29/03/24 - 11:58 am


Автор Тема: Варежкин Родион.  (Прочитано 616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Варежкин Родион.
« : 09 Февраль 2020, 12:15:02 »












С замечательным аранжировщиком Виктором Смирновым работаем над ещё одной песней.

Родион Варежкин - Прости меня...(2012)

Я — Родион Варежкин.

Фотограф и внештатный корреспондент компании «PMI» (радио «ПИТЕР ФМ», «РУССКОЕ РАДИО», радио «МАКСИМУМ»). Постоянный радио-ведущий интернет-радио «ШАНСОН 24», студии «НОЧНОЕ ТАКСИ» Александра Фрумина. Автор и ведущий множества авторских радиопрограмм. Режиссёр музыкального и рекламного видео.

Фотографией занимаюсь около 5 лет. Свадебная, корпоративная съёмка, портретная, репортажная, интерьерная, детская, студия, выезд… Конечно LOVE-story, NU и многое другое. Печатаюсь в периодических изданиях. Работаю в основном штате на концертах, мероприятиях, праздниках. Постоянно совершенствуюсь и развиваюсь. Основной город проживания и работы Санкт-Петербург, но выезжаю как в другие города, так и за границу. Я люблю свою работу, делаю её с любовью и самый главный результат для меня — ваши рекомендации своим друзьям.

Дискография:

Варежкин Родион 2011 - Быть самим собой (320)
Варежкин Родион 2012 - Весна пришла ... (320) 
............................
Варежкин Родион Михайлович (12 июля 1975г., Ленинград) - автор-исполнитель.

Фотограф и корреспондент компании «PMI» (радио «ПИТЕР ФМ», «РУССКОЕ РАДИО», радио «МАКСИМУМ»).
Постоянный радио-ведущий интернет-радио «ШАНСОН 24», студии «НОЧНОЕ ТАКСИ» Александра Фрумина.
Автор и ведущий множества авторских радио-программ.
Режиссёр рекламных роликов. Создатель рекламных кампаний.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Варежкин Родион.