17/04/24 - 01:41 am


Автор Тема: Dorsey Brothers  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Dorsey Brothers
« : 11 Март 2020, 12:55:58 »



James Francis Dorsey.














Tommy and Jimmy Dorsey with Elvis Presley in 1956.





Tommy Dorsey and His Orchestra (circa 1941).





TOMMY & JIMMY DORSEY ORCHESTRA BIG BAND ERA



The Dorsey Brothers Orchestra (1935)—Tommy Dorsey is standing, leading the band, holding his trombone. Jimmy Dorsey is seated, playing alto. Behind him is arranger and band organizer Glenn Miller on trombone. Vocalists Bob Crosby and Edythe Wright are seated in front row.


(James Francis Dorsey, 29.02.1904 - 12.06.1957)
 (Thomas Francis Dorsey, Jr., 19.11.1905 - 26.11.1956)



Насколько сильным было соперничество между братьями? Тромбонист Фрэнк Рехак вспоминал, что Джимми, нанимая его, сказал: "Играй как хочешь, лишь бы это взбесило Томми".


Шеннандоа в штате Пенсильвания практически ничем не отличался от множества подобных ему городков в Америке - один основной способ честного заработка (в Шеннандоа это были угольные шахты) и один основной способ развлечения (местный духовой оркестр, "Elmore Band"). Томас Фрэнсис Дорси был, как и практически все жители города, шахтёром, но ему повезло несколько больше - благодаря своей музыкальной одарённости ему удалось стать руководителем местного оркестра и сменить душную шахту на кабинет учителя музыки. Для своих двух сыновей он также посчитал карьеру музыкантов намного лучшей долей, чем труд шахтёра, поэтому Джимми и Томми начали получать от него уроки музыки практически с колыбели, при полном согласии матери, Терезы Лэнгтон Дорси.


Джимми, старший из братьев, рано проявил завидные способности - в семь лет он начал играть с отцовским оркестром на местных вечеринках, а в сентябре 1913 года, будучи девяти лет от роду, он уже играл с "J. Carson McGee's King Trumpeters" в Нью-Йорке - всего лишь пару представлений, но ему было всего девять! Томми изо всех сил старался не отставать от старшего брата, а тот с радостью таскал его за собой в каждый состав, в котором доводилось играть.


В 1920 году эти два пострелёнка всё-таки набрались смелости и собрали свой собственный состав - "Dorsey's Novelty Six", в 1922 переименованный в "Dorsey's Wild Canaries" во время выступлений в увеселительном парке Балтимора (не спрашивайте почему, возможно, это название более удовлетворяло вкусам публики). Тем не менее, оплата была не особо щедрой, так что получив приглашение от "The Scranton Sirens" Билли Ластинга братья недолго думая распустили свой бэнд, что было не очень большой потерей, если учесть что именно с "The Scranton Sirens" братьям удалось сделать свои первые записи - "Three O'Clock in the Morning" и "Fate".


В 1924 году Джимми решил, что хватит ошиваться по задворкам - надо ехать туда, в самое сердце, в Нью-Йорк! Что и было сделано - в результате Томми и Джимми начали играть с "California Ramblers", к 1925 году они перебрались в оркестр Жана Голдкетта, а в 1926 - в оркестр Пола Уайтмена. Кроме того, братья успели поработать в оркестрах Винсента Лопеса, Реда Николса, Хэрри Тиса, Руди Вэлли, Рэя Миллера и Тэда Льюиса.


В 1927 году Джимми и Томми начали записываться на Okeh Records как "The Dorsey Brothers and Their Concert Orchestra", в июне 1928 - впервые увидели свои имена в чартах благодаря записи "Coquette" с вокалом Билла Даттона, а весной 1929 года они уже входили в десятку лучших с композицией "Let's Do It" с Бингом Кросби. Тогда же они выступали в одной из первых регулярных музыкальных радиопрограмм в стране, "The Ipana Troubadors", которую транслировала нью-йоркская WEAF.


Великая Депрессия сильно ударила по гастролирующим оркестрам, так что стать студийным музыкантом было наиболее разумным выбором, который и сделал Томми Дорси. В начале 1930-х он считался одними из лучших тромбонистов Нью-Йорка, записываясь с Биксом Бейдербеке, Попсом Фостером, Редом Николсом, Джо Венути, Редом Алленом, Эдди Лангом, Сёстрами Босуэлл, Бингом Кросби и Милдред Бэйли.


Джимми же, хотя и не отказывался от дополнительного заработка, который давали студийные записи, тем не менее предпочитал играть в "настоящих", то есть гастролирующих оркестрах - в 1930 это был оркестр Тэда Льюиса, с которым Джимми впервые побывал в Европе, а после - оркестры Андре Костеланца, Жака Ренарда, Ленни Хэйтона, Фреда Рича, Руди Вэлли, Виктора Янга.
           
 В апреле 1934 года Джимми и Томми наконец-то решились на рискованный шаг и сформировали настоящий гастролирующий оркестр, "The Dorsey Brothers Orchestra", заключив контракт с Decca. В этом оркестре успели поработать Милт Янер, Леонард Уайтни, Чарльз Фрэйзер, Ральф Маззилло, Шорти Шерок, Сонни Ли, Рок Хиллмэн, Джек Район, Скитс Херфурт, Джек Стэйси, Гленн Миллер, Дон Мэттесон, Бобби Бёрн, Рэй МакКинли, Долмар Каплан, Рок Хилман и Боб Кросби. Состав был необычен - вместо традиционных для танцевальных оркестров того времени 3 труб и 2 тромбонов, в оркестре была только одна труба, зато 3 тромбона - и каких! Более того - вокалистом был сам Бинг Кросби, правда, вскоре покинувший братьев Дорси ради намного более выгодного контракта с оркестром Гила Родина. Но потерю всё же удалось возместить - были наняты Боб Эберли и Кэй Уэбер.
 
В июле 1934 года оркестр официально дебютировал в "Sands Point Beach Club" в Лонг-Айленд Сити, штат Нью-Йорк, и начал быстро набирать обороты, хотя знавшие братьев только качали головами - бесконечные скандалы Джимми и Томми уже успели к тому времени стать легендой. Особенно в этом вопросе отличался Томми, известный своим взрывным темпераментом и ядовитым языком. 30 мая 1935 года на концерте в "Glen Island Casino" в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, братья как всегда начали ругаться - из-за того, в каком темпе следовало играть композицию "I'll Never Say Never Again". В разгар скандала Томми просто слетел со сцены, заявив, что он "ещё покажет" - и "The Dorsey Brothers Orchestra" перестал существовать, хотя Джимми ещё некоторое время надеялся на возможность примирения, сохраняя это название вплоть до конца года.


Осенью 1935 года Томми, полному решимости собрать свой собственный оркестр, да ещё и сделать его лучшим оркестром страны, удалось практически полностью нанять состав свежеразвалившегося оркестра Джо Хэймса - лучшего и придумать было нельзя, сложившийся оркестр, с хорошей дисциплиной и прекрасными музыкантами! Неудивительно, что уже в начале 1936 года Томми увидел название записи своего оркестра в десятке лучших, а всего за время существования оркестра ему удалось записать 180 хитов - превзошёл его только бывший коллега Гленн Миллер.


В то же время Томми, которого Фрэнк Синатра назвал ""General Motors" шоу-бизнеса", никогда не отказывался и от студийной работы - в конце тридцатых он записывался с Луисом Армстронгом, Меззом Меззроу, Джорджем Уэттлингом, Джеком Тигарденом, Редом Алленом, Эдди Кондоном и Попсом Фостером.


Томми, страдавший перфекционизмом в тяжёлой форме, безостановочно изменял и улучшал свой оркестр - достаточно только перечислить имена музыкантов - Банни Бериган, Пи Ви Эрвин, Чарли Спивак, Янк Лоусон, Чарли Шэверс, Зигги Элман, Джонни Минс, Бадди Де Франко, Бад Фримэн, Джо Бушкин, Бадди Рич, Дэйв Таф, Луис Беллсон, Джин Крупа, Дон Лодис, Чак Петерсон, Хейни Бо, Макс Камински, Пол Уэстон, Билл Финеган, Аксель Стордал, Джек Леонард, Дик Хэймс, Эдит Райт, Лэси Энн Фолк, "The Sentimentalists", также известные под именем Сестёр Кларк...


Оркестр Джимми, достижения которого были намного скромнее, нежели у младшего брата, тем не менее тоже был достаточно популярен и на какой-то момент даже более успешен коммерчески, чем оркестр Томми - именно оркестр Джимми был приглашён для серии лос-анджелесских радиопрограмм Бинга Кросби "Kraft Music Hour", трансляции которых продолжались 18 месяцев - оркестр Джимми вернулся в Нью-Йорк только в июле 1937 года.


Томми, конечно же, не мог уступить брату, и выхлопотал своему оркестру контракт с комедиантом Джеком Пёрлом на радиотрансляции "The Raleigh-Kool Program", проводившиеся в 1936 и 1937 годах.


Оркестр Джимми не мог похвастаться столь блестящей линией музыкантов, как оркестр Томми, но и там были свои звёзды - Фредди Слэк, Сонни Ли, Рэй Бадук, Чарли Тигарден, Хёрб Эллис, Лу Картер, Сай Бейкер, Джо Липпмэн, Рок Хиллмэн, Джимми Кэмпбелл и Гай Смит.


В оркестрах братьев прослеживается одна основная общая черта - и оркестр Томми, и оркестр Джимми были знамениты именно своими вокалистами. У Джимми пели Хелен О'Коннелл, Боб Эберли, Кэй Уэбер, Элла Мэй Морс, Китти Каллен, Джун Ричмонд и Марта Тилтон, а Томми в 1939 году умудрился нарваться на золотое дно - он нанял Конни Хэйнс и вокальную группу "The Pied Pipers", а кроме того - переманил у Харри Джеймса тощенького и почти неопытного молодого вокалиста по имени Фрэнк Синатра, благодаря которому оркестр стал более чем процветать - баллады всегда были своего рода специализацией Томми, прозванного "Сентиментальным джентльменом свинга".


Джимми же в это время участвовал в знаменитых джем-сессиях по пятницам в "Park Lane Hotel", организованных Эдди Кондоном, на которых играли Пи Ви Расселл, Сидни Беше, Бобби Хакетт, Уилли Смит, Бад Фриман, Хот Липс Пэйдж, Банни Бериган и Ред Аллен, а также достаточно часто выступал со своим малым составом - "Original Dorseyland Orchestra". Был подобный состав и в оркестре Томми - "Clambake Seven".


Как ни странно, оба оркестра получили свои первые полноценные голливудские контракты практически одновременно. В 1941 году Tommy Dorsey Orchestra был на вершине, превосходя по популярности все прочие оркестры, но вскоре Томми уже рвал и метал - он оказался третьим, уступив по популярности оркестру Гленна Миллера и - вот это уже было просто непереносимо! - оркестру Джимми Дорси!
             1942 год стал тяжёлым - США вступили во Вторую Мировую Войну, и оркестры начали страдать от постоянной смены персонала. А 1 августа 1942 года Американская Федерация Музыкантов объявила забастовку, так что и выпуск новых записей стал невозможен. Для Томми этот год стал особенно неудачным - Синатра покинул оркестр в сентябре, а к концу года ушли "The Pied Pipers". В попытках удержаться на плаву Томми решился на кардинальные перемены в звучании оркестра - он нанял струнную секцию оркестра Арти Шоу, а также добавил арфу. Нельзя сказать, что публика была в восторге, но этот шаг гарантировал новый контракт с Голливудом, и, соответственно, выживание во времена, когда двери звукозаписывающих студий были закрыты.


Джимми был несколько более удачлив - хотя 1943 был достаточно трудным, компании Decca удалось прийти к соглашению с профсоюзом на год раньше, чем многим другим звукозаписывающим студиям, так что Джимми удалось доминировать в 1944 году - оркестр его брата, записывавшийся на RCA Victor, вновь появился в чартах только в декабре.


Надо отдать должное Томми - тот был прекрасным бизнесменом, проворачивавшим грандиозное количество околомузыкальных бизнес-проектов. В их числе были его собственное музыкальное издательство, его собственный журнал, его собственное музыкальное агентство и танцзал. Та же деловая хватка прилагалась и к руководству оркестром, поэтому уже в 1945 году Tommy Dorsey Orchestra вновь был в списках лучших, а сам Томми занял пост Директора Популярной Музыки на Mutual Radio Network, ведя четыре еженедельные программы.


Тем не менее, времена больших оркестров прошли - и в декабре 1946 года Томми распустил оркестр - правда, ненадолго. Уже на следующий год был собран новый оркестр, а Томми и Джимми, который, пытаясь сохранить свой оркестр, был к тому моменту в долгах как в шелках, дали согласие сняться в псевдо-биографическом фильме "The Fabulous Dorseys" - и наконец-то помирились на съёмочной площадке.


Вплоть до 1953 года Джимми предпринимал отчаянные попытки свести концы с концами, но в конечном итоге ему всё же пришлось распустить оркестр, и занять место солиста в оркестре брата, который вскоре вновь начал называться "The Dorsey Brothers Orchestra". В 1954 году при помощи Джеки Глисон братьям удалось создать собственную еженедельную телепрограмму на CBS, "Stage Show", которая вернула им национальную известность. Один из эпизодов этого шоу представил публике малоизвестного кантри-певца по имени Элвис Пресли.


Томми Дорси умер во сне в в Гринвиче, штат Коннектикут, вскоре после своего 51-го дня рождения. Джимми пережил своего брата всего на семь месяцев, скончавшись от рака.


 The Tommy Dorsey Orchestra продолжил своё существование под руководством тромбониста Уоррена Ковингтона. На сегодняшний день руководителем оркестра является Бадди Морроу.


The Jimmy Dorsey Orchestra также существует по сей день под руководством Билла Тоула.
..........................................
Томми Дорси (англ. Tommy Dorsey; 19 ноября 1905, Шенандоа — 26 ноября 1956, Гринвич) ― американский джазовый тромбонист, композитор и руководитель биг-бэнда.


Томас Фрэнсис «Томми» Дорси-младший (Thomas Francis «Tommy» Dorsey, Jr.) родился 19 ноября 1905 года в Шенандоа, штат Пенсильвания и был вторым из четырех детей Томаса Фрэнсиса Дорси-старшего и Терезы (урожденной Лэнгтон) Дорси. Он и его старший брат Джимми позднее станут известными как «Dorsey Brothers». В семье также были младшие дети — Мария и Эдвард (умер молодым).


В возрасте 15 лет Джимми был рекомендован Томми в качестве замены для Раса Моргана в местный ансамбль 1920-х годов «The Scranton Sirens». Позже Томми и Джимми работали в нескольких оркестрах, которыми руководили Таль Генри, Руди Вэлли, Винсент Лопес, Натаниэль Шилкрет. С этими составами Томми Дорси добился определённой популярности в кругах любителей джазовой музыки. Он приобрел также опыт работы в самом знаменитом эстрадном коллективе той поры, оркестре Пола Уайтмена, исполнявшем джазовую, симфоджазовую и танцевальную музыку. Дорси выдвинулся в число ведущих солистов этого ансамбля.


В 1929 году Дорси впервые записывает со своим братом кларнетистом и саксофонистом Джимми Дорси свой первый хит «Coquette» для студии записи Okeh: на этикетке пластинки оба значатся руководителями биг-бэнда. Это был студийный состав, окончательно сформировавшийся к 1934 году как концертный и гастролирующий на регулярной основе свинговый оркестр, один из первых в своем роде. Создать постоянный коллектив помог Гленн Миллер, который стал также первым музыкальным руководителем оркестра. Однако уже на следующий год, в результате разногласий между братьями, коллектив прекратил существование.


Трения и растущая раздражительность, царившие в отношениях Томми и Джимми, подтолкнула младшего брата к уходу из биг-бэнда. Резкий по характеру Томми являлся фактическим лидером оркестра, а Джимми, менее взрывной, был вынужден подчиняться его представлениям о темпо-ритмических и прочих музыкальных вопросах. На одном из выступлений Джимми не вытерпел: «Не слишком ли быстровато ты считаешь этот такт?» — сказал он брату. Ничего не ответив и забрав свой тромбон, Томми удалился со сцены. Братья не разговаривали и не общались 11 лет.


Джимми остался работать с прежним коллективом, а Томми собрал в 1935 г. новый состав, который получил известность сразу же после заключения контракта с RCA Victor. Уже первые из четырех хитов — «On Treasure Island» и «Every Little Moment» продемонстировали стремление Дорси к исполнению «горячего» джаза. По национальному радио транслировались выступления биг-бэнда: в 1936 году из Далласа, а затем из Лос-Анджелеса. В 1937 году Томми Дорси и его коллектив пригласили на радио-шоу комика Джека Перла. Большую популярность Дорси принесла запись свинговой версии «Песни индийского гостя» Н.Римского-Корсакова из оперы «Садко». В составе оркестра Томми Дорси начали свою карьеру многие музыканты-инструменталисты и вокалисты, впоследствии ставшие известными, например, барабанщик Бадди Рич, перешедший к Дорси в 1939 году от Арти Шоу, после того как Шоу на время отказался от собственного биг-бэнда. Тот факт, что Томми сформировал свой коллектив из остатков оркестра Джо Хеймса и постоянная его готовность предложить работу понравившемуся исполнителю или аранжировщику, дали повод критикам Дорси, обвинять Томми в практике переманивания талантливых джазменов из других ансамблей. На самом деле, если он, перфекционист по натуре, восхищался тем или иным исполнителем, то стремился подписать с этим музыкантом контракт. Кроме того, Дорси был человеком настроения, что сказывалось на процессе приема в оркестр и увольнения из коллектива.


Достигнув большого коммерческого успеха с собственным биг-бэндом, Дорси начал делать бизнес в музыкальной индустрии. Он одолжил Гленну Миллеру деньги, когда тот собирал свой новый оркестр в 1938 году. Томми рассматривал этот кредит как инвестицию, дающую ему в будущем право на постоянный процент от доходов Миллера. Миллер долг вернул, но на кабальные условия был не согласен. Рассердившийся Дорси даже спонсировал новый оркестр во главе с Бобом Честером, который намеренно копировал стиль и звучание биг-бэнда Миллера.


В середине 1940-х годов Томми принадлежали два музыкальных издательства — Sun и Embassy. В пику владельцам нового дансинга The Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе, он открыл в 1944 году конкурирующий боллрум The Casino Gardens. Дорси также владел в течение короткого времени журналом под названием The Bandstand (Эстрада).


В 1940 году Томми Дорси нанял начинающего певца Фрэнка Синатру из оркестра Гарри Джеймса. За два года Синатра сделал восемьдесят записей с оркестром Дорси, в том числе «In The Blue of Evening» и «This Love of Mine». Именно тогда он достиг своего первого большого успеха как вокалист и позже утверждал, что узнал, как контролировать дыхание, наблюдая за игрой Дорси на тромбоне. В свою очередь, Дорси говорил, что стиль его тромбона находился под сильным влиянием Джека Тигардена.


В разные годы у Дорси работали талантливые аранжировщики: С. Оливер, А. Стордал, Н. Риддл, П. Уэстон, Б. Финеган. 1939 году Томми пригласил Сая Оливера, ранее сотрудничавшего с оркестром Джимми Лансфорда. Среди вечнозеленых хитов Сая Оливера, записанных оркестром Томми Дорси, стали аранжировки джазового стандарта «On The Sunny Side of the Street» и быстрой пьесы «T.D.'s Boogie Woogie». Оливер также сочинил две инструментальные композиции, ставшие визитными карточками коллектива — «Ну, Git It» и «Opus One». Аксель Стордал специализировался на балладах и вскоре выступил в качестве дирижера первой сольной программы Синатры. Тромбонист Нельсон Риддл станет аранжировщиком и дирижером Синатры в 1950-х. Билл Финеган, работавший с орестром Гленна Миллера, сотрудничал с Дорси восемь лет после ухода Миллера на фронт в 1942 году.


К середине 1940-х гг. Томми Дорси завоевал огромный авторитет как бэндлидер и музыкант, он активно работал на радио, по несколько раз в неделю выступая в эфире NBC и других крупных радиостанций. Как приглашенный солист Дорси записывался с джаз-оркестром Дюка Эллингтона и филармоническим оркестром под управлением Леопольда Стоковского. Композитор Натаниэль Шилькрет посвятил Дорси свой «Концерт для тромбона».


Дорси зарекомендовал себя блестящим солистом, особенно покорявшим при исполнении баллад в высоком регистре. Биг-бэнд под его управлением дал целый ряд выдающихся образцов стиля свинг, но пользовался успехом и у широкого круга любителей танцевальной музыки, и у джазовых музыкантов, работавших в других стилях. Так, с ним состоялось одно из первых телевизионных выступлений Элвиса Пресли, а Чарли Паркер был большим поклонником коллектива. В 1947 году о братьях Дорси был снят фильм «The Fabulous Dorseys», а в 1953 году, вновь объединившись, Томми и Джимми Дорси отправились в концертное турне по городам США и записали ряд радио- и телепередач. В 1956 году Томми Дорси скончался в результате несчастного случая, задохнувшись во сне.


Оркестр Тома Дорси существует до сих пор. После его смерти оркестром руководил Джимми Дорси, затем Ли Касл, Урби Грин, Уоррен Ковингтон, Сэм Донахью и Бадди Морроу.
...................................
Jimmy Dorsey
 
Американский джазовый музыкант (кларнет, альт-, тенор- и баритон-саксофон, труба), бэндлидер, руководитель ансамбля. Брат Томми Дорси (тромбон, бэндлидер).


Еще до знакомства с джазом прошел основательное музыкальное воспитание — отчасти с через отца — преподавателя музыки и руководителя духового оркестра. начало освоил корнет. Уже в 8 лет впервые выступил с оркестром, что возглавлял его отец, участвовал в уличных парадах в составе различных брасс-бэндов. К 10-ти годам освоил альт- и тенор-саксофон, чрез некоторое сезон — кларнет. Профессиональную деятельный начал в 17 лет — в ансамбле SCRANTON SIRENS. после играл в оркестре Жана Голдкета, в 1922 (в 18 лет) организовал свой лучший оркестр для выступлений в серии развлекательных музыкальных программ на радио в Балтиморе (DORSEY NOVELTY BAND). В дальнейшем совершил ряд путь как певец оркестра CALIFORNIA RAMBLERS, работал у Пола Уайтмена и «Реда» Николса (в ансамбле FIVE PENNIES), у которого играл и Т. Дорси. вкупе с ним в 1928 (позднее также в 1932) был участником ансамбля Фила Наполеона ORIGINAL MEMPHIS FIVE. В 1928—35 возглавил с братом биг-бэнд DORSEY BROTHERS ORCHESTRA, завоевавший широкую известность. Продолжал водить этим коллективом один затем того, как брат создал с 1935 личный биг-бэнд. В 1945 оркестры Дж. и Т. Дорси осуществили совместные грамзаписи, в 1947 участвовал в съемках кинофильма The Fabulous Dorseys. зараз с работой в биг-бэнде Дорси активно включился в 1949—50 в ривайвл-движение с созданной им умышленно для этого малый диксилендовой капеллой ORIGINAL DORSEYLAND ORCHESTRA (в названии обыгрывается связь с ORIGINAL DIXIELAND JAZZ BAND — первым значительным оркестром диксиленд-джаза). В 1953 Дж. Дорси распустил свой биг-бэнд и вторично объединился с братом, выступал у него в качестве солиста, а потом его смерти в 1956 принял на себя руководство оркестром, которое осуществлял до конца жизни. С кончиной Джимми деяния этого оркестра не завершилась, он стал «мемориальным» бэндом. Новым его руководителем был после трубач Ли Кастл.
В историю джаза вошел встарь только как бэндлидер, благодаря исключительной популярности в 30-е годы DORSEY BROTHERS ORCHESTRA — одного из лучших «белых» биг-бэндов начала свинговой эры, а также как коновод собственного оркестра, исполнявшего особливо коммерциализированную развлекательно-танцевальную музыку, но полезный отличавшегося от других подобных оркестров высоким профессионализмом и первоклассным свингом. Наиболее удачные аранжировки для него написал Дон Редмен, для оркестра братьев Дорси — Флетчер Хендерсон. Ряд идей, связанных со стилистикой, структурой биг-бэнда, распределением ролей среди инструментальными группами, соотношением коллективного и сольного исполнения, Дорси заимствовал у негритянских свинговых оркестров (особенно у Джимми Лансфорда), все смог утвердить их на практике и придать им образцовый и взрослый вид прежде многих других бэндлидеров. Внес, как и его брат, порядочный вклад в подготовку расцвета классического свингового стиля в середине 30-х годов. купно с тем до конца 40-х сохранил любовь и к традиционному джазу (сотрудничал с музыкантами чикагской и нью-йоркской школ диксиленда, создал принадлежащий диксиленд-бэнд, иногда включал в запас биг-бэнда диксилендовые аранжировки, стремился к соединению стилевых элементов традиционного джаза и свинга). исключая того, зарекомендовал себя как способный кларнетист и альт-саксофонист с самобытной манерой игры и блестящей исполнительской техникой (хотя и не был ярким импровизатором). Ему подражал в начале своего пути Лестер Янг. Сам же он на определенном этапе испытал давление Б. Гудмена (в связи с этим его называют иногда в литературе о джазе «малым Гудменом»).

Dorsey Tommy 2003 - The Hits (320)]
Dorsey Tommy 2003 - The Blues & The Beat 2003 (320)
The Dorsey Brothers Orchestra 2003 - Together, With Friends (320)
Dorsey Jimmy 2003 - Just Jimmy (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27429
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Dorsey Brothers (Дорси Джимми и Томми)
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2020, 14:13:24 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика