28/03/24 - 17:43 pm


Автор Тема: Дикий Сергей .  (Прочитано 495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Дикий Сергей .
« : 13 Февраль 2020, 10:06:44 »











 М.Танич и С.Дикий.




 
Сергей Дикий - Гитара

Родился я 6 сентября 1968 года в городе Омске. Места Ермака. И абсолютно ничто не сулило мне музыкального будущего. Правда длилось это антимузыкальное бытиё недолго, до пяти лет отроду. Именно в этом нежном возрасте я впервые взял в свои неокрепшие руки древки от детских флажков, с которыми ходили в ту пору на разные демонстрации, и начал лупить (невпопад, конечно, но довольно громко и смело) по перевёрнутым детским же металлическим вёдрам для игр в песочнице. Причём "аккомпанировал" я молодой тогда, но уже очень популярной певице А. Б. Пугачёвой с песней "Арлекино". Запись этой композиции воспроизводил катушечный магнитофон "DAINA". Интересно, если учесть, что спустя двадцать четыре года я в тёплой компании других артистов и А. Б. Пугачёвой спел эту песню на финале грандиозного концертного проекта "Сюрприз для Аллы", не имеющего, кстати, до сих пор аналогов в отечественном шоу-бизнесе. Я ещё обязательно вернусь к этому, но только чуть позже. И этот набор ведёрок и был, собственно, началом, правда, неосознанным. А когда я пошёл в первый класс (в первый раз), я записался в кружок ВИА (вокально - инструментальный ансамбль, кто не знает) при Дворце пионеров именно на ударные инструменты. Это было предметом необузданной гордости перед моими сверстниками. И эту слабость (слабость ко всем ритм - секциям мира) и трепетное отношение я сохранил и живу с этим, как ни в чём не бывало. Учёба в общеобразовательной школе штука полезная во всех отношениях. Не буду уделять много внимания этому. В другой раз, если хотите. Скажу лишь, что учился я здорово, особенно по гуманитарным предметам, а вот поведение... Ну, в общем, нормальный советский школьник в натуральную величину.
Остановим своё внимание на моих 14-ти годах. Это был особый год, можно сказать рубеж. Летом 1982 года я впервые получил деньги за своё умение играть на музыкальных инструментах. Это произошло в маленьком кафе, где я подменял несколько дней ушедшего в краткосрочный отпуск клавишника (!). Это была первая ступень моей карьеры кабацкого музыканта. Конечно, были и открытые летние танцплощадки, но в ресторанах г. Омска и г. Москвы я, в общей сложности, проработал около 8-ми лет. Я благодарен судьбе за школу ресторана. Это ни с чем не сравнимый ежедневный рост в профессионализме. Это так, но только если тебе повезёт с коллективом. Мне везло, чего Бога гневить. Я тогда, между прочим, учился в муз. училище по классу тромбона (в ресторанах я пел и играл на бас гитаре) правда, так и не закончил его, отдав предпочтение ресторану, расположившемуся через дорогу. Там было и интересней и поучительней. Сегодня я понимаю, что тогда, я - таки, был прав. Придя позже на "большую сцену" я не имел абсолютно никаких профессиональных проблем. Это, в основном, благодаря опять-таки ресторану. До 18-ти лет я учился и с успехом закончил школу журналиста, поскольку имел твёрдое намерение после службы поступить в МГУ на журфак, и никуда иначе. Но всё случилось по другому.
Как только мне исполнилось 18 лет я, имея право на отсрочку от службы, сам пришёл в военкомат и долго упрашивал людей в погонах, что бы они меня забрали служить Родине немедленно. Скрываться от почётной воинской обязанности до 27 лет незнамо как и где я считал делом нереальным и абсолютно бесперспективным. Мою просьбу, скрипя сердце, удовлетворили. Начал я служить рядовым Сов. Армии под Одессой (это особый город в моей жизни, но об этом позже), а закончил Гвардии рядовым подо Львовом. Чувствуете разницу в званиях? Об эти двух с хвостиком (чуть переслужил) годах могу честно сказать только хорошее. служил музыкантом военного оркестра. Мне и здесь, слава богу, повезло с сослуживцами. Только не подумайте, пожалуйста, что армия была для меня разлюли - малина. Всё было, всё как положено. За это время я вырос как музыкант и как человек. Это для мужчины неплохая школа, и её уроки помогли и помогают мне по сей день.
Настал неминуемый Дембель и я приехал в Омск (а куда ж ещё-то!), и начал работать в ресторанах города. Так продолжалось два года. В 1991 году я на две недели улетел в Москву из-за неких обстоятельств. Вернулся в Омск уже на "погостить" только - внимательно - через 8 (восемь!) лет. Никаких жутких историй. Так получилось. Поначалу в Москве я тоже работал в ресторанах, где меня, признаться, никто особо и не ждал. Но ничего...
С 1990 года я дружил с Михаилом Шуфутинским, который и сообщил мне, что солист и автор музыки ко всем песням группы "Лесоповал" Сергей Коржуков трагически погиб и ,что спустя сорок дней после гибели основатель группы и поэт Михаил Танич объявляет (среди узкого круга, конечно) конкурс солистов. Эта группа была и есть очень популярна, и поставить на ней точку Михаил Танич не захотел. Я прошёл конкурс, но уходить из любимого кафе "Космос" на Тверской улице не спешил. Сейчас там ювелирный салон. Это в самом начале улице по правой, чётной стороне. Миша Шуфутинский убедил меня сделать это (сам он тоже в ресторанах много проработал, и не только в Москве) и я за это ему очень благодарен. Это было чудесное чемоданное время. Молодость в самом её соку. Популярность коллектива и ещё большая наша популярность у женщин. Здорово! Но спустя почти три года я решил уйти из коллектива и заняться сольной программой. Я дружу с директором Александра Розенбаума Игорем Партковым, который и познакомил меня с тогда совершенно никому не известным автором собственных песен Сергеем Ермолаевым. Эти самые песни и были главной "виной" моего ухода из "Лесоповала". Из четырёх моих сольных альбомов большинство песен Серёжи Ермолаева.
Из "Лесоповала" я ушёл без "грязного белья", по-хорошему. И со всеми ребятами встречаемся как старые друзья. И, вообще, огромное спасибо нашему мэтру, "деду", как мы его называли, Михаилу Исаевичу Таничу!
Возвращаясь к моему уходу хочу лишь добавить, что, думаю сделал правильное решение. Это мои альбомы, мои, мною исполненные, пережитые песни .
О последнем, четвёртом, альбоме "Белый", отдельно. Хочу от всей души поблагодарить Ассоциацию ветеранов спецназа "Русь" и лично её президента Леонида Константиновича Петрова за помощь в создании этого альбома, и за поддержку в жизни вообще. Дай вам Бог, Леонид Константинович, и Вашим близким всего самого наилучшего!
Я вам, дорогие пользователи Интернета, обещал вернуться к связке: детство - Алла Пугачёва - двадцать девять моих лет - А. Б. Пугачёва. Возвращаемся.
В 1997 году мне предложили в рамках проекта "Сюрприз для Аллы" записать на студии песню Р. Паулса и А. Вознесенского, "Миллион алых роз". Я записал её с двух дублей и спел так, как, простите за каламбур, пел миллион раз в ресторанах на заказ. Ещё эту песню по - своему записала группа Бари Алибасова "На-На". И вот когда встал вопрос кто же будет участвовать с этой песней в концерте, Алла Борисовна однозначно остановила свой выбор на мне. Ей видней, на то она и Пугачёва. Низкий ей от меня поклон.
Ещё я в своём повествовании кратком о своей жизни обмолвился о чудо - граде на бреге морском - Одессе. Это не просто место со своим народонаселением. Это для меня пласт моей жизни, часть того, что внутри меня. И вот почему. Хоть я и начинал служить в армии под Одессой, но попал впервые туда в 1994 году с гастролями группы "Лесоповал". И ездил туда уже с тех пор частенько.
А в начале 2002 года (новейшая история жизни Сергея Дикого) обстоятельства моей жизни сложились так, что я из Москвы приехал в Одессу, как я думал - насовсем. Почему переехал и почему в Одессу? Очень долго рассказывать, да и не к чему. Так вышло и, как потом оказалось, совсем не случайно. Случайностей в нашей с вами жизни не бывает вовсе, если вы успели заметить. "Я жил тогда в Одессе". Это А. С. Пушкин и позвольте мне к нему присоединиться. Чудный город, чудные, ни на кого не похожие люди - одесситы. Это и профессия, и национальность, и образ и смысл жизни, если хотите. В общем поезжайте, и, таки, посмотрите сами.
Я, кстати, в этом городе попробовал себя в совершенно незнакомом мне качестве. У меня на одесском "Радио Шансон" была своя передача, ток - шоу Сергея Дикого "Дикое время". Это, как правило, был прямой эфир с гостями, которые приходили в студию, из которой мы все дружно вещали на всю Одессу, которая, как в песне "очень велика". И, самое главное, 20 мая 2003 года в этом городе, с Божьей помощью, родился мой сын - первенец Никита. И скажите после этого, что мой приезд в Одессу был случаен.
Но всё со временем встало на свои места. Дела сердешные поулеглись и я вернулся туда, где я лучше всего на свете себя чувствую. Я вернулся в Москву. Поверьте, дорогие мои, у меня есть с чем сравнивать этот великий город. И жизнь вне его только пополнила чашу всех чувств к нему. Я искренне люблю красавицу - Москву. Я благодарен ей за то, что когда - то она приняла парня из далёкого сибирского города, и не оттолкнула от себя.

P.S. У меня есть хобби. Это спорт вообще и хоккей в частности. Я даже, упорно занимаясь в юности этим видом спорта, хотел стать профессиональным хоккеистом. Но каждому своё.
Сергей Дикий.
.......................
Сергей Дикий. Бывший солист группы "Лесоповал". "Я пою только лирические песни, о нормальных отношениях мужчины и женщины...", говорит Сергей. Кстати, если кто-то причислит творчество Сергея Дикого к русскому шансону, то жестоко обидит его. По мнению самого исполнителя, это русские эстрадные песни.
Не секрет, что широкая публика запомнила имя Сергея Дикого как участника проекта "Сюрприз от Аллы Пугачевой", где он подарил примадонне свою версию "Миллиона алых роз". Он работал с такими авторами, как поэтесса Светлана Белявская, сотрудничавшая с Игорем Николаевым и Александром Кальяновым, композиторы Сергей Ермолаев и Марс Гафаров, поэт Сергей Воробьев. Стильные аранжировки сделали Тарас Ващишин и Александр Федорков.
Сергей проработал в группе "Лесоповал" полтора года. В марте 1996 г., решив заняться сольным проектом, покинул группу. С художественным руководителем "Лесоповала" Михаилом Таничем и другими музыкантами поддерживает самые теплые отношения. Своей артистической судьбой очень доволен.
Сергей Дикий любит играть в хоккей. В игре его можно увидеть на стадионе "Динамо". Любит слушать классическую музыку, джаз и джаз-рок. Любимая группа - "Манхэттен-трансфер". В машине слушает цыганские песни, сборники Михаила Гулько и Александра Розенбаума. Любит творчество Аллы Пугачевой, часто слушает ее альбом "Не делайте, мне больно, господа". А из зарубежных исполнителей нравится Хулио Иглесиас.

Дикий Сергей 1996 - Женщина-осень (320)
Дикий Сергей 1997 - Подожди (320)
Дикий Сергей 1998 - Когда рассеется туман (CD) (320)
Дикий Сергей 2001 - Белый (320)
Дикий Сергей 2014 - Город детства (320)
Дикий Сергей 2015 - Песни Победы (320)
Сборники, переиздания
Дикий Сергей 2000 - Легенды Русского шансона (Том 25) (320)
................
Дикий Сергей 1991 - Где найти мне себя (320)
............................
Сергей Дикий родился  6 сентября 1968 года в городе Омске. В 5 лет впервые взял в свои неокрепшие руки древки от детских флажков, с которыми ходили в ту пору на разные демонстрации, и начал лупить (невпопад, конечно, но довольно громко и смело) по перевёрнутым детским же металлическим вёдрам для игр в песочнице. Причём "аккомпанировал" я молодой тогда, но уже очень популярной певице А. Б. Пугачёвой с песней "Арлекино".
 
В первом классе  записался в кружок ВИА при Дворце пионеров именно на ударные инструменты.
 
Летом 1982 года впервые получил деньги за своё умение играть на музыкальных инструментах. Это произошло в маленьком кафе, где Сергей подменял несколько дней ушедшего в краткосрочный отпуск клавишника. Это была первая ступень в карьере. Учился в муз. училище по классу тромбона (в ресторанах пел и играл на бас гитаре) правда, так и не закончил его, отдав предпочтение ресторану, расположившемуся через дорогу. Там было и интересней и поучительней. До 18-ти лет учился и с успехом закончил школу журналиста, поскольку имел твёрдое намерение после службы поступить в МГУ на журфак, и никуда иначе. Но всё случилось по другому.
 
В 18 лет пошел в армию. После работает в ресторанах.. С 1990 года я дружил с Михаилом Шуфутинским, который и сообщил мне, что солист и автор музыки ко всем песням группы "Лесоповал" Сергей Коржуков трагически погиб и ,что спустя сорок дней после гибели основатель группы и поэт Михаил Танич объявляет (среди узкого круга, конечно) конкурс солистов. Эта группа была и есть очень популярна, и поставить на ней точку Михаил Танич не захотел. Сергей прошел конкурс, но уходить из любимого кафе "Космос" на Тверской улице не спешил. Миша Шуфутинский убедил сделать это (сам он тоже в ресторанах много проработал, и не только в Москве). Знакомится с директором Александра Розенбаума Игорем Партковым, который и познакомил с тогда совершенно никому не известным автором собственных песен Сергеем Ермолаевым. Эти самые песни и были главной "виной" ухода из "Лесоповала". Из четырёх сольных альбомов большинство песен Серёжи Ермолаева. .

В 1997 году в рамках проекта "Сюрприз для Аллы" записывает на студии песню Р. Паулса и А. Вознесенского, "Миллион алых роз".
 
А в начале 2002 года (новейшая история жизни Сергея Дикого) обстоятельства жизни сложились так, что из Москвы приехал в Одессу, как думал - насовсем.
 
В этом городе попробовал себя в совершенно незнакомом качестве. На одесском "Радио Шансон" вел передачу, ток - шоу Сергея Дикого "Дикое время". 20 мая 2003 года в этом городе, родился сын - первенец Никита.
 
Но всё со временем встало на свои места и Сергей вернулся в Москву.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Дикий Сергей .
« Ответ #1 : 13 Февраль 2020, 10:07:22 »
Сергей Дикий: «Я благодарю Бога за всё то, что у меня было, есть и будет»

Сергей Дикий: интервью

- Здравствуйте, Сергей. Ваш путь к шансону каким был?

- Здравствуйте! С 1994 года я начал свой путь на большой эстраде солистом легендарной группы Михаила Танича «Лесоповал» в новом составе. Проработав в группе около двух лет, в марте 1996 года принял решение заняться сольным проектом и покинул коллектив.
Первое самостоятельное появление на широкой публике состоялось в 1996 году с песней «Гитара» из первого сольного альбома «Женщина-Осень».
Работая над вторым своим альбомом «Подожди» на студии «Союз», в 1997 году я получаю предложение на участие в записи диска, песни которого входили в репертуар А.Б. Пугачёвой. Так получилось, что песню А. Вознесенского и Р. Паулса «Миллион алых роз» записала ещё и группа «На-На». Но выбор на участие в грандиозном теле-проекте «Сюрприз для Аллы» Алла Борисовна лично оставила на мне (за что я очень признателен Алле Борисовне). Итак, в апреле 1997г с мега-хитом «Миллион алых роз» в составе всех звезд российской эстрады принимаю участие в супер-концерте, который в прямом эфире транслировался на всю страну на Первом канале.
Появившееся вскоре песни «Подожди», «Кораблик», «Белая», а также вышедшие в телеэфир видеоклипы «Женщина-Осень» и «Когда рассеется туман» закрепили мой успех на публике. В общем-то, своей артистической судьбой я доволен.

- Что нового произошло в Вашей творческой жизни? Что планируется?

- Так получилось, что после долгого перерыва в 15 лет (знаю, что это много), наконец-то записал новый альбом военных песен, который так и назвал «Песни Победы».

- Есть ли в жанре такие исполнители, которые повлияли на Ваши музыкальные предпочтения? Можете их назвать?

- Да, конечно. С 1990 года я дружил с Михаилом Шуфутинским, который собственно и сообщил мне, что солист и автор музыки ко всем песням группы «Лесоповал» Сергей Коржуков трагически погиб и что спустя сорок дней после гибели основатель группы и поэт Михаил Танич объявляет (среди узкого круга, конечно) конкурс солистов. Эта группа была и есть очень популярна, и поставить на ней точку Михаил Танич не захотел. Я прошёл конкурс, но уходить из кафе «Космос» на Тверской улице не спешил (сейчас там ювелирный салон). Михаил убедил меня сделать это (сам он тоже в ресторанах много проработал, и не только в Москве) и я за это ему очень благодарен. Так я и остался работать в «Лесоповале».
Уже долгое время являюсь поклонником творчества Александра Розенбаума. С 90-х дружу с его директором Игорем Партковым, который и познакомил меня с тогда совершенно никому не известным автором собственных песен Сергеем Ермолаевым. Эти самые песни и были главной «виной» моего ухода из «Лесоповала». Из четырёх моих сольных альбомов большинство песен принадлежит Ермолаеву.
С творчеством Михаила Гулько знаком очень давно, можно сказать, что с юности. Помню, что тогда ещё были его записи на магнитофонных катушках, которые были в доме родителей. А в середине 90-х на гастролях в Нью-Йорке познакомились лично. С тех пор поддерживаем с ним близкие отношения.

- В чём особенности русского шансона? В чём секрет его популярности?

- Интересный вопрос! Это надо спросить у любителей жанра.

- Кроме музыки, владеете ли вы ещё какими-то профессиональными навыками?
- Психология.

- На какие темы Вам более всего комфортно петь? И почему?

- Об отношениях и чувствах между мужчиной и женщиной. О жизни вообще.

- Интернет для исполнителя благо или беда?

- Всемирная сеть (интернет), как в прочем и всё созданное человеком, несёт в себе и добро и зло.

- Возможно ли без каких бы то ни было «сверх идей» и излишних материальных затрат, в море различной музыки и многочисленности исполнителей выделиться? Каков Ваш рецепт?

- Как сказал мой старый друг Александр Кальянов: песне должно повезти — она должна оказаться в нужном месте и в нужное время.

- Песня. Это чудо, данное человечеству Богом. А для чего?

- У каждого свои виды на песни.

- Вдохновение. Откуда оно приходит? Что требует взамен?

- Вдохновение приходит сверху, от Всевышнего.

- Отчего жизнь исполнителей шансона, в отличии от популярной эстрады, так закрыта? Есть что скрывать?

- У жанра стиля «шансон» слишком ограничен доступ к СМИ — это данность.

- Есть ли у Вас друзья среди коллег? А с предательством сталкиваться приходилось?

- Скорее — это приятели. С предательством тоже приходилось сталкиваться, как и любому другому человеку.

- Чем Вы никогда не пожертвуете ради творчества?

- Ради творчества, как я считаю, ничем жертвовать не надо.

- Где больше истины? На сцене или за кулисами?

- У каждого исполнителя есть свои кулисы и своя сцена.

- У Вас есть дети или будут... Если захотят петь в стиле шансон, Вы их поддержите в этом?

- Да, у меня есть дети. Какой дорогой идти по жизни и чем заниматься пусть решают сами.

- Вы много работаете, устаёте. А как отдыхаете? У Вас есть хобби?

- Моя страсть — хоккей, плавание. Не представляю жизни без русской бани.

- Что бы Вы сказали Богу, если бы могли случайно встретить его, прогуливаясь в парке?

- Я благодарю Бога за всё то, что у меня было, есть и будет.

- Что бы Вы хотели пожелать поклонникам Вашего творчества?

- Желаю всем Веры, Надежды и Любви!

- А начинающим исполнителям?

- Удачи и терпения.

- Благодарю за беседу, творческого долголетия и успехов. 

Ирина Эла Акого.
24. 03. 2015 года.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Дикий Сергей .
« Ответ #2 : 14 Май 2020, 16:19:05 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика