19/04/24 - 04:58 am


Автор Тема: Медведева Наталия  (Прочитано 501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Медведева Наталия
« : 18 Февраль 2020, 10:07:05 »


































Наталья Медведева. Черная Моль.



Ната́лия Гео́ргиевна Медве́дева (14 июля 1958, Ленинград — 3 февраля 2003, Москва) — российская певица и писательница.
 
Родилась 14 июля 1958 года в Ленинграде.
 
Мать Маргарита Васильевна — школьная учительница, отец — военнослужащий, умер через два дня после рождения дочери. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, одновременно снималась на «Ленфильме», ещё школьницей сыграла в эпизодах в кинофильме Бориса Фрумина «Дневник директора школы». О своей юности она позже подробно напишет в автобиографической книге «Мама, я жулика люблю».
 
Выйдя замуж в 17 лет, в 1975 году вслед за первым мужем Аркадием Гусаковым, эмигрировавшим за год до того, через Австрию и Рим эмигрировала в США. Добилась международного признания как манекенщица. Снялась для обложки диска группы «The Cars». Брала частные уроки актёрского мастерства, училась в Лос-Анджелесском городском колледже и консерватории по классу вокала. Работала с джаз-группами, в пиано-баре, в русских ресторанах США — «Ренессанс» Сан-Франциско, «Миша» Лос-Анджелес, «Голден Палас» Нью-Йорк (Брайтон-Бич), исполняя русские романсы и популярные мелодии из мюзиклов. В фильме «Чёрный шар» («Black Marble», 1980) на студии «XX век Фокс» (режиссёр Харольд Беккер (Harold Becker)) сыграла роль исполнительницы русских романсов.
 
В 1982 году переехала в Париж, где продолжила концертировать в увеселительных заведениях (фрагменты этих программ вошли в компакт-диск «Париж-Кабаре Рюс», записанный в Париже в 1993 году), пела в ресторанах «Балалайка» и «Chez Raspoutine» (вместе с А. Дмитриевичем). Параллельно продолжала заниматься литературной деятельностью.
 
В начале 1990-х наладила сотрудничество с отечественной периодикой («Лимонка», «Новый Взгляд», «Смена», «День»/«Завтра», «Иностранец»). Опубликовала ряд имевших успех автобиографических романов («Мама, я жулика люблю», «Отель „Калифорния“», «Любовь с алкоголем», «Моя борьба»). В тот же период начала писать собственные песни. Про журналистику в своем интервью Ярославу Могутину говорила:
 
В журнализме надо «ориентироваться». Нельзя один и тот же репортаж — об СССР, к примеру,— предложить среднему французу и такому же среднему гражданину СНГ. Этого не позволит их разный уровень информированности о предмете. Мой репортаж для «Фигаро Мадам» о четырех поколениях русских женщин русским был бы не интересен. Как и «Простая советская дама в Париже», напечатанный еще в ленинградской «Смене», парижанина не очень, наверное, привлёк бы. К литературе у русскоязычного читателя отношение странное — ему обязательно надо, чтобы по башке огрели: инцест, педофилия, гомосексуализм, исповедь предателя Родины, во! это да! Но, в принципе, это из колонок салонных сплетен. Всем, что ли, стать Додолевыми?.. Тот факт, что в жизни я пользуюсь ещё двумя языками, кроме русского, в какой-то степени модифицирует его.
 
В 1989 году впервые после долгого перерыва посетила СССР, а в 1992 году возвращается на родину окончательно, тогда же издателем Александром Шаталовым выпускается её первая в России книга — «Отель „Калифорния“». Её книги во многом строятся на газетных публикациях:
 
В эту книгу вошли тексты, некоторые из которых ранее были опубликованы в российской периодике: …конечно же в газете «Новый Взгляд», у Додолева, где я и начала впервые печататься в России.
 
Деятельность в качестве журналиста сопряжена со скандалами: в июне 1994 года Пресненский суд Москвы обязал газету «Новый Взгляд», напечатавшую статью Медведевой о пиратском издании книг её мужа, опубликовать опровержение и выплатить 1 млн руб. компенсации издательству. В эту пору она позиционирует себя как «парижского корреспондента» московской газеты «Новый Взгляд». Её журналистская активность замечена: Константин Эрнст снимает о писательнице выпуск программы «Матадор» для телекомпании ВИD (Первый канал).
 
Первый диск Наталии Медведевой, с её парижским репертуаром, выпустил на своём лейбле «Звукореки» поэт Аркадий Семёнов. В постановке первой российской программы «Трибунал Наталии Медведевой» приняли участие известный клавишник Иван Соколовский и музыканты из группы «ХЗ» Карабас, Алексей Заев и Алексей Медведев. Песенные зарисовки 1992—1994 годов вылились в альбом «Russian Trip» (1995).
 
К февралю 1996 года сложился постоянный аккомпанирующий состав, названный «Трибунал Наталии Медведевой» (Сергей «Боров» Высокосов («Коррозия Металла») — гитара, Игорь Вдовиченко — бас-гитара, Юрий Кистенев («Альянс») — ударные). Первый концерт коллектива состоялся в марте 1996 года. Стиль группы сама Наталия определила как «панк-кабаре». Последний альбом был издан на ОРТ-рекордз в 1999 году и назван так же, как и одна из последних её книг — «А у них была страсть». В 2001 году Наталия Медведева создает проект NATO, направленный против войн на Кавказе и Балканах, с 2002 года давала редкие концерты вместе с Сергеем Высокосовым.
 
Принимала участие в телевизионных программах «Акулы пера» (1995), «Антропология» (1997), «Рождественские встречи» (1998).
 
В Америке Наталия Медведева ещё раз была замужем — за владельцем ювелирного магазина Александром Плаксиным.
 С 1983 по 1995 годы — жена Эдуарда Лимонова, который был её третьим и последним мужем. В последние годы супруги вместе не жили, но официально не разводились.
 
В середине 1990-х годов познакомилась с Сергеем Высокосовым (музыкант группы «Коррозия металла»), который стал её гражданским мужем, с ним певица жила до своей кончины.
 
3 февраля 2003 года в Москве в возрасте 44 лет умерла во сне. Кремирована в крематории Хованского кладбища. Похоронена на Большеохтинском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего отца. Часть праха Наталии Медведевой, согласно её завещанию, была развеяна в четырёх городах: Париже, Лос-Анджелесе, Москве и Санкт-Петербурге.
 
Библиография
 Мама, я жулика люблю. — New York: Russica Publishers, 1988.
 Последнее 16 декабря 1989 года. Коллективный сборник. — Париж, 1989.
 Maman, j’aime un voyou. — Editions Climats, 1989.
 Au Pays des Merveilles. — Editions Climats, 1990.
 Wir nennen es Liebe. — Frankfurt am Main, 1990.
 Отель «Калифорния». — М.: Глагол 1992.
 В стране чудес. — Tel-Aviv: M.Michelson Publishers, 1992.
 Мама, я жулика люблю. — М.: Конец века, 1993.
 Моя борьба. — Харьков: Грампус Эйд, 1994.
 Любовь с алкоголем. — Харьков: Грампус Эйд, 1995.
 «Я рею знаменем…». — СПб.: Искусство, 1995. — 285 с.
 «А у них была страсть». — М.: Вагриус, 1997.
 Любовь с алкоголем. — М.: Вагриус, 2001.
 Ночная певица. — М.: Вагриус, 2003.
 Мой любимый. — М.: Вагриус, 2003.
 
Дискография
Медведева Наталия 1994 - Париж - кабаре Рюс (320)
 1995 — «Russian Trip»
Медведева Наталья 199X - Она пела королю Египта (рассказ) (256)
 1999 — «А у них была стRRaсть»
 2002 — «XX век. Хроника предпоследнего лета»
 2002 — «Звериная лирика»
 2005 — «Мирными средствами не достичь блаженства»
..............
Медведева Наталья 199X - Голливуд (рассказ) (256)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Медведева Наталия
« Ответ #1 : 23 Июнь 2020, 14:34:47 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика