05/05/24 - 07:13 am


Автор Тема: Тимур Кадыров- И свет во тьме светит-8.  (Прочитано 319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27434
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Бродяга в тюрьме.

По гражданским понятиям бродяга - это человек без определённого занятия и места существования, и литературное значение этого слова говорит о том же. Некоторые люди считают даже оскорблением, когда их назовут бродягами. Но слово бродяга не говорит о бомже или о попрошайке. Как мы видим, для них свои названия и определения.

 Бродяга есть бродяга, человек, который везде и нигде, который вечно в пути, который далёк от зажиточных сторон жизни и движим просто простыми истинами жизни, его будто бы несёт ветер, и не потому, что он слаб или глуп, - он философ жизни от судьбы и рождения, и он прав во многом.

 В воровских понятиях бродяга высокое слово, и я считаю это справедливым. По этим смыслам настоящим бродягой стать дано считанным людям, потому что бродяга должен иметь все качества, что и вор в законе, ибо только бродяга в душе может стать вором в законе.

Одним словом, в криминальном мире бродяга - самый порядочный человек, который не заботится о своем благополучии, забывая общие дела. Он готов погибнуть ради правильного общего дела, сохраняющего его честь и достоинство в глазах людей, а значит и в своих глазах, ибо кто не боится общественного мнения о себе, тот не сумеет придерживаться правильных понятий.

Один маленький момент характера правильного бродяги: Среди толпы бродяга отличается общительным характером, где нет ни единого лишнего слова, он всегда готов остаться голодным, лишь бы другим достался лучший кусок, он создаёт равновесие и благоприятную атмосферу вокруг себя, у него всегда есть ответ на любой вопрос, который так или иначе удовлетворяет своей логикой. Бродяга как бы рождён понимать, так сказать профессионал по понятию, и потому он свободный от всего и независимый. Он зависим и несвободен от понятий, то есть от своей «профессии» понимать. Он не может делать касательно понятий разное, а только то, что одобрено в людских понятиях верных, и это у него в душе. Конечно, бродяга, совершивший преступления, допустил ущерб в верных человеческих понятиях, но настоящий бродяга не делает подлости, и его преступления бывают не отделяющими его от возможности остаться честным человеком, и об этом знает только он и Бог. Он правильный человек в целом, так как он постоянно заботится об этом, и это единственное, что у него есть.

Так что быть бродягой дано далеко-далеко не всем. Человек, который не связан с преступностью, и кем бы он ни был по профессии, тоже может иметь в себе хорошие качества такого ««тюремного бродяги», так как правильные люди могут находиться в самых неожиданных местах. Но чистый бродяга имеет «профессию» понятия, и только. Он мог бы работать в государственной системе, двигаясь по своему верному пути во благо общего. Но так как в государственной системе понятия не на первом плане, это невозможно, а бродяга не живёт в неприемлемом для него месте, в зависимости от кого-то, и без душевной свободы.

Мужик в тюрьме.

Вся жизнь разбирается и понимается во всём словами, только словами можно правильно поставить вопрос и ответ, и дойти до сути любого вопроса. Нельзя сказать одно, потом говорить, что ты имел в виду другое, ибо неконкретность вызывает сомнение. Да, без всякого сомнения, человека видно по его манерам и делам, но для обширной сути, для любого общего дела, и для подтверждения истины, без слов невозможно. Я здесь пишу простые разъяснения, но ведь и простое надо знать твёрдо. Например, слово мужик. Это слово недвусмысленно, и говорит о человеке мужского рода, который делает чисто физические мужские дела, или даже просто думает об обыденных, простых делах мужчины. Он не собирается быть грамотеем, он не летает высоко, и он доволен простой жизнью. Мужик довольствуется малым, и он всегда прав. Он может пожертвовать собой, последовав за правдой, но он не лидер в борьбе за правду. Он правильный человек в душе, но он не боец, хотя умеет драться. Он зарабатывает свой хлеб физическим трудом, и это составляет образ его жизни как честного человека.

По этому короткому описанию мы видим одни достоинства в образе мужика, так как отсутствие лидерства не является ущербом. Лидерство - это дар, который даётся немногим, хотя быть настоящим мужиком тоже дар нечастый. Слово «мужик» говорит об одном и том же, что на воле, что в местах лишения свободы, т.е. слово говорит само за себя. Я делаю такие выводы, хотя не ковырялся в энциклопедии и в интернете, ища корень этого слова потому, что этими понятиями сегодня живёт народ. Может мне скажет кто-нибудь, достав запыленные энциклопедические данные, что слово мужик вышло от безобразного лесного чудища или ещё откуда-нибудь, но мы определяем суть словами общества на сегодняшний день, и мы правы, ибо если какое-либо слово дошло до нас, оторвавшись от корня своего значения, значит, время изменило этот корень, и это то, что и должно было быть. Это относится и к другим словам, которые вышли с одним значением, а жизнь чуть переделала их. Когда появлялось и появляется какое-либо новое слово, этому служат конкретные поводы и жизненные истины, но если в течение жизненных лет и веков это слово будет подчёркивать суть чуть по-иному, чем в корне его происхождения и значения, это тоже истина, так как жизнь, от которой меняется слово, очень весомый повод и тоже истина. Жизнь всегда предназначала и предназначает слова для разъяснения и подчёркивания любой сути, и нет пустого места в мире, которое мы не сможем сегодня объяснить всем понятным простым народным языком, не вытаскивая запутанные и забытые корни некоторых переделанных временем слов. Люди часто сами путают простые понятия, стараясь сказать что-то умное там, где это даже не нужно.

Самоосознание в тюрьме и на свободе.

Вопрос о порядочности или непорядочности среди зеков - самый важный и щекотливый вопрос, особенно в наше современное время. Это вопрос, от которого зависит общая жизнь зеков, т.е. массы людей. Порядочным быть нельзя заставить человека, ибо по принуждению - это уже непорядок в человеке, как и непорядок в принуждающем. Как кто-либо может стать правильным человеком в корне, если его заставили? Самосознание - самое востребованное явление в жизни в тюрьме и на свободе, и в любой сфере, и я считаю это государственной работой, ибо, если эту работу возьмёт на себе какая-либо частная сфера, произойдёт разделение и борьба между государством и народом. Это даже вопрос мировой проблемы, так как воспитание, которое могло бы развить у человека правильное самосознание, не развито в государстве, нет чёткой и доступной программы от государства для мирной жизни, а не то, что для мест заключения. Несмотря насколько я её соблюдаю, я считаю из всех существующих выпрямляющих человека, это религия ислам. Любая религия хороша, ибо религия – порядок. Но существуют порядки одни лучше других, этим и делается мой вывод в отношении религии ислам, а не потому, что я родился в семье мусульманина. Эта религия, делающая человека мусульманином, а именно по значению слова с арабского – человеком, предавшимся Богу, - тоже заметно шатается в душах людей, хотя по сути по всему, вечна. Особенно её путают государственные религиозные организации, которые по сути в ответе за усовершенствование духовных правил. Многие воспитательные учения не то что несовершенны, но и запутаны.

Существовавший порядок и ответственность в былые времена в тюремной системе в среде осуждённых тоже ослаб. Ослаб он не от конкретных людей, а от всецелого течения жизни, которая несёт в себе неизбежные перемены. Ничто не стоит на месте, времена меняются, и человек вместе с временем.

 Ни в какой системе нельзя забывать Бога, ибо Бог создал жизнь не для укрепления и развития воровского закона, и не для укрепления и развития негативного правления государством неправильными людьми. Бог создал жизнь для достижения целостной мощной системы, которая будет развиваться и развиваться на пути совершенствования во всех сферах, и с учётом Его правил, т.е. максимальной всеобщей справедливости ко всему миру человеком. Самосознание правильности утекает, и человек без труда может иметь два лица, т.е. говорить одно, а делать противоположное, и делает он это во вред себе, своему духу, от общей несплочённости общественной среды в должной и верной степени. Человек должен жить идеями, потому что правильная идея - это путь к совершенству, а совершенство в чём-либо нужно всем и всему, во всех отраслях, и для улучшения сиюминутной жизни, и нет понятий выше этого

No comments for this topic.
 

Яндекс.Метрика