. В уличной не причесано все, не припомажено, поэтому и любит ее народ. Надо горячую душу иметь – вот что главное.
 – Почему вас называют русско-немецким музыкантом?
– В 1990-х годах я уехал в Германию. Когда вышел мой диск «Я в Германии у тети», его даже турки в своих машинах крутили. В нем пульс жизни и правда, а не сопли эмигрантские. Я не против лирики, но лирика на данном этапе для эмиграции смешна. Это лишь в России думают, что там по березкам плачут. Другое время, другие заботы. Там всем наплевать на все, ну а кому не наплевать – сели, назад вернулись. Хоть как я, например. Раньше эмигрант у людей ассоциировался с таким страдальцем за правду, ну а сейчас лишь с аферистом по меньшей мере. Что ж дурака-то валять?
– Чем в России планируете заниматься?
 – Сначала в журнал «Шансон вольная песня» замредактором пригласили, а теперь ведущим на московское радио «Шансон».
– Много ваших песен написано для других музыкантов…
 – Да нет, не много, я бы сказал. Из того, кто на виду – Васька Пряников и Руслан Казанцев – бывший солист «Лесоповала». Я ведь перестал отдавать песни, ну, только если затащусь от чего-то в исполнителе.

КОЛЛЕГИ
 
– Расскажите о Михаиле Таниче. Отчего многие отзываются о нем как о суровом и достаточно неприступном человеке?
– Михаила Исаича ласково называют «дед». Почему как о суровом, не знаю. Вернее, знаю. Если вот, ты, к примеру, слон, а сбоку мыши – что делать? Дунешь – суровый, говорят. Только он может и должен строить все, как хочет. Право его.
 
– Расскажите о вашем выступлении в «Стриж-тайм». Давно ли вы знакомы с Ксенией?
– Я очень благодарен Ксении Стриж за тот тайм. В фойе радио «Шансон» я с ней познакомился, когда меня их прежний программный редактор В. Наливайко за бандитского недобитка посчитал и выгнал. Стою, она подходит. «Вы Ксения Стриж?» – говорю. «Ага, а ты кто?» – «Яша Боярский». «Поехали, твоя песня, мол, хорошая», – ну и пригласила. В начале тайма наехала, но после помирились, и тайм сей вообще многие помнят. Я с тех пор всегда ее своим другом считал, а тут сказали мне, что все стихи­песни мои она теперь считает пошлыми и меня самого черт-те кем. Я с этим не согласен. Если это правда, голову этой даме нужно лечить.
– Что это за история, когда ваш репертуар был перепет другими малоизвестными исполнителями?
– Про все не знаю, а вот с «Сыктывкаром» ездил кто-то по Северу. Ролик крутил, говорят, и руками размахивал. В РАО установили каналы, но я не стал судиться. Пусть машет, думаю.
 – На ваш взгляд, реально ли в России бороться с пиратством и что для этого необходимо сделать?
 – Конечно, реально. Дать за это 10 лет по уголовке – и завтра все кончится. Пират у музыкантов душу ворует, а тем нечем детей кормить. Гнида.
 – В мире попсы, как известно, встречается много интриг. Что вы можете сказать про шансоновский цех?
– Да то же самое. В глаза тебе одно говорят, а за глаза – другое. Мысли всякие, подколки, пиар дурацкий. На эстраде смотришь – пацан чистый и крутой, а в жизни – убогий, маленький. Но вообще, по-настоящему талантливые люди не занимаются этим. Трудно было б представить Владимира Высоцкого кого-то в инете за грудки хватающим и кричащим: «Сам ты барыга низкий» или еще что-нибудь в этом роде. Это в попсе можно задницы и сиськи показывать – там больше нет ничего, а всем, кто в стихе и народной песне – надо стихи и песни хорошие делать, а не плевать друг в друга. Ивана Леонидовича Кучина уважаю. Вот он один – и по барабану: не кричит, не тусуется…
 – Творчество каких еще исполнителей вы уважаете?
 – Люблю братьев Жемчужных. Жаль лишь, что из них остался только уже один. Люблю песни Трофима, Третьякова и Алешкина, люблю чистоту песен Макаревича и Высоцкого, Танича, Полотно и Жарова, люблю слог Кучина и раннюю поэтику Круга. Балдею от вокала Карманова и от мастерства Галича. А вот не уважаю всех, кто презирает русскую уличную песню, но упорно лезет в нее. Не уважаю того, кто вырос на ней, но от нее отрекся. Ненавижу ложь, хамство, злобу и игру в гениальность.
 
ПОГОВОРИМ О ТОМ О СЕМ
 
– Нелепый слух о вас?
 – Что я внебрачный сын Боярского, а еще пью, курю, колюсь и нюхаю.
 – Расскажите о своей семье.
 – У меня прекрасная жена и не менее прекрасная дочка Катька.
 – Где любите отдыхать и чем занимаетесь в свободное время?
 – Я прожил в Европе 15 лет и уверен, что лучше, чем дома – нет нигде. Рыбу ловить люблю, но особо не умею.
 – Расскажите любимый анекдот.
 – Помер мужик и забрали его в рай. Ходит он там, яблочки рвет, но скучно чего-то. Тут, глядь – чертила перед ним. «Пойдем, – говорит, – мужик, в ад со мною!» Тот: «Да ты что, обалдел?» А чертила: «Не дрейфь, не обижу. Все покажу тебе, да и назад доставлю». Ну, ладно. Фигак – и уже в аду они. Смотрит мужик – девки, музыка, карты, водка рекой – взял да и загулял. Все веселей, да веселей ему. А тут черт. «Слышь, – шепчет, – накось бумажку, подпиши, и будешь всегда у нас». «Легко», – мужик отвечает. Взял, да и подписал. Откуда ни возьмись семь чертей, под микитки его – и давай на сковородках жарить. Мужик орет: «Сволочь, я ж ведь на это не подписывался!» А тот отвечает: «А ты не путал бы, дурачина, туризм с эмиграцией!»
 – Любимая марка машины.
 – «Мерседес».
 – Есть ли у вас домашние животные?
 – Заяц домашний. Характер как у волка – может дом сторожить. Сам боюсь его.
 – Ваша мечта.
 – Ржавый «Фольксваген» поменять.
 – Чем больше всего гордитесь в своей жизни?
 – Женой, дочкой и парой песен.
 – А за что вам больше всего стыдно?
 – Лермонтов умер в 27, Есенин в 30, Маяковский в 35, мне чуть больше, но я и не один из них.
 – Пожелание нашим читателям и вашим поклонникам.
 – Будьте собой, дорогие!

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #3 : 07 Февраль 2020, 15:54:06 »
А потом суп с котом

 О нем говорят, что он веселый, потешный и прикольный. Его голос рвется с кассет и компакт-дисков в Германии и на всех необъятных просторах бывшего СССР. Говорят, народ уже "тащится" от него в Америке и Израиле. С обложек его музыкальных альбомов на нас смотрит какой-то стриженный наголо тип в круглой "таблэтке"-шапочке, иногда - с прилипшим к губе окурком. Кто он? Несомненно
 одно: имя у него уже есть.


- Яша Боярский, положите правую руку на стопку своих компакт-дисков и поклянитесь рассказать нашим читателям правду, правду и только правду!
- Клянусь не только этими дисками, но и лежащими в портфеле рекламными плакатами с моей физиономией, что врать не буду. (Краткая пауза). Во всяком случае, постараюсь.

- Признавайтесь, кто вы на самом деле, откуда родом, кто по профессии?
- В настоящее время - поэт, музыкант, исполнитель. Главная профессия - поэт-текстовик -денег мне не приносит и поэтому профессией не является. Родился в Москве, занимался всем.

- Сколько лет вы учились в десятилетке?
- В десятилетке учился, как ни странно, десять лет. После этого пошел в армию, потому что понял, что о жизни не знаю ничего и являюсь полным "отмороженным" придурком. Два года служил в стройбате. Морозы были, как при французах в 1812 г., а мы строили баню. Хороший объект, теплый. Жили хорошо.

- Цемент продавали "налево"?
- И цемент тоже. Машина кирпича стоила тогда 80 рублей, служить можно было. А офицеры продавали стройматериалы еще дороже. Мы им завидовали, но не обижались. В армии ведь субординация - главное дело.

- В штрафбат не попали?
- Нет, в штрафбат попал мой приятель, я этого избежал. А после армии я поступил на режиссерский факультет ГИТИСа. У
 меня не было никаких режиссерских наработок. Но я выпил перед собеседованием пару кружек пива и весело сдал собеседование. А потом не пошел туда. Почему?
Наверное, по причине неуверенности и не знаю почему. Вот таким образом я и оказался в Московском институте народного им. Плеханова. Закончил его, а потом работал в одном из подмосковных колхозов. Работал по специальности - в отделе снабжения.

- А сейчас, значит, перешли на снабжение собственной музыкальной продукцией всего постсоветского пространства и дальнего зарубежья?
- Можно сказать и так. Человек всегда должен стараться делать то, что он любит. Я с детства увлекался уличными песнями. Петь начал еще в подъезде своего дома. Правда, на тот момент я знал на гитаре только три аккорда, но такие "мелочи" целеустремленного человека остановить не могут. У нас, в московском районе Измайлово, мои "концерты" в подъездах и на квартирах всегда проходили с большим успехом.

- Попасть в шоу-бизнес - дело нелегкое. Что нужно иметь для этого?
- Да ничего особенного - талант и удачу.

- Есть немало талантливых людей, которых туда просто не допустили.
- Да, и эти люди зарыли свой талант. А для того, чтобы не сдаться и пробиваться, надо быть психом.

- Вы себя к какой категории относите?
- К ним.

- Кто первым вас заметил?
- Известный поэт-песенник Михаил Танич. Когда я прочитал ему свои стихи, он сказал, что я не совсем уж безнадежный и могу попробовать этим заниматься профессионально.

- Ваш первый компакт-диск "Подрасстрельная" посвящен блатной теме. Она просто превалирует в вашем творчестве. Вам нравится криминальная романтика?
- Я вообще не разделяю песни на блатные и неблатные. Есть песня хорошая, а есть плохая. "Славное море, священный Байкал" - тоже была когда-то "блатной" песней, а теперь ее поют в лучших залах России. Военные песни, блатные песни - все это песни характерные. Они пишутся для того, чтобы подчеркнуть красоту человеческого характера в
 экстремальных ситуациях. А вот если поют о том, например, что "мент - дурак, и мы его зарежем, будем мы потом гулять", то это уже вообще не песня, а какой-то призыв к насилию, да еще под музыку. Таких песен быть не должно. У Высоцкого, например, тоже есть так называемые блатные песни. Но они же все смешные и добрые!

- Вы дружите с группой "Лесоповал", записали альбом для бывшего солиста группы Руслана Казанцева. И это вам не помешало в нескольких интервью назвать его скандальным исполнителем. Почему?
- Мы не разошлись как друзья. Просто он очень сильно меня подвел в деловых отношениях, и потому мы с ним больше не работаем.

- Именно поэтому вы и решили однажды запеть самостоятельно?
- Угадали.

- Один из ваших общепризнанных хитов - песенка "Наганчик". Он-то, по сути, и является главным ее героем. Наганчик этот у вас "и с ручечкой кленовой, и с монограммкою тверской". Ходили слухи, что вы тоже принадлежали в свое время к московской "тверской" криминальной группировке.
- Ну что вы! Вовсе не обязательно украсть кошелек, чтобы рассказывать об этом или знать, как это делается.

- Но у вас есть друзья в криминальном мире?
- Я не разделяю друзей по профессиональному признаку. У каждого человека - своя судьба. Кто-то мог быть уголовником, а потом стал честнейшим человеком. Бывает и наоборот. Например, герой моей песни "Мент" говорит любимой, что если его выгонят с работы, то он "у бандита работу найдет". Разве подобный поворот судьбы в нынешнее время - такая уж редкость?

- В немецком телесериале "Zwei Engel in Streifen" вы играете эпизодическую роль русского бандита. Это первый ваш опыт в кино?
- Нет, я уже снялся в нескольких картинах. А в этой сюжет такой, что в русском ресторане "Обломов" наши мафиози прячут кокаин в борще. В конце фильма меня обливают этим борщом и убивают бутылкой. Но фильм смешной, построенный на гротеске. В общем, комедия жизни.

- Борщ был вкусный?
- Кино - это ведь искусство дублей. Ели мы этот борщ три дня и обливали меня им тоже не один раз. Так что, наелся.

- Ваши "немецкие" песни поет популярный в Германии исполнитель Вася Пряников. Настоящим хитом стала веселая песенка "От ФРГ до Казахстана". Но этот, извините, ваш "прикол про "хулигана"...
- Вы имеете в виду: "хули-хули-хулигана"? Не я первый использовал такой прием. В русской классике примеров тому немало. А вот песня "Там и здесь" - совсем другого плана. Она тоже посвящена переселенцам и без всяких шуток рассказывает о том, как нелегко нам всем приживаться на новом месте. Происходит это потому, что все мы - дети великой русской культуры, кем бы по национальности в анкетных данных ни числились.

- Ваш новый веселенький альбом "Я в Германии у тети" уже пользуется феноменальной популярностью. Песни из него "крутятся" по радио в России и Германии. Вы что, окончательно решили сменить амплуа?
- Это танцевальная молодежная "веселуха со смыслом" для прослушивания в машинах и на дискотеках. Работать в одном амплуа, согласитесь, просто скучно. А альбом "Подрасстрельная" - серьезен, особенно песня "Сыктывкар".

- Потешный герой песенки "Репербан" -неисправимый оптимист. Он уверен в завтрашнем дне, потому что "социалка" - в следующий вторничек", и надеется когда-нибудь заработать на Mерседес". Насколько эти мотивы для вас автобиографичны?
- Как и почти все, кто приехал в Германию, какое-то время "сидел на "социале" и ходил пешком. Теперь "соскочил" на вольные хлеба и езжу на собственном БМВ. Красиво звучит, правда? А вот о том, что машина моя стоит всего тысячу евро... об этом говорить не стоит. Зачем портить себе удовольствие?

- Вы уже воспели берлинский Лав-парад, гамбургский Репербан - улицу проституток, залы игровых автоматов... А что потом?
- А потом - "Суп с котом.

-?!
-Так будет называться мой новый музыкальный альбом, над которым сейчас работаю. Он будет как бы продолжением сборника "Подрасстрельная". Надеюсь, он тоже получится и понравится слушателям. Но заранее загадывать ничего нельзя.

- Как вы думаете, есть ли у вас уже та песня, которую будут петь спустя годы следующие поколения?
- Знаете, у Михаила Исаевича Танича есть совершенно удивительные стихи:
 "Но, по закону гамбургского счета,
стихи - полет, а песня, видит Бог, -
подвальная, шахтерская работа.
Мне Бог ни разу с песней не помог".
Представляете, и это сказал классик советской и российской эстрады. Что же тогда говорить обо мне? Если серьезно, я думаю, что лучшие песни у меня еще впереди. А сейчас хочу пожелать всем нашим людям, живущим в Германии, здоровья и счастья. В эмиграции иногда бывает трудно. Буду рад, если мои песни помогут вам поднять настроение в трудную минуту. Если, слушая их, вы хоть однажды улыбнетесь и на душе станет легче. Удачи вам и фарта во всем!

Интервью подготовил Юрий ПИТЕЛЬ
 Европа Экспресс, Арена Нр 44, 04.11.2002

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #4 : 07 Февраль 2020, 15:54:48 »
Я в Германии у тети



 В последнее десятилетие вся Германия, и особенно Берлин, сильно изменились. Если в 80-х годах приехавших из России на ПМЖ было не так уж много (мы узнавали друг друга в лицо), то сейчас нас десятки тысяч - счастливых и не очень, богатых и бедных, удачливых и невезучих. Неизменной лишь остается наша память о России, о том, чем для нас была огромная, необыкновенная страна, где все мы говорили на русском языке, не зависимо от того, что стояло в графе "национальность". В Германии мы продолжаем черпать силы из неиссякаемого источника русской культуры: посещаем русские магазины, смотрим русские телеканалы, слушаем русскую музыку. Я тоже не первый год живу в Берлине, но никогда не упускаю возможности погрузиться душой в то, что дорого и незабываемо - русские песни. Зашел на днях в русский магазин, и там мой приятель Николай предложил купить музыкальный диск "Я в Германии у тети" с песнями в исполнении незнакомого мне композитора и певца Яши Боярского.



Яша Боярский

- Кто это? Наш местный? - удивился я.
- Не знаю. Возьми! Не пожалеешь.
- Про что поет?
- Нашу веселуху. Жизненно! "Полный атас". Душевно, точно, с юмором. В общем, талант, как и красоту, не спрячешь.
- Ты же знаешь, что я люблю другую музыку. А подсовываешь мне это. Процент что ли, получаешь с продаж? - возразил я и тут... услышал из-за плеча чей-то веселый голос.

Коля, подари диск человеку, - сказал незнакомец. - Пусть сам убедится, что это не ерунда, а за автограф с него бутылка пива. "Причем здесь автограф?" - подумал я, но уже через несколько минут понял, какую удивительную встречу подарила мне в тот день судьба. Незнакомцем оказался тот самый певец Яша Боярский, чей портрет украшает обложку фирменного диска. Похож Яков Петрович на известного эстрадного певца Сергея Крылова, только в джинсах и намного моложе. Диск я, конечно, забрал с собой, бросив его в автомобиль, где он на время затерялся среди кучи разных вещей. И вот как-то еду после работы домой. Настроение было мрачнее грозовой тучи. На глаза попался диск с фотографией улыбчивого певца. Подумал: почему бы не послушать? Нажал на кнопку магнитофона и понеслось... С этого момента моя жизнь круто изменилась...

Куда только делись депрессия, тоска и плохое настроение? Что ни песня - то правда, что ни слово- то суть, что ни сравнение, то попадание, как говорится, в десятку. Его песни - это кладезь юмора, ясное видение того, чем сегодня живет переселенец в Германии, о чем он думает и мечтает, чем гордиться и чего стыдиться. Жизнь как она есть - в одном маленьком музыкальном диске:

Отчего сердце рвет на куски?
Мы в Германии - переселенцы.
Называют нас здесь "русаки".
А в России твердили, мол, немцы.
Там когда-то гуляла весна,
И в конвое стояли солдаты.
Там за все мы платили сполна.
Чем, скажите, мы здесь виноваты?
 (Из песни "Там и здесь")

Сборник песен Яши Боярского "Я в Германии у тети" стал моим, образно говоря, "настольным диском". Ведь поется там и про мою тетю Клаву. Она даже заплакала, когда на именинах всей компанией слушали песни этого исполнителя. Песенка про милиционера-гаишника полюбилась всем членам нашей семьи. Часто напеваем ее дома сами, когда душе хочется полета, когда хочется забыть о всех невзгодах и трудностях.

Другой диск Яши Боярского - "Сыктывкар" - затрагивает серьезные темы. Это песни о России, о судьбах россиян, о подневольной доле, о жизни, искалеченной десятилетиями сталинских лагерей. Поэзия улиц и судеб. Каждая композиция Боярcкого - отдельная история, где есть место и правде, и вымыслу, и шутке, и слезе.

Есть в Москве дворы, и задворки.
Здесь по чьей неизвестно вине
 Мой папаня погиб на разборке,
Ну, а брат на чеченской войне.
 (Из песни "Дядя Барин")



Яша Боярский

Я заинтересовался личностью Яши Боярского. Оказывается, он из Москвы. Наш в доску! Отличный парень! Он писал песни знаменитому Васе Пряникову и даже экс-солисту группы "Лесоповал" Руслану Казанцеву. А сегодня - поет свои песни сам, с успехом выступает на вечерах, свадьбах, в клубах, на дискотеках Германии и России. Диски Яши Боярского расходятся большими тиражами и находят все больший отклик у эмигрантов, переселенцев и местного населения. Не случайно у его песен появились свои поклонники и фанаты. Так незаметно пришла к Яше Боярскому популярность, в основе которой любовь к тем, кто сегодня нуждается в понимании, в добром слове и веселой шутке.

Виталий Ольшанский, ЕВРОПА-ЭКСПЕРСС, приложение "Арена".

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #5 : 07 Февраль 2020, 15:55:19 »
Шансон - поэзия сердца.

"Я в Германии у тети" - так называется второй немецкий альбом на русском языке известного в России и Германии поэта-песенника Яши Боярского. Вышедший год назад в России
 его первый альбом был отмечен вниманием многих радиостанций, а песня "Сыктывкар" признана одним из сильнейших произведений в шансоне России.
Песни Михаила Шуфутинского, Михаила Круга, Александра Новикова, воспевающие Гудзонский залив и обрусевший район Брайтон-Бич, давно стали привычными. Яша Боярский открывает для российского слушателя новый регион, в котором "берлинская шпилька", т.е. зал игральных автоматов, соседствует с гамбургским Реепербаном - Проспектом красных фонарей. И то, о чем он поет, всегда весело, но порой и глубоко драматично. Известный ранее по многим песням, написанным для экс-солиста группы "Лесоповал" Р. Казанцева и популярного в Германии В.Пряникова, берлинский поэт и музыкант Яша
 Боярский сегодня поет свои новые песни сам.
Первым, кто отметил его талант, был руководитель группы "Лесоповал" поэт Михаил Исаевич Танич. Именно он сумел увидеть в Боярском большого поэта и подарил ему веру в свои силы. И вот - московский альбом "Подрасстрельная", шуточный "Я в Германии у тети" и, конечно же
 новая версия альбома "Подрасстрельная" - "Сыктывкар". Наш корреспондент Александр КАЙЗЕР беседует с Яшей Боярским.

- Можно на ты?
- Конечно.

- Яша, в интервью на радио "Шансон" ты говорил, что появились певцы, исполняющие твой репертуар. Под чьей фамилией они выступают?
- Первого заметили в городе Ямбурге Ямало-Ненецкого автономного округа. Перед своими гастролями он долгое время крутил свой клип к к песне "Сыктывкар". К сожалению, настоящую фамилию его установить не удалось. Пока.

- Как ты относишься к этому?
- До поры до времени - положительно. Раз копируют, значит, людям нравится то, что я делаю.

- Мы знаем, что в Германии русские магазины и базы наводнил пиратский вариант "Подрасстрельной"
- Да, это негативный момент. Но на обложке этого диска - надпись"От Яши Боярского". А это уже положительный момент.

- Почему?
- Раз пираты так пишут, значит, они уверены в том, что это продается. Но легальным продажам, это конечно вредит.

- Ты давал двухчасовой "Стриж-тайм" на радио Шансон в Москве. Как тебе удалось получить эти 2 часа в самое лучшее эфирное время?
- Просто мои песни иногда нравятся радиослушателям, как понравились они ведущей радиопрограммы "Шансон" Ксении Стриж.

- Можно назвать твои песни блатными?
- Блатных песен я не пишу. Я пишу о жизни людей. В блатных песнях - "украл, выпил, в тюрьму", слезы по воле и маме. А еще милиционеры, конечно, дураки. Это все временное. Настоящая песня - другое.

- Что же?
- Да взять хотя бы любую песню из репертуара "Лесоповала" - в них доброта, боль, покаяние. Или признанные народные песни. Многим из них уже столетия.

- Каким, например?
- Да хотя бы "Из-за острова на стрежень" - про Стеньку. Известна всем.

- Да, песня народная. Исполняется везде.
- Конечно народная. А кто-нибудь когда-нибудь думал, о чем эта песня? Объясню. После набега на мирных жителей сопредельного государства "бригада" жулика Стеньки (то есть Степана Тимофеевича Разина) возвращается домой. А так как, по их законам, нельзя иметь того, что может мешать вольной жизни, княжну в Волге и утопили. Смешно? А ведь песня именно об этом. Но искусство ярлыков не терпит.

- Убедительно. Но, может быть, это исключение?
- Хочешь другие примеры? Пожалуйста. Еще одни народная песня - "Славное море, священный Байкал". В ней тоже о жулике, который из тюрьмы бежит и почему-то в бочке. Но коммунисты всем рассказали, что это революционер, и быть может даже товарищ Сталин, который в юности, как теперь пишут, грабил банки, но потом стал "хорошим человеком"... Все прошло, а песня осталась.

- Каким традициям ты придерживаешься?
- В песне традиций нет. Она либо хорошая, либо плохая. Можно отснять десятки клипов, уплатить за рекламу в прессе, но срок пройдет - и все забудется.

- В чем же секрет успеха?
- Говорить правду, какой бы она неудобной ни была. Она может быть лишь твоя, но если не врешь, тебя поймут, услышат. И жанр песни разгульной, застольной или блатной - лишь средство выражения. Если есть радость, боль, конфликт, значит это настоящее. Как говорит Миаил Исаевич Танич, шансон - поэзия сердца. К сожалению, многие этого не понимают. А то и просто не хотят понимать.

- Какие авторы тебе интересны?
- Высоцкий, Галич, Танич, Трофим.

- А Кучин, Круг?
- Тоже конечно.

- Почему убили Михаила Круга?
- Не имею понятия.

- А почему вообще все яркие люди шансона рано гибнут, умирают?
- В шансоне работают не головой и голосовыми связками. В нем душа и сердце человека. Оно первое и сдает.

- Те, кто имеет интернет и слушают радио "Шансон", могли слышать твое выступление. Расскажи о нем.
- Московское радио "Шансон" транслируется в 180 городах: от Москвы до Сибири. Число слушателей - 20 миллионов. Его передачи пользуются всенародным признанием, и песни звучат практически в каждом автомобиле. Условие "Тайма" - пение вживую -фонограмм не заводят. Я не профессионал и,
конечно, волновался. Но все прошло хорошо и даже весело. Несмотря на то, что тайм был
 неординарный, в Интернете появилось много откровенно враждебных анонимных отзывов. Я думаю, что их пишут те, кому невыгодно, чтобы заметили того, кто не игрок их команды. В шоу-бизнесе так тоже бывает... Звонки в студию были совсем иные, и это тоже все знают.

- И несмотря на это...
- Шансон задушить трудно. Все равно заметят. Если попса, например, требует вложений, то шансон просто переписывается и звучит в автомобилях. Этого запретить нельзя. Кстати, и пираты вот дело знают - им на запреты наплевать.

- В своих дисках ты благодаришь Михаила Танича и называешь его своим учителем...
- Я бесконечно благодарен судьбе за то, что она подарила мне встречу с Михаилом Исаевичем. Если бы не он, я никогда бы не взялся всерьез за то, что делаю. Моя жизнь изменилась. Спасибо ему.

- Твой веселый альбом "Я в Германии у тети" имеет в Германии большой успех. Расскажи о нем.
- Этот альбом - залихватская автомобильная "веселуха" на германские темы. Там все весело. Милиция-полиция, все друг друга ловят. Главный герой - смешной и трогательный жулик.

- Как говорят продавцы, "альбом пошел..."
- Да, это факт. На рынке он почти год, но его цена в каталогах остается неизменной. Особенно нравится молодежи.

- Говорят, что, слушая его в машине, непроизвольно прибавляешь скорость. Как смотрят на это работники ГАИ и полиции?
- Конечно, это безобразие. Честное слово, я не хотел.

- А правда, что этот альбом слушает не только русскоязычная публика?
- Однажды раздался звонок из Боннского исторического музея. Его директор купил мой диск и просил дополнительную информацию. Мне твердили, что меня за этот альбом непременно посадят... Вскоре пришел официальный запрос, и теперь я есть в музее. Мне предложили перевести песни на немецкий язык. Сейчас идут переговоры. Странно, но мой альбом нравится даже тем, кто ничего не понимает по-русски. Его крутят и по немецкому радио, а особенно его почему-то любят турки. Наверное, потому, что в нем много веселых и понятных слов...

- Можешь что-нибудь из него вспомнить?
- "Я пляшу. Я здесь как дома.
А со мною пьяный тесть.
Мы недавно из дурдома -
У меня и справка есть".

- Лихо. А песня "Сыктывкар"?
- Она о человеке, которого в тот момент, когда он ее поет, уже нет на свете. Это одна из моих лучших песен и повествует о расстрельной тюрьме "Пятерка" возле Сыктывкара. Дело происходит полвека назад, хотя это, в общем, и не важно.

- Альбома "Подрасстрельная" сегодня не существует?
- Он полностью перепет, заменены четыре аранжировки, добавлены две новые песни. Теперь он называется "Сыктывкар".

- С какой песни ты начал?
- С "Наганчика". Эту песню, как и "Сыктывкар", знают все, кто любит шансон. А "Наганчик" и экс-солист группы "Лесоповал" Казанцев давно поет. Нас часто путают.

- Напомни.
- "А наган-то был бойцовый, вороненый, воровской, с рукояткою кленовой, с монограммкою тверской, с барабанчиком верченым, прокопченным, боевым и с боечком притаченным, и с курочком нетугим..."

- Это описано с такой любовью, что поражает точность описания каждой детали. Откуда это?
- Когда-то революционный наган был предметом восхищения любого мальчишки. И моего, конечно, тоже. Я и написал...

- Что бы ты хотел пожелать тем, кто купит альбом "Сыктывкар"?
- Здоровья, счастья и радости, а еще - не брать пиратскую "Подрасстрельную". И даже не потому, что пиратская, а просто менее интересна, да и песен в ней меньше.

- Наши пираты в Германии. С ума сойти!
- Как говорят иммигранты: "Иллюзии остаются дома".

- А почему ты назвал альбом - "Сыктывкар"?
- Потому что так называется его главная песня. Потому что это хит и потому что я не хочу, чтобы то, о чем в нем поется, когда-нибудь повторилось вновь.

- Спасибо за интервью. Успехов тебе, удачи.

Европа Экспресс, Арена Нр.18, 28.04.03

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #6 : 07 Февраль 2020, 15:56:00 »
Так не худей же больше, Яша!

Яшу Боярского - поэта-песенника представлять читателям можно и не надо. Его голос на компакт-дисках и кассетах облетел всю Германию и просторы СНГ. Яша стремительно ворвался в шоу-бизнес и покорил, как эмигрантов и переселенцев, так и местное население - тех, кто по-русски ничего не понимает. Под его песни мы пляшем на свадьбах, вечерах, дискотеках. Его весёленькие мелодии доносятся практически с каждого автомобиля с русскоговорящим водителем. Когда же нам грустно и одиноко, мы слушаем другого Боярского и погружаемся душой в то далёкое и незабываемое, до боли родное и знакомое, что радует и тревожит - в его русский шансон.

Яшу Боярского мы часто встречаем на концертах, сборах земляков, развлекательных шоу-программах. У Яши много поклонников и даже фанатов. Одни любят его песни, посвящённые России и судьбам россиян. Здесь всё - от жестокости сталинских репрессий до несправедливости чеченской войны. Это компакт-диск «Подрасстрельная». Переработанная и дополненная версия альбома вышла под названием «Сыктывкар». Других покоряет залихватская молодёжная автомобильная «веселуха» на германские темы (альбом «Я в Германии у тёти»), где всё так весело, радостно, смешно и остроумно. В одном маленьком диске вся жизнь переселенца, чем он живёт, о чём мечтает, чем гордится. И нет никаких шансов остаться равнодушным, не заразиться горячим темпераментом певца, не получить положительную энергию от этих встреч с Яшей Боярским.
Но... В последние три месяца мы только слышим Яшу, но не видим. Куда же исчез этот весёлый, юморной, прикольный парень, так похожий на известного эстрадного певца Сергея Крылова (в молодости). Прямо испарился. Что это? Тактический ход, чтобы зрители соскучились за русским шансоном и затребовали: «Яшу! Яшу! Яшу!». А он - с новым, давно обещанным альбомчиком - «Суп с котом», да в новой весовой категории и с выходом: «Я похудел, как Шуфутинский, здрасьте..» Да, мечталось именно так. Но жизнь порой преподносит нам сюрпризы. Потеря в весе 30 кг оказалась для певца, мягко говоря, непростой. Что это - действительность или нелепые слухи? Может очередной «трёп»? Ну, любим мы хоронить или укладывать надолго в больничную постель своих кумиров. Связываюсь с Яшей по телефону, и что я слышу - интригующий голос, своеобразную манеру ведения разговора, шуточки, приколы, оптимизм... Всё это привычный Яша Боярский.

Яша Боярский


Яша, так это всё выдумки о тебе? Ты, слава богу, «мнимый больной».

Да уж, хотелось бы, чтоб это только байки были. Так нет, все, правда. На одной ножке и по дому и до машины допрыгиваю. Не могу теперь вам - моим любимым - себя - стройного дурака показать. Не держат ноги мою новую, облегчённую фигуру, разве что с палкой на сцену, а потом её в сторону, а вы уж меня на руках поносите.

А что врачи говорят? Нетрадиционные методы лечения типа «Рейки» применяешь?

Речи докторов весьма туманны: «Этого не может быть, потому что этого быть не должно!». А нетрадиционные методы - даю сам себе установку на выздоровление и верю, что скоро выйду на сцену и запою вам новенькие славные песенки, которые родились в период моего вынужденного отдыха.

Яша, ты как всегда удивляешь. Смеяться в такие несмешные моменты...

А что делать? Плакать, что ли? Не с моей это натурой, да и психологи, и иммунологи единодушно советуют смеяться почаще, даже в период стрессовых ситуаций. Я даже ощущаю, как во время смеха защитные «существа» обрушиваются на мою паршивую болезнь...

Яша, Яша остановись! Лучше дай совет читателям из личного опыта - худеть или не худеть?

Дорогие мои! Не лишайте себя удовольствия вкусно покушать. Не закрывайте рот на 30 дней, как это сделал ваш Яша. Чуть поменьше жирного, чуть побольше овощей и фруктов - всё будет тип-топ. «Хорошего человека должно быть много», - неоспоримая истина. Я об этом позабыл.

Ну, а сейчас о серьёзном. Ты ведь не профессионал, музыкальных университетов не заканчивал. Попасть в шоу-бизнес и так быстро раскрутиться, дело непростое. Как это произошло, кто помог?

Начнём с того, что я - бывший москвич. Родился и жил на Арбате. Я с детства впитал в себя дух и песни Высоцкого и Окуджавы. Поэзия улиц и человеческих судеб у меня с тех пор в крови. Я бы всё равно, рано или поздно, начал бы писать стихи и петь. Но тут, как бывает порой, вмешался господин Случай. Судьба подарила мне встречу с поэтом Михаилом Таничем. К моим ранним пробам пера великий поэт-песенник отнёсся серьёзно и очень по-доброму. Это придало уверенности в том, что поэзия и песня - моя колея и нельзя сворачивать с намеченного пути. Первым доказательством явился песенный цикл, созданный мной для певца Р.Казанцева - экс-солиста группы «Лесоповал». Многие из песен альбома «Пиковое танго» имели успех. Это был и мой успех - 12 песен там моих. Затем были песни для очень популярного в Германии певца Васи Пряникова: «Кабрио», «Вася хулиган», «Тусовочка». Эти и многие другие песни стали хитами. И тут я задумался. А самому петь слабо? Голосом господь не обидел. Сам пишу, сам играю, сам и спою. И... получилось, чему я очень рад. Сцена, зритель, глаза в глаза - ощущение непередаваемое.

Яша, о тебе была передача на радио-шансон - «Стриж-тайм». Расскажи о ней.

Пригласила меня Ксения Стриж - ведущая этой передачи. Сказала, что радиослушателям мои песни нравятся. Два часа пел вживую. Всё было очень серьёзно и очень весело.

Слышала, что ты в немецких телесериалах снимался? Это верно?

Громко сказано. Роли мои были небольшими, почти эпизодическими, но мафиози с меня вышел неплохой и даже прикольный. Там на меня выливают огромную кастрюлю борща и бьют по голове бутылкой. Это безобразие можно посмотреть в Интернете. Мой сайт bojarski.germany.ru

Что доставляет тебе радость в жизни, кроме работы, конечно.

Семья - высшая радость. А маленькие радости - это массовка с водочкой, быстрая езда на машине, банька по белому. Ну, русские же мы все в душе мужики, ими и остались в Германии.

Критика и самокритика. Твоя реакция.

К справедливым словам - прислушиваюсь, на беспочвенные замечания - не реагирую. Себя не переоцениваю, занимаюсь самобичеванием: мог бы сделать и получше. Поэтому свой первый альбом переделал и переписал.

Что представляет из себя закулисная жизнь певца?

Это та часть айсберга, которая спрятана под водой. Выход на сцену - букеты, браво, аплодисменты - это лишь верхушка. А там, ниже - труд, каторжный труд, но любимый тобой до безумия.

Твоё самое заветное желание?

Жить достойно. Сейчас у меня появилось время, и я многое переосмыслил, ко многому пришёл. Встреча со священником и его стихи: «Люди не вытирают друг другу слезы, а Бог - это всё видит...», меня просто потрясли. Буду, конечно, продолжать писать, чтобы нести людям покой и радость.

Всё в нашей жизни неслучайно. Как и появление появление Яши Боярского

«Когда строку диктует чувство
 Оно на сцену шлёт раба.
И тут кончается искусство
 И начинается - судьба»

Яша Боярский состоялся в Германии как поэт, певец, музыкант. Он нашёл своего зрителя и завоевал его любовь. Но мы уверенны, что главная песня его жизни ещё впереди. Давайте же все вместе ему скажем:

 "Будь здоров! Скорее возвращайся на сцену!
И не худей ты больше, Яша!"

Маргарита Попова, специально для «Районки».
Районка 3 (41) Март 2004

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков.
« Ответ #7 : 07 Февраль 2020, 15:56:43 »
Яша БОЯРСКИЙ: «Мой герой, как и я, разный»

Яша в нашем издании не гость - имя его значится в выходных данных журнала. Доброе приятельство и ежедневное общение с человеком, о котором берешься писать, как ни странно, не упрощает, а усложняет задачу интервьюера - избыток информации, субъективных впечатлений, наконец, желание не разочаровать товарища и коллегу, ведь артисты - народ капризный:

Представляя Якова Боярского, необходимо упомянуть о его легендарных альбомах «Сыктывкар» и «Я в Германии у тети», утвердивших их автора-исполнителя в первом эшелоне жанра. А еще, и это очень важный штрих, Яша - оптимист, позитивный и добрый человек и в жизни, и в песнях.



- Яков, давай, что называется, с места в карьер - как пишутся тобой твои песни?

- Песни пишутся по-разному. Иногда сразу набело, иногда долго и в тяжелых муках. Если на заказ, среднее время написания - три дня. В этом случае не вкладываешь тех мыслей и чувств, которые необходимы в песне, написанной от сердца.

- Вот уж не думал, что ты и на заказ можешь! Зачем - с целью заработать?

- С целью заработать или в силу дружеского расположения. Писал для известного в «русской» Германии Васи Пряникова - «Кабрио», «От Москвы до Казахстана», экс-солисту «Лесоповала» Казанцеву - «Наганчик»: И другим исполнителям писал: Истории заказных песен зачастую комичны - иногда что-то из написанного, кажущееся мне неудачным и непригодным, нравится тому или иному исполнителю. А вообще, в песню на заказ не входишь авторски, просто изготовляешь ее, обладая определенной техникой.

- Ну и хватит о них, заказных-изготовленных. Расскажи о сочинении настоящих!

- Я родился и вырос в России, люблю эту страну. Ее история, люди и их судьбы мне очень дороги. Все то, на чем я вырос, отражается в моем творчестве. Случается, что рассказанная кем-то реальная история западает в душу и, облеченная в некую поэтическую форму, становится песней. И так бывает, но крайне редко. А вообще, я и сам не знаю, как рождается стихотворение. Говорят, это что-то высшее, есть, мол, какой-то информационный уровень, из которого поэт черпает: В Древней Греции, например, считалось, что устами поэтов глаголет уже неземная истина. Единственное, что я знаю, - я пишу о том, что мне близко, и в основе моих песен лежит моя жизнь и жизни близких мне людей.

- Ты, сидящий напротив и говорящий со мной, - это реальный Яша Боярский. Ты на обложках своих дисков и в своих песнях - это уже лирический герой. Чем настоящий Яков Боярский отличается от своего героя?

- Да ничем не отличается. Мой герой, как и я, - то простой и веселый, то грустный и лиричный, он разный. Неоправданно узки рамки амплуа трагика или комика. Меня за мою «разность» много раз упрекали. Одни говорят: «Ты должен делать только веселые и смешные песни!» Другие говорят: «Пиши и исполняй только драматичные, грустные песни». А я не комик и не трагик, я пишу о том, что меня волнует, а это может быть и грустным, и смешным.

- Твои песни так правдоподобны и натуралистичны, что хочется расспросить о поводах к их написанию, прототипах. Вот, скажем, песня «Певичка» с альбома «Сыктывкар»:

- Было много прототипов героини этой песни и до, и после ее написания. Стихи ведь, как уже говорилось, имеют еще и некое мистическое значение, независимо от воли их автора. Что касается буквальной исторической правды, то, наверное, будет эффектным заявление, что все так и было, слово в слово. Наверное, объяснять и обнажать суть стихотворений иногда аморально, и разочаровывать никого не хочется. Были такие певички в иммигрантской среде, которая сама по себе драматична. Человек оставляет родину - и это уже драма:

- Чего же вы туда ехали?! Большевиков давно нет, но толпы ностальгирующих по русским березам что-то не рвутся назад.

- Не знаю, наверное, я очень русский человек. Ведь уезжали по-разному, кто как, кто зачем:

- Что касается тебя, мне кажется, что ты-то как раз уехал из авантюрных соображений: почему бы, мол, и не уехать:

- Наверное, ты прав, уехал я довольно-таки странно. Я всегда добивался своих целей, и всегда, когда желаемое было достигнуто, становилось скучно. Требовались новые приключения и преодоления, события, ощущение пульса жизни. Так и уехал. В 90-м году все уезжали. Говорили, что скоро коммунисты закроют границу, в магазинах хлеба не было. Наступил такой момент, когда казалось, что если сейчас не уехать, то никогда уже не будет шанса увидеть мир, увидеть нормальную жизнь, поучаствовать в ней. Я не за шмотками туда ехал.

- Ну а сейчас-то можно сказать, что ты приехал, вернулся?

- Да. Я побывал, где хотел, увидел то, что хотел увидеть, и вернулся.

- И это замечательно. А теперь давай снова вернемся к песням, не вообще, а к конкретным. Скажем, к истории экстремальной любви носильщика и лимитчицы-налетчицы:

- Игровая песня «На вокзале»: «А ты лимитчица или налетчица? Разъяснит вам когда-нибудь мент. И роман ваш хорошим не кончится - нету времени, есть лишь момент». Не знаю, откуда это, просто хотелось написать о девчонке такой разбитной, вокзальной. Я видел в жизни таких разбитных, бравирующих своими подвигами, а в душе - несчастных и, как ни странно, чистых.

- Тебе удается образ феерической несчастной люмпенши: А еще песня «Путанка»!

- Да, «Путанка» - песня из этой же серии. Я не идеализирую падших женщин, но нахожу их иногда много честнее некоторых непадших или представляющихся таковыми. У Шекспира есть такое: «Я пал, чтоб встать». А есть те, кто падает всю жизнь и никак упасть не может, а фактически лежит в грязи.

- Моя любимая песня в твоем репертуаре - «Дядя барин». Откуда она, зачем, почему, как случилась?

- Однажды мне рассказали историю о том, как в Москве при рытье котлована экскаватор откопал плиту, под которой в закутке два на два метра нашли двенадцать или пятнадцать беспризорных детишек. И это было не в двадцатом году, а в наше время. Меня тот случай поразил, запомнился. Песня «Дядя барин» именно о таких детях: «Есть в Москве и дворы, и задворки, Дядя барин, я весь как в огне! Мой папаня погиб на разборке, Ну а брат - на чеченской войне».

- Теперь о твоем нашумевшем немецком альбоме «Я в Германии у тети». Рискну предположить, что в нем доля художественного вымысла минимальна, что все эти иммигрантские похождения ты видел.

- Да, все это я видел. Писался альбом три или четыре года назад. В нем мне хотелось показать, чем живет и что чувствует иммигрант третьей или четвертой, я в них совсем не разбираюсь, волны. Могу сказать, что иммиграция давно не та, какой ее знают и привыкли считать здесь, в России. Если раньше уезжали без надежды вернуться, сдавая и оставляя здесь все, что имели, то сейчас эта процедура нормальная и почти обыденная. А тогда Вилли Токарев писал: «И обязательно поеду я в Россию, Хоть до России далеко и высоко». Все понимали, что это несбыточная мечта, и от таких мыслей в сердце рождалась тоска и щемящая грусть. Плакали от этих строк, понимая, что вернуться не суждено никогда. А сейчас, чтобы попасть сюда из Германии, надо заплатить за билет на автобус 50 евро, и через день ты будешь здесь. Теперь многие хотят вернуться, многие возвращаются. Кто-то уже не в силах опять начинать с нуля, хоть и на родине. В альбоме я хотел показать, что само лицо иммиграции изменилось. И в основе каждой песни мои личные впечатления и переживания. Герой альбома немножко карикатурный, смешной, трогательный жулик, который к тому же хочет вернуться: «Я в морду не дам, пересилю, Ты, турок, наслушался врак. Эй, турок, не трогай Россию И глохни, ты гонишь, дурак! Туда я пустой, без валюты, Однажды средь майского дня Свинчу - поезд ждет две минуты. Успею - пустите меня». Я знаю, что очень много таких людей. Но по большей части этот альбом веселый, приносящий людям светлые, положительные эмоции: «В Германии я квартирую. Житуха, скажу тебе я! А я все ворую, ворую, А денег все нет ни копья. Есть всюду жлобы да придурки, А мне - что ватин, что мохер, Меня все знакомые турки Зовут уважительно - «херр»!» Мне хотелось показать трагикомическое положение типичного представителя «русской» Германии. Диск этот сделан в дэнсовой форме, обработке, поэтому нравится и молодежи. И если обычный шансон слушают в основном люди от тридцати и старше, я в данном случае эти рамки несколько сдвинул.

- Не было опасения, что из-за дискотечного оформления альбом пройдет и мимо взрослых, и мимо молодежи?

- Опасения бывают при всяком обнародовании. Но хотелось сделать что-то очень веселое, задорное и вместе с тем правдивое. Наверное, не все у меня получилось так, как хотелось, - я не мелодист, не кончал никаких музыкальных учебных заведений:

- Это бы только все испортило!

- Возможно. Однако меня регулярно упрекают за разные промахи по музыкальной части.

- Музыка в русском шансоне народная, кто бы что ни говорил. Учиться в консерватории, чтобы потом посвятить жизнь шансону - это лишнее.

- С одной стороны, да. С другой - бывает обидно, что не можешь самостоятельно сделать аранжировку, что необходимы услуги профессионалов, которые не всегда понимают, чего я хочу добиться, работая с той или иной песней.

- Один герой Довлатова, пошловатый советский певец, острил следующим образом: «Одни поют голосом, другие душой. У меня - ни того, ни другого. Чем пою, сам не знаю». А чем ты поешь?

- Я, пожалуй, буду солидарен с героем Довлатова - не знаю чем.

- Придется напрямую спросить тебя об актерской, артистической составляющей твоей творческой работы.

- Мне кажется, я чувствую, насколько верно или неверно найдена в песне интонация, насколько правдиво. Если ты не даешь песне верной интонации, то она фальшива. Тем не менее, при этом песня может быть хорошо принята публикой. А образцы этой правильной интонации для меня - Высоцкий, Галич, Трофим, Круг. Это - настоящее.

- Своя особая интонация есть у каждой песни. Некоторые певцы ищут ее, исполняя песню множество раз. Как ищешь ты?

- Как показала практика, мое лучшее студийное исполнение - первое. Оно самое качественное и выразительное.

- Давай ненадолго отвлечемся от твоего творчества и поговорим о жанре в целом. Как тебе видится сегодняшний день русского шансона?

- Процессы записи и издания, особенно для людей с деньгами, стали настолько просты, что поющих сильно прибавилось. А еще они думают, что если спеть про тюрьму, получится очень модно. Много в жанре людей лишних, много дурновкусицы, но я уверен, что это временное, наносное. Много конъюнктуры - песни про маму, про дальнобойщиков, которых, как кто-то хорошо сказал, уже больше, чем самих дальнобойщиков. Хочется, конечно, чтобы была достойная планка, чтобы молодое поколение воспитывалось на достойных образцах:

- Тут речь уже не о шансоне, бери шире - тебе не кажется, что сегодняшние люди как-то поглупели по сравнению с людьми образца хотя бы десятилетней давности?

- Как-то с семьей и друзьями попали в театр на что-то смешное и ушли через двадцать минут, не поняв, чему народ смеется. Все это есть. Но я не склонен думать, что люди, человеческая культура идут по нисходящей. Я верю, что все наносное и спекулятивное пройдет, и вижу этому фактические подтверждения.

- Что ж, вернемся к лучшим образцам, то есть к тебе. Когда можно ожидать следующего издания твоих песен?

- Написан материал на два альбома, это порядка двадцати новых песен. Уже есть предложения по изданию. Предвидится «Я у тети - 2», который давно ждут многие в Германии. Еще в проекте запись лирического альбома, содержащего песни-ситуации, песни о судьбах людей, о том, что лежит не на поверхности, а в глубине души человека. Процент задиристых, веселых песен в нем будет невелик. Не будет блатной, уголовной бравады. Вообще, когда кто-то поет «пойдем, убьем мента, гулять будем», то я это не приветствую.

- Убивать нехорошо!

- Сложна душа человеческая! Вот зашла речь об этом же со знакомым священником. Он много раз исповедовал в тюрьмах и сказал о тамошних обитателях, будто бы абсолютно бездушных и бессовестных злодеях: «Вы не знаете, что это такое, когда кающийся преступник готов на все, только бы освободиться от своих ночных кошмаров, только бы получить прощение, очистить свою душу от крови, от греха!» Это сказал православный священник, и для меня этот аспект, этот взгляд на людей самый важный, в том числе в песнях, которые касаются криминальной тематики. Нет ничего важнее написанного в Библии, для меня это первое, главное и последнее.

- Раз мы так близко оказались к теме божественного, как ты относишься к мысли, что всякое авторское творчество есть осознанная или неосознанная попытка создания своего благовествования, Евангелия «от себя»?

- Не хочу лезть так глубоко, знаю только, что и жизнь человека, и творчество должны основываться на заповедях Божьих и что ничего лучше и чище библейской правды на свете нет. Все остальное может быть только ее соблюдением или нарушением. Мне бы хотелось, чтобы мое творчество было посильным соблюдением и подтверждением этих высших истин.

- Что бы ты еще пожелал себе в творческом, житейском, в любом плане? Только от души!

- Мне бы хотелось, чтобы мои песни радовали людей и помогали им жить.

Беседовал Дмитрий ЛЕГУТ.
журнал ШАНСОН ВОЛЬАЯ ПЕСНЯ, 06.07.2005

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Боярский Яков
« Ответ #8 : 23 Апрель 2020, 14:29:09 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика