29/03/24 - 15:56 pm


Автор Тема: Воскресение (группа)  (Прочитано 570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Воскресение (группа)
« : 12 Февраль 2020, 12:54:57 »

Группа «Воскресение» во время концерта в клубе «Б2» (6 декабря 2014 год)


«Воскресенье»-1979: Романов, Ал. Макаревич, Кавагое, Маргулис, Сапунов


«Кузнецкий Мост»: Алексей Макаревич, Игорь Котлов, Сергей Андреев


«Автограф»: Александр Ситковецкий, Леонид Гуткин, Владимир Якушенко


Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Сергей Кавагое, Александр Заборовский, Александр Воронов, Ованес Мелик-Пашаев







Воскресение - По дороге разочарований

«Воскресе́ние» — советская и российская рок-группа. Существует с 1979 года с перерывом в 1982—1994 годах. Лидер — Алексей Романов (1979—1982, 1994 — настоящее время), Константин Никольский (1980—1981). Стиль — рок, нечто среднее между блюзом, психоделическим роком, арт-роком с элементами кантри и рок-н-ролла.

Воскресение в 1979—1982 гг.
Первый период
Весной 1979 года барабанщик «Машины времени» Сергей Кавагоэ покинул группу. Он и его бывший напарник по группе решили создать собственную группу: в июне из «Машины» ушёл басист Евгений Маргулис, который занял своё место в новом коллективе.
Расход «машинистов» 79-го года до сих пор не понятен. Я не присутствовал рядом с ними в тот момент, поскольку заканчивал институт, где проучился десять лет, и затем сразу отправился в военные лагеря. Когда вернулся, в мае, ко мне неожиданно явились Кава с Женей и сказали: «Нет ли у тебя песен каких-нибудь? Давай, группу сделаем. Мы ушли из „Машины“». Ну, давайте, раз так, почему нет? Только у нас же, говорю, ни базы, ни инструментов. Правда, у меня дома есть пианино и двенадцатиструнная гитара. Приходите, придумаем какие-нибудь аранжировки. А у Кавы, видимо, уже созрела стратегия: сделать то же самое, что когда-то сделала «Машина»: записать более-менее качественно десяток вещей и на бобинах разбросать по всей стране, по студиям звукозаписи. Японцем, как мне кажется, всегда двигало честолюбие.
— Михаил Марголис «Затяжной поворот»
Автором песен стал Алексей Романов, лидер довольно успешной группы «Кузнецкий мост». На оставшуюся вакансию — соло-гитариста — позвали давнишнего друга Романова Алексея Макаревича. Так родился новый рок-коллектив — группа «Воскресение».

«Дома, на коленях» за месяц они «сделали» десять песен. Записать их было решено в учебной студии ГИТИСа, где оператором работал бывший участник «Машины» Александр Кутиков. В записи участвовали также клавишник «Машины» Пётр Подгородецкий и неплохой гитарист и вокалист Андрей Сапунов из ВИА Стаса Намина «Цветы». На записи Кавагоэ «сел за клавиши» и прописал партию синтезатора. После знакомства с Андреем Сапуновым в репертуар «Воскресения» вошли песни Константина Никольского, знакомого Андрея Сапунова. Половина песен не была собственно «воскресенскими», так «Снежная баба» и «Кто виноват?» входили в репертуар «Кузнецкого моста», «Есть у меня» — из «Машины времени», того периода, когда там пел Романов.

Группа, чьи песни транслировали радио «Moscow World Service» (вещавшего на запад в преддверии московской Олимпиады), вскоре стала бешено популярной, суперхитом становится песня «Кто виноват?», которая в списке популярных песен «МК», обойдя знаменитый «Поворот» заняла пятое место, в 1999 году занявшая 9-е место в списке 100 лучших песен русского рока в XX веке по версии радиостанции «Наше радио». Кроме того, популярностью пользовались песни «Снежная баба» и «Сон».

В сентябре в Маргулисе неожиданно просыпается путешественник, и он уходит из группы. За бас-гитару взялся Сапунов. Талантливый в музыкальном отношении, он быстро освоил новый инструмент.

В ноябре состоялись первые концерты группы — «Воскресение» на пике славы.

В январе в группу вернулся Маргулис, и появились ещё два участника — трубач Сергей Кузьминок и саксофонист Павел Смеян. Весной коллектив продолжает успешно выступать, появляются новые песни, первый и второй альбомы разошлись мгновенно, но на фоне внешнего благополучия в составе назревает конфликт. «Все друг другу надоели». Участники группы сочли, что Алексей Макаревич — соло-гитарист — в то время не очень умело играл свои партии. Было принято решение поменять его. Взяли Алика Микояна, бывшего участника «Машины». Понравилось, но наступило лето и музыканты уехали на отдых в Пицунду.

А в сентябре «Воскресения» не стало — Маргулис ушёл в «Аракс», Кавагоэ и Макаревич оставили музыку (первый пошёл по научной дороге). В группе остаётся один только Романов.
Тогда, в далеком восьмидесятом, я вдруг обратил внимание на то, что на концертах менялись только залы и наше настроение, в остальном все было похоже на дурацкий сон, публика та же, поклонники вместе с нами перетекали с одного сейшена на другой, и это не могло не достать меня, тем более, что непрофессионализм Лешки Макаревича давал себя знать, да и Кава своими глупыми придирками довершал унылость репетиций.

Мы с Сапуном пускались в дикие загулы, Ромаха делал то же самое; иногда мы шли в наш подвал, чтобы посмотреть очередного гитариста, расстроиться и обратно пуститься во все тяжкие.

Сапун первый задумал уходить из группы, да и мне повод привалил отменный: пригласили в «Аракс».

— Евгений Маргулис
Второй период (1980—1982)
Казалось, группа так и не оправдает своего названия. Расстроенный Романов положил трудовую книжку в «Аракс», числясь там кем-то вроде сочинителя песен, а в перспективе надеялся проникнуть в филармонию. И тут ему позвонил Константин Никольский.

Никольский был известен не только «рок-тусовке», но и простому советскому слушателю, как автор музыки к песне «Старый рояль» — хита ВИА «Цветы». У него, и у его приятеля Сапунова уже практически был новый состав — он, Сапунов, Романов и барабанщик Михаил Шевяков. Был и репертуар, оставалось только найти «базу» и аппаратуру.

Второй состав, пожалуй, был самым интересным, но и самым противоречивым и нестабильным. Лирика Никольского на первый взгляд была очень похожа на «Воскресенскую», но в то же время были видны и глубокие различия. Никольский писал «красивые» песни с повышенным градусом пафоса, которые отлично запоминались слушателями.

Естественно появление в группе участника с ярко выраженными наклонностями лидера ни к чему хорошему не привело и этому составу не была суждена долгая жизнь. Романов мечтал пробиться в филармонию, Никольский и Сапунов не собирались бросать обучение в музучилище. Когда появилась возможность профессиональной работы под началом менеджера Ованеса Мелик-Пашаева, это была уже совсем другая группа. К Мелик-Пашаеву и ушёл Романов. Тот заключил договор с областной филармонией. Романову казалось, что его карьера пошла на взлёт, но осенью 1982-го умер Брежнев. Все концерты группы были отменены, а «Воскресение № 2» перестало существовать.

…А тут Ленинград, понимаешь, класс, отличный зал, аппарат шикарный, всё отрепетировано, всё звучит, а тут Брежнев возьми да помри! Ни одного концерта так и не состоялось!

— Алексей Романов
Участники «Воскресения» с 1982 по 1992
«Группа Мелик-Пашаева»
Алексей Романов, вокал, гитара
Вадим Голутвин, гитара
Пётр Подгородецкий, клавишные
Игорь Клёнов, бас-гитара
Владимир Воронин, ударные
История группы
Весной 1982 года новый коллектив записывает первый альбом. В записи участвовал также Павел Смеян и трубач Александр Чиненков. Альбом вышел странным. Старые романовские интонации переплетались с музыкой в стиле новая волна, что вызывало неоднозначную реакцию у поклонников. Осенью группа выехала на гастроли в Ленинград. Для Романова это были первые в жизни гастроли.

На Новый Год группа уехала в Ташкент, давать концерт в местном дворце спорта. В зале царил ажиотаж, всюду висели плакаты о русском роке. Мелик-Пашаев, умевший «вести дела», заключил договор с московской филармонией, хотя та люто ненавидела группу.

«   Дальше нужно было выходить на ЦТ и делать карьеру. Но непонятно было, куда мы движемся. Можно было усложнять музыку, делать её более красивой, более изощрённой, но непонятно было, куда мы движемся — Кузьмин в то время играл новую волну, и туда соваться вроде ни к чему, а «Круиз» играл хард-рок и это тоже забито. Алексей Романов   »
Затем последовали несколько концертов в театре «Эрмитаж», а потом Романова арестовали.

Судебный процесс и распад группы
В августе 1983 Романов и его звукорежиссёр Александр Арутюнов были арестованы. Им инкриминировалась частная предпринимательская деятельность в виде выступлений с концертами. Следствие велось прокурором по фамилии Транина.

Остальные участники группы проконсультировались с известными юристами, в том числе с В. Альбрехтом, и по его совету, всячески отрицали, что получали деньги за выступления.

«   Получалось, что часть группы работала за деньги, а часть просто так, что было совершеннейшим идиотизмом. Но тем не менее, приказа сажать за идиотизм не поступало
Илья Смирнов. Из книги «Время колокольчиков»   »
У Романова конфисковали его гитару — красный «Fender» — и все деньги со сберкнижки. В мае дело было передано в суд на рассмотрение. Заседание проходило в городе Железнодорожный. Суд вынес приговор: Романову три с половиной года условно и конфискация имущества, Арутюнову — три года колонии.

Выступления группы продолжались до 1984 года, после чего, как писал Подгородецкий, «… нас просто прекратили приглашать на концерты».

Группа «Шанхай»
Основная статья: Шанхай (группа)
В 1983 году, после разгона «Аракса», его бывший участник Маргулис собрал свой коллектив под названием «Наутилус». Был записан довольно «крепкий» альбом «Наутилуса». В 1988 году Маргулис основал «Шанхай». Этот проект канул в лету через год, однако после себя оставил легендарный «Шанхай-блюз» и ещё несколько популярных песен: «Письма», «Дороги наши разошлись» и «До свиданья, друг».

«   Евгений не копал глубоко. Он кайфовал на сцене, воспринимал каждый сейшн как праздник и купался в лёгком блюз-роковом мейнстриме. Михаил Марголис   »
В 1990 году Маргулис, вместе с клавишником «СВ» Подгородецким, вернулся в «Машину времени», и эти песни нередко исполняются им уже в новом составе. Маргулис насытился лидерством.

Группа «Лотос»
Андрей Сапунов после распада поначалу потрудился в ВИА «Самоцветы», а после основал группу «Лотос» совместно с клавишником Александром Слизуновым в 1986 году. «Лотос» успел выступить на нескольких фестивалях, в том числе и на знаменитой «Рок-панораме-87», записал один альбом. Известнейшей песней стала философско-христианская композиция «Звон», в которой проглядываются черты чуть ли не классической музыки. Лиричный, чистый вокал Сапунова добавлял песенному тексту проникновенности, поэтичности. Сапунов, в отличие от Маргулиса, ушёл далеко в смысле идейности: он сочинил песни на стихи философа Владимира Соловьёва («Если желанья бегут, словно тени»). Андрей Сапунов не мог ориентироваться на стандарты мейнстрима. С «Лотосом» активно сотрудничал Александр «Фагот» Бутузов.

После «Лотоса», распавшегося в 1988 году, Андрей Сапунов прикоснулся к электронно-романтическому року, вместе с клавишником Андреем Миансаровым, которого Сапунов «призвал в помощники». С ним сотрудничали выходцы из «СВ» Голутвин и Чиненков, но новых групп Сапунов не формировал. В 1989-м, через год после смерти «Лотоса», на виниле вышел альбом группы.

Группа «СВ»
Основная статья: СВ (группа)
Алексей Романов, вокал, гитара
Вадим Голутвин, гитара
Сергей Нефёдов, клавишные
Александр Чиненков, труба, гармоника, вокал, перкуссия
Евгений Казанцев, бас-гитара
Юрий Китаев, барабаны
После освобождения Романов принял участие в записи на стихи Арсения Тарковского, Юрия Левитанского и Григория Поженяна, участвовал в сборном проекте Ованеса Мелик-Пашаева «В едином ритме».

Затем работал на дискотеке в Сокольниках и пытался собрать свою группу, что не очень получалось. В 1988 году Романова пригласили в «СВ». Это стало апофеозом творческой деятельности Романова — с его приходом «СВ» стала супергруппой. В репертуаре сочетались старые и новые песни Романова. Среди них — «Делай своё дело», «На том берегу», «Научи меня жить», «Кому ты смотришь в спину», «Светлая горница» и «Блюз Москва». В этом распознавался уже другой Романов, ломающий традиции, несколько отошедший от прежнего лиризма. В 1989 году «Воскресению» исполнилось 10 лет. Прошёл юбилейный концерт в Лужниках с участием «СВ», «Зеркала мира» Никольского, Алексея Антонова, Владимира Кузьмина, а в конце — специальный сюрприз — Романов, Никольский, Сапунов и Шевяков сыграли вместе, как «Воскресение № 2». Тогда же «СВ» участвовала в праздновании 20-летия «Машины времени».

В 1990 году группа выпустила альбом «Солдат Вселенной» — один из лучших альбомов своего времени.

У Романова тогда уже на стадии завершения был новый блок песен — развёрнутых длинных композиций. К тому времени «СВ» записывали новый альбом. Работая ударными темпами, они освободили два дня записи. Романов с ритм-секцией Китаева и Казанцева в это время сделали черновую запись этих песен.

Трио
1 состав, 1991 год

Алексей Романов, вокал, гитара
Евгений Казанцев, гитара
Юрий Китаев, ударные
2 состав, 1991 год

Алексей Романов, вокал, гитара
Андрей Сапунов, вокал, бас-гитара
Юрий Китаев, ударные
3 состав, 1992 год

Алексей Романов, вокал, гитара
Андрей Сапунов, вокал, бас-гитара
Андрей Кобзон, ударные
История трио
Вскоре Романов, Казанцев и Китаев сформировали своё трио, не получившее названия. Они дали концерт в подвальном клубе «На Курской». На новое трио обрушилась популярность. Со временем, не выдержавший напора Казанцев отошёл на задний план, а вскоре вообще «выплыл» из группы. Временно его заменял Сапунов, который затем постепенно «поселился» в трио. Трио играло мощную психоделию, по сути, даже панк-рок, где наряду с философскими текстами шли мощные, грубые риффы («Делай своё дело», «Последняя любовь»).

В 1992 году Китаев ушёл из трио, а место ударных занял Андрей Кобзон, сын знаменитого певца Иосифа Кобзона.

В том же году «Воскресение» в составе: Романов, Никольский, Сапунов, Шевяков дало концерт в ДК Горбунова по случаю выпуска на виниле записи, датированной 81-м годом.

Параллельно с этим, в 1993 году трио в составе Романова, Кобзона, Сапунова и его приглашённого коллеги по «Лотосу» ударника и перкуссиониста Алексея Коробкова, записало и выпустило альбом «7 вещей», куда вошли семь песен Романова, сочинённых к тому периоду и малознакомых поклонникам — в звучании не было ничего, что могло напоминать о группе «Воскресение» — стиль песен был совершенно другим. В честь презентации альбома, состоялось выступление в концертном зале Олимпийской Деревни, которое транслировалось по Первому каналу Останкино (далее ОРТ, ныне Первый Канал).

Возрождение
Третий период
Меломаны всей страны не поверили своим ушам, когда услышали новость о восстановлении легендарного «Воскресения».

12 марта 1994 года «Воскресение № 3» дало первый концерт. Лидером явно был Никольский[8], остальные — Романов, Шевяков, Сапунов — подчинённые; на репетиции после этого концерта Никольский заявил, что группа никаких новых песен петь не будет и объявил, что его слово — определяющее в группе. К его удивлению, с ним никто не согласился. Тогда Никольский ушёл из группы. Через пару дней, Романов, недолго думая, позвонил Маргулису. 1 мая Романов, Сапунов, Маргулис и Шевяков вместе с группой «Круиз» выступили в Санкт-Петербурге. Затем, в концертном зале «Россия» шумно было отпраздновано воссоединение. В новом составе не было лидера, все были равны. Однако ассоциации Никольского с «Воскресением» не исчезли у организаторов концертов и широкой публики даже в 2010-х годах.
Костя как пришёл со своими песнями, так с ними и ушёл. Для меня мало что изменилось. Мы с ним не так долго проиграли. Он, конечно, очень профессиональный человек, и это здорово. Но, мне кажется, важнее психологический климат. Когда не надо ни о чём разговаривать, ни о чём договариваться. Когда существует телепатическая связь внутри коллектива. Мне кажется, ему было очень трудно с нами. Он всегда был сам по себе. Когда мы были помоложе, все это как-то легче происходило. Сейчас из него уже вырос мэтр, слова ему поперек не скажи. Но вообще-то палец в рот лучше не класть никому.
— Алексей Романов
В 2000 году группа участвовала в фестивале «Максидром», в 2002 — «Крылья».

Вышли новые альбомы и были переизданы прежние — запись концерта 1994 года в «России» — «Мы вас любим», концертный акустический альбом «Живее всех живых» 1995-го, «Семь вещей» 1993-го, состоящий из семи песен репертуара романовского трио, из-за которых он с Китаевым и Казанцевым ушёл из «СВ», в 2001 году вышел альбом «Всё сначала», а в 2003 — альбом «Не торопясь», состоящий частично из забытых песен середины 80-х, частично из совершенно новых произведений. После премьеры альбома Евгений Маргулис, до того совмещавший «Воскресение» и «Машину времени», полностью отдался последней, ушёл и барабанщик Шевяков.
Женя Маргулис из «Воскресения» уходил несколько раз, но не совсем, последний уход начался в 1999, в 2003 я сделал так, чтобы у него получилось. Отношения испорчены окончательно, но зато мы можем продолжать работать, что было проблематично с некоторых пор. Миша Шевяков не поверил, что мы будем греметь и дальше, занялся своей основной профессией — внешторгом.
— Алексей Романов
Несмотря на это, с 1999-года поддерживается традиция: ежегодно группы дают совместный «большой» концерт, собирая аншлаги в лучших залах столицы. Также в честь 35-летия коллектива, группа даёт концерт в 2014 году «ностальгическим составом» — Романов-Сапунов-Маргулис-Шевяков

Четвёртый период
С осени 2003 года «Воскресение» выступает как трио: Алексей Романов, вокал, гитара; Андрей Сапунов, вокал, гитара, бас-гитара, ножная басовая клавиатура; Алексей Коробков, ударные, перкуссия.

25-летие отмечалось в 2004 году в Киеве, где помимо Алексея Романова, Андрея Сапунова и Алексея Коробкова, играли и пели Александр Кутиков и «Нюанс», «Сплин», «Братья Карамазовы». Песня «За туманом ничего не видно» исполнялась на украинском языке. Видео снимал канал «Интер». В Москве, на концерте во Дворце молодёжи, гостями были Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Андрей Державин, Михаил Клягин.

В 2004 году музыканты снялись в клипе на песню «Мне говорили (Жизнь — это пятна)» для сериала «Не в деньгах счастье» (2005), аранжировка новая и отличается от альбома «Не торопясь».

В 2005 году «Воскресение» (Романов, Сапунов и Коробков) сыграли на 15-летии группы «Братья Карамазовы» (запись издана на CD «Юбилейный»).

Совместный концерт «Машины времени» и «Воскресения» прошёл 2 апреля 2006 года в Государственном Кремлёвском дворце. Музыканты представили программу «Музыка ручной работы», которая стала преемницей предыдущей — «50 на двоих». Сокращенная версия была показана Первым каналом. На сцене фигурировал круглый видеоэкран с изображением символа Инь и ян. Выступление явилось обычным сейшеном.

В 2008 году к группе присоединился басист Дмитрий Леонтьев. 28 июля в Москве на Поклонной горе прошёл рок-фестиваль в честь Дня крещения Руси, играли и пели «Воскресение», «Uma2rmaH», Петр Мамонов, «Братья Карамазовы», группа Алексея Белова и Ольга Кормухина.

30-летие Воскресение праздновало в ГЦКЗ «Россия» 24 сентября 2009 года, в сопровождении оркестра Государственной классической академии имени Маймонида. «К 30-летнему юбилею нужно было как-то выпендриться, сделать нечто эдакое, чего мы раньше не делали, поэтому пришла идея пригласить симфонический оркестр», — рассказал Алексей Романов. Все аранжировки для 42 инструментов оркестра были сделаны Александром Слизуновым. В качестве гостей выступили Андрей Макаревич и группа «Машина времени».

23 марта 2012 года «Машина времени» и «Воскресение» вместе сыграли в Crocus City Hall в Москве.

Юбилейный концерт с программой «От Воскресенья до Воскресения» состоялся 4 октября 2014 года в Crocus City Hall[19], концерт открывал «ностальгический состав» — Романов-Сапунов-Маргулис-Шевяков. На сцену вышли почти все участники за 35 лет существования коллектива, кроме Никольского и покойных Алексея Макаревича (умер в августе этого года) с Сергеем Кавагоэ, эмигрировавшим ещё в 80-х в Японию, позднее — в Канаду (умер в сентябре 2008-го). Пётр Подгородецкий был в качестве ведущего и клавишника, Евгений Маргулис вспомнил хиты группы «Шанхай», а Андрей Сапунов исполнил лучшие песни «Лотоса», «СВ»: Вадим Голутвин, Александр Чиненков, Юрий Китаев, Сергей Нефёдов и трио Романов-Сапунов-Кобзон также воссоединились специально для этого концерта.

По поводу инструментальной записи «Не верьте словам», на которую в 2013 году отыскался текст, Романов с Маргулисом решили что запишут вокал, если лейблы предложат переиздать ВГИКовскую сессию. «Для начала я бы попробовал наложить голоса на старую болванку. Стерильную современную версию соорудить несложно, но скучно», — прокомментировал Алексей.

В 2015 году вышла книга Андрея Бурлаки «„Воскресение“. Иллюстрированная история группы».

17 декабря 2015 года, в интервью «Российской газете», Романов высказал сомнение в том, что группа продолжит свою историю в прежнем формате. С начала 2016 года он гастролировал уже с другими музыкантами, входящими в «Трио Алексея Романова». Пресс-атташе «Воскресения» Антон Чернин заявил: «К этому давно и шло, и между Романовым, и Сапуновым произошло то же, что пелось и в классической песне этой группы „Дороги наши разошлись“». По мнению бывшего участника Евгения Маргулиса, «эта история уже исчерпала себя. Играя старый материал, нужно всё же и что-то новое делать. А они перестали совместно придумывать песни».

27 марта 2016 года, на концерте в Симферополе, произошел скандал, когда группу закидали яйцами зрители, возмущенные тем, что коллектив приехал в урезанном составе, а продолжительность сольного концерта группы составила 1 час 20 минут. Алексей Романов произнёс: «Наш товарищ Андрей Сапунов не поехал в ваш оккупированный Крым. Но Крым — ваш». Директор Владимир Сапунов ответил, что считает это провокацией: «Хоть мы и не хотели выносить сор из избы, Алексей, в конце концов, сказал: „Андрей считает вашу территорию оккупированной, но мы здесь, потому что мы другой позиции“».

30 марта 2016 года Андрей Сапунов на личной странице в социальной сети Facebook объявил о своем уходе из группы.

28 июня 2016 года стало известно, что ушедшего Сапунова заменит клавишник Юрий Смоляков, ранее сотрудничавший с Вадимом Голутвиным, Василием Лавровым, группами «Адо» и «Старый приятель». Первый концерт с новым составом был намечен на 11 августа в московском зале «Stereo Hall». 13 февраля 2017 года группа стала участником программы «Соль». Издана книга Сергея Мирова о «Воскресении».

В августе 2017 года Дмитрия Леонтьева на бас-гитаре сменил Сергей Тимофеев. Алексей Романов подтвердил, что Тимофеев играет в основном составе.

6 мая 2018 года от рака скончался директор группы, Владимир Сапунов.

Состав
Текущий состав
Алексей Романов — вокал, гитара (1979—1982, 1994—наши дни)
Алексей Коробков — ударные (2003—наши дни)
Юрий Смоляков — клавишные, бэк-вокал (2016—наши дни)
Сергей Тимофеев — бас-гитара (2017—наши дни)
Бывшие участники
Андрей Сапунов — вокал, гитара, бас-гитара (1979—1982, 1994—2016)
Евгений Маргулис — вокал, бас-гитара, гитара (1979, 1980, 1994—2003)
Алексей Макаревич — соло-гитара (1979—1980, 1994; умер в 2014)
Сергей Кавагоэ — ударные, клавишные (1979—1980; умер в 2008)
Сергей Кузьминок — труба (1980)
Павел Смеян — саксофон (1980; умер в 2009)
Алик Микоян — соло-гитара (1980)
Константин Никольский — вокал, гитара (1980—1982, 1994)
Михаил Шевяков — ударные (1980—1982, 1994—2003)
Дмитрий Леонтьев — бас-гитара (2008—2017)

Евгений Маргулис
Первый период
май — июнь 1979   
Алексей Романов — вокал, ритм-гитара
Евгений Маргулис — бас-гитара
Алексей Макаревич — соло-гитара
Сергей Кавагоэ — ударные
июль — сентябрь 1979   
Алексей Романов — вокал, ритм-гитара
Андрей Сапунов — вокал, акустическая гитара
Евгений Маргулис — вокал, бас-гитара
Алексей Макаревич — соло гитара
Сергей Кавагоэ — ударные, клавишные
сентябрь 1979

январь 1980   
Алексей Романов — вокал, ритм-гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара, акустическая гитара
Алексей Макаревич — соло-гитара
Сергей Кавагоэ — ударные, клавишные
январь — апрель 1980   
Алексей Романов — вокал, ритм-гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара, акустическая гитара
Евгений Маргулис — бас-гитара
Алексей Макаревич — соло-гитара
Сергей Кавагоэ — ударные, клавишные
Сергей Кузьминок — труба
Павел Смеян — саксофон
апрель — сентябрь 1980   
Алексей Романов — вокал, ритм-гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара, акустическая гитара
Сергей Кавагоэ — ударные, клавишные
Сергей Кузьминок — труба
Павел Смеян — саксофон
Алик Микоян — соло-гитара
Второй период
1980—1982   
Алексей Романов — вокал, гитара
Константин Никольский — вокал, гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара
Михаил Шевяков — ударные
Третий период
март 1994   
Константин Никольский — вокал, гитара
Алексей Романов — вокал, гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара
Михаил Шевяков — ударные
1994 год   
Алексей Романов — вокал, гитара
Андрей Сапунов — вокал, бас-гитара
Алексей Макаревич — соло-гитара
Евгений Маргулис — вокал, бас-гитара
Михаил Шевяков — ударные
1995—2003   
Алексей Романов, вокал, гитара
Андрей Сапунов, вокал, гитара, перкуссия
Евгений Маргулис, вокал, бас-гитара
Михаил Шевяков, ударные
Четвёртый период
осень 2003—2008   
Алексей Романов — вокал, гитара
Андрей Сапунов — вокал, гитара, бас-гитара, ножная басовая клавиатура
Алексей Коробков — ударные, перкуссия
2008—2016   
Алексей Романов — вокал, гитара
Андрей Сапунов — вокал, гитара
Алексей Коробков — ударные, перкуссия
Дмитрий Леонтьев — бас-гитара
2016—2017   
Алексей Романов — вокал, гитара
Алексей Коробков — ударные, перкуссия
Дмитрий Леонтьев — бас-гитара
Юрий Смоляков — клавишные, бэк-вокал
с 2017   
Алексей Романов — вокал, гитара
Алексей Коробков — ударные, перкуссия
Юрий Смоляков — клавишные, бэк-вокал
Сергей Тимофеев — бас-гитара

Дискография
Студийные альбомы

1979—1980 — Воскресение 1 (в 1993 году вышло ремастеринговое переиздание двойным диском, содержащее песни с альбома «79» и записи 80 года, он же «Кто виноват? / Воскресение 79—80». В 2002 году вышла ремастеринговая версия альбома «79».)
1981 — Воскресение 2 (в 1992 году вышло ремастеринговое переиздание)
2001 — Всё сначала (новые записи песен разных лет, в 2009 году вышло переиздание)
2003 — Не торопясь
Песни, не вышедшие на студийных альбомах
Вера, надежда, любовь
Жизнь моя бумажная
Не верьте словам

Концертные альбомы

1989 — Юбилейный концерт «10 лет группе „Воскресение“»
1994 — Концерт. ДК Мехтех (1982)
1995 — Мы вас любим — двойной, запись концерта в зале «Россия» 16 июня 1994 (в 2001 году вышло CD-переиздание, в 2013 году — 2 LP-переиздание)
1995 — Живее всех живых — запись концерта в зале «Promotion club» 28.03.95
1998 — Живая коллекция — запись с концерта на телевидении (в 2001 году вышло переиздание)
2000 — 50 на двоих — совместный концерт с группой Машина Времени (20 лет группе «Воскресение» и 30 лет «Машине Времени») в спорткомплексе «Олимпийском»
2003 — Не торопясь Live — концерт-премьера альбома «Не торопясь» в УСЗ «Дружба» 5 марта 2003 года (в 2014 году вышло 3 LP-переиздание
2005 — Посмотри, как я живу — концерт в ГЦКЗ «Россия» 20.09.2001, издан — студия «Союз»
2005 — Я привык бродить один — концерт в ГЦКЗ «Россия» 20.09.2001, издан — студия «Союз»

Сборники

1995 — Радио 101 в прямом эфире (Live)
1996 — Легенды русского рока, «Воскресение», выпуск 1
1999 — Избранное 79-83 (D.L.Lota production)
2001 — Best (Vincent Company Records)
2001 — Золотые баллады (Vincent Company Records)
2001 — Золотые хиты (Vincent Company Records)
2002 — Крылья. Фестиваль русского рока 2002
2002 — Легенды русского рока, «Воскресение», выпуск 2
2003 — Звёздная серия
2003 — Союз 32
2003 — Шансон года 2003. Часть 2
2004 — Rock Линия
2004 — Антифабрика! Саншайн Реггей
2005 — Grand Collection
2006 — MP3 коллекция, Диск 1 (Мороз Рекордс)
2006 — MP3 коллекция, Диск 2 (Мороз Рекордс)
2006 — Москва златоглавая 15
2009 — Машинопись
2009 — Союз Gold. Воскресение. The Best
2010 — Лучшие песни
2013 — Легенды русского рока, «Воскресение», 2 LP

Воскресение 1996 - Легенды русского рока (320)
Воскресение (Выпуск 2) 2002 - Легенды русского рока (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Воскресение (группа)
« Ответ #1 : 02 Май 2020, 15:33:55 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика