29/03/24 - 18:36 pm


Автор Тема: Marino Frank  (Прочитано 574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Marino Frank
« : 11 Август 2021, 07:08:59 »

Фрэнк Марино (Франческо Антонио Марино) - в Монреале, штат Канада, 20 ноября 1954 года.

В его жилах смешались итальянская и арабская кровь, и скорее всего именно это во многом повлияло на характер его музыки и исполнения. Семья Френка состояла из пяти детей, и он был единственный, из всех кто получил образование 7 классов. Как рассказывал сам Франческо: - «Все поддались модному в те времена, а это были 60-е годы, - движению хиппи, мы были очень заняты, чтобы торчать в школе, получая образование. Мы наслаждались музыкой, употребляли наркотики, а также очень оживленно участвовали во всевозможных хипповских пропагандах типа «Make love, not war!». Это было светлое и радостное время, совсем не такое, как сейчас, совсем не похожее на то, что происходит сегодня, - когда подростки смотрят на мир и окружающих их людей со злостью, ненавистью и цинизмом».

Употребление наркотиков, сильно повлияло на мировоззрение и молодого Френка. Однако эксперименты с марихуаной и LSD оказались недолгими – организм Френка просто на просто не выдержал нагрузки. Френк оказался в больнице. "Этот наркотический опыт - основа всего моего музыкального опыта, это жизнь из которой складывается, что я делаю, и как я делаю в музыке, название для группы - Mahogany Rush, что в переводе означает - "Наплыв красного дерева" - это пришло ко мне оттуда. С помощью его я хотел описать те невероятные ощущения, которые я на себе испытал.

Обложки для альбомов "Child of the Novelty" и "Strange Universe" нарисованные художником Айвэном Швартцем – это отражение наших живописных путешествий. Ходят слухи, что в одно из таких путешествий, Франческо явно понял, что в него переселился дух покойного Д. Хендрикса. Возможно, это были выдумки журналистов, но то, что Фрэнк, находясь в больнице - научился играть на гитаре, когда проходил курс реабилитации, и то, что Д. Хендрикс оказал неимоверное влияние на жизнь и музыку Френка - абсолютная, правда.


Спасением Франческо стала гитара. Инструмент оживил его, помог вдохнуть жизнь и вернуть себя.
Раньше он занимался музыкой, играл три года на барабанах, а о том, что бы взять в руки гитару Франческо даже и не помышлял. Конечно же, первым делом Френк начал учить музыку своего кумира.

Через несколько лет, произошли перемены в группе – сменился состав участников (в составе пауэр-трио закрепились Пол Харвуд и Джим Эйоуб), и группа Френка Марино начала уверенное нашествие на мир.
Его самый первый альбом - "MAXOOM" увидел свет в 1972-м году, Фрэнку было еще только восемнадцать лет.
Марино переделывал версии своего кумира - Д. Хендрикса, The Doors, The Beatles и The Grateful Dead и многих других, исполнял так же и композиции собственного сочинения. Абсолютная атмосфера исполнения Френка, привлекали к себе внимание, его трио-концерты пользовались огромной популярностью.


Два следующих альбома - "Child of the Novelty" (1974) и "Strange Universe" (1975) являются лучшими в карьере группы Mahogany Rush: там по максимум открылись талант и необычность Франческо-гитариста, уникальность и своеобразие его исполнения, и игра группы - полная рок- хард-блюзового драйва.

С начала 80-х годов группа переименовалась в "Frank Marino and Mahogany Rush", а после ухода барабанщика Джима Эйоуба - Френк начал записываться под своим именем.

В 2001 году был выпущен еще один альбом Frank Marino and Mahogany Rush "Eye Of The Storm", в котором, к сожалению слушателей, очень немного осталось от его прежнего стиля и уникальной манеры исполнения.


..........................
Frank Marino - Juggernaut (Full Album 1982)


Франческо Антонио Марино (родился 20 ноября 1954 г.) - итальянско-канадский гитарист, лидер канадской хард-рок группы Mahogany Rush . Его часто сравнивают с Джими Хендриксом , его называют одним из самых недооцененных гитаристов 1970-х.

После игры на барабанах с пяти лет, примерно в возрасте 13–14 лет Марино начал играть на гитаре. Часто повторяемый миф заключается в том, что его посетило привидение Джими Хендрикса после неудачной ЛСД поездки, миф, который Марино всегда отрицал, и до сих пор делает это на своем личном веб-сайте. Его игра, однако, вдохновлена ​​Хендриксом (на веб-сайте Гибсон он описан как «несущий психоделический факел Джими»), а Марино известен тем, что часто исполняет кавер-версии классических произведений Хендрикса, таких как «Purple Haze "и" All Along The Watchtower ". Некоторые критиковали его как клона Хендрикса. Сам Марино утверждает, что он сознательно не намеревался подражать Хендриксу: «Весь стиль появился естественным образом. Я не выбрал его; он выбрал меня».

Mahogany Rush был умеренно популярен в 1970-х. Их записи попали в чарты Billboard , и они много гастролировали, выступая с известными группами, включая Aerosmith и Ted Nugent , и играли в California Jam. II в 1978 году. К концу 1970-х группа стала именоваться «Фрэнк Марино и Махогани Раш». Немного позже Mahogany Rush распались, и в начале 1980-х Марино выпустил два сольных альбома на CBS . Группа реформировалась и продолжала выступать на протяжении 1980-х и 1990-х годов. В 1990 году Марино открыл свою собственную студию звукозаписи Starbase Studio в Монреале, Квебек, Канада.

Марино реформировал группу в 2000 году: «Я всегда знал, что у нас есть фанаты, я просто не знал, что найду полмиллиона из них в Интернете», - сказал он в интервью Guitar Player в 2005 году. Он выпустил Eye of the Storm и снова отправился в тур, играя больше импровизационных шоу. Фрэнк все еще активен, записывается и гастролирует под своим именем. Он также принимал участие в записи блюза с другими артистами, играя на альбомах, посвященных Альберту Кингу и Стиви Рэю Воану .

Марино - дядя Дэнни Марино, ведущего гитариста канадской метал-группы. Агонист .

Помимо Джими Хендрикса, Марино признал влияние Джона Чиполлина (из славы Quicksilver Messenger Service ), Робби Кригер , Дуэйн Оллман , Джонни Винтер и Карлос Сантана . Его стиль игры представляет собой сочетание блюза, тяжелого рока и, в некоторой степени, техник джаз-фьюжн. Один из его примечательных трюков - сыграть (вживую) фразу, как если бы она игралась задом наперед, с помощью только педали громкости и задержки. Его стиль повлиял на многих гитаристов, включая Закка Уайлда , Джо Бонамасса , Эрика Гейлса , Винни Мура и Пола Гилберта. Его тон узнают, например, гитарист, который назвал его «гитарным богом полного спектра», наряду с Джеффом Беком , Эдди Ван Хален и The Edge .

Марино - преданный игрок Gibson SG , он использует их с оригинальными звукоснимателями PAF и двумя с DiMarzioхамбакерами . У него также есть SG с одиночными звукоснимателями DiMarzio. Он известен сложными настройками; по словам гитариста, у него есть «целый педалборд ... назначенный для удержания педалей экспрессии, которые управляют параметрами эффектов на другом педалборде». В прошлом он создавал собственные усилители, чтобы добиться нужного звука; он также использует Fender Twins . В настоящее время он использует сконструированный им самим предусилитель, напоминающий Fender, и любой доступный усилитель мощности через кабинет Fane 2x15 дюймов.

Дискография
Solo

Джаггернаут (1982 Columbia Records )
From the Hip (1990)
Full Circle (Remaster, 2005)
The Power of Rock and Roll / Juggernaut (Remaster, 2012)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Marino Frank
« Ответ #1 : 14 Август 2021, 06:55:52 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика