16/04/24 - 09:16 am


Автор Тема: Беломорканал группа  (Прочитано 856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27424
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Беломорканал группа
« : 26 Сентябрь 2019, 16:55:40 »


           С.Арутюнян,К.Огонёк,В.Черняков.


с группой "Бутырка".












С. Арутюнян и А. Новиков.

группа "Беломорканал" -- "Пристань вечной тайги"

Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер.
 
Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал", была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы "Беломорканал", который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой "крутой" обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода.
 
Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт.
 
За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим "доброжелателям" снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы "Воровайки", которые начинали своё творчество с "Беломорканала". На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование.
 
Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность.
 
Ключевым и по масштабу знаменательным событием для студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи "Монолит". Все без исключения проекты студии "Беломорканал" с 2005 года будут выпускаться только на этой фирме грамзаписи.
 
 Проекты студии:
 
 Группа "Беломорканал" - 1995 год;
 
 Группа "Воровайки" - 1999 год;
 
 "Прикольчики от Беломорчика" - 2000 год;
 
 Проект "Уголовная Академия" - 2003 год;
 
 Группа "Шансонетки" - 2003 год;
 
 Группа "Криминальные Куклы" - 2004 год;
 
 Группа "Менты" (шансон для ментов) - 2004 год;
 
 Группа "Вовочка" - 2005 год;

СПАРТАК
 — Расскажите о себе.
— Родился в Баку, а в двухнедельном возрасте меня перевезли в Ереван. Отец был артистом балета, мама работала в театре в производственном цехе по костюмам. Учился я хорошо, но был хулиганом — влияние улицы сказывалось. Когда мне исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино, и я сам научился на нем играть, В школе с большим удовольствием играл в духовом оркестре. Восемь лет занимался самбо. Также работал профессиональным водолазом-спасателем. Однажды, спасая человека, получил травму позвоночника, до сих пор мучаюсь, из-за этого и на флот не взяли служить.
 
— Случались ли в школьные годы приводы в милицию?

— Случались, но это были просто безобидные шалости. Например, кража бутербродов из буфета или зонтика на вокзале. Были приводы и за воровство боковых зеркал с популярных тогда «ВАЗ-2103». Были вещи и крупнее, типа магнитолы автомобильной.

— Вы служили в армии?

— Да, в Оренбурге. Много было веселого и забавного. У нас служил парень с Донбасса, Мозолевский. Как-то его, по моей просьбе, постригли и обрили под Ленина. Он проиграл половину шевелюры в нарды, когда мы дежурили по роте. В столовой на завтраке он сидел в шапке. Зашел старшина, прапорщик Гуцуляк. Сорвал с Мозоля шапку и получил инфаркт миокарда прямо в столовой, тогда напугались не на шутку. Политотдел усмотрел в этом нечто политическое. Мозоля на 10 суток отправили на гауптвахту, а старшину в госпиталь. Меня же не пустили в отпуск.

— Почему вас зовут то Степан, то Спартак?
 
— По паспорту я Степан. Второе имя мне дали в подростковом возрасте. Я был хулиганом и много дрался на улицах. Вот и получил прозвище Спартак.
 
ДРУГИЕ ВРЕМЕНА
 
— Чем занимались после армии?

— Работал грузчиком в магазине «Автозапчасти», затем музыкантом в ресторанах. Началась эпоха перестройки — с сухим законом, закрытием кабаков, я пошел работать в таксомоторный парк. Когда пришло дикое время, крутил наперстки, открыл цех по ремонту машин. Наш цех занимался сделкой угнанных машин «Волга». Председатели колхозов и начальники организаций души в нас не чаяли. Они удивлялись, как мы из разваленных «Волг» делали новые. Где и что мы брали, говорить не буду. Каждый эпизод может представлять собой чистосердечное признание. Это была хорошо профессионально отлаженная система. Обладая финским сварочным аппаратом и хорошими навыками покраски автомобилей, можно было творить чудеса. Заказы были в основном с южных республик. В «отстойнике» мы не хранили более трех машин. Отстойники у нас были на всем пути следования, начиная от Горького и до самого Оренбурга. Самое главное правило для нас было — не утягивать машину в самом Горьком. На выездах был серьезный контроль. Мы вели машину до пункта назначения. Умудрялись в течение 30-40 минут раздеть кузов и шасси. Благо, на заводе все закручивали руками. Двигатель раздевали в гараже и, спилив с блока номер, сам блок отдавали пионерам на металлолом, предварительно облив грязным маслом и посыпав пылью. В новый блок двигателя втыкали все новое. Справку на него брали в заводском магазине. Двигатель становился легальным — после оформления через комиссионный магазин. С кузовом тоже не было проблем. Справку на ремонт можно было купить в любом автосервисе. Без нее ГАИ не оформляло документы.
 
— Это дорого обходилось?
 
— Услуга в автосервисе стоила 23 рубля 70 копеек. Плюс четвертак своему мастеру-приемщику за молчание. Номер со старой панели вырезался болгаркой и отправлялся в реку Урал. Старая панель уходила в пользу пионеров. Получается, мы, как Юрий Деточкин, оказывали посильную помощь пионерам. Заводское покрытие шкурилось слегка, и наносилось новое, лучшее, чем на заводе, с применение ем финской краски «Садолин».
 
— А ГАИ сквозь пальцы смотрело?

— Самое смешное, что таким образом мы переделывали в том числе и автомобили милицейских начальников, и даже одного из начальников ГАИ Казахской ССР. Сейчас этим бизнесом занимаются все, кому не лень. Прогресс и новые технологии упростили процедуры. Ко мне как-то обратились некие граждане составить компанию в этом бизнесе. Увы... Я уже старый для этих дел. Из азарта иногда балуюсь. Ухожу от преследования патрульных машин ГАИ. Мастерство вождения современных инспекторов оставляет желать лучшего.
 
ГАНГСТЕРСКИЕ ВОЙНЫ
 
— Что вы можете рассказать о временах «гангстерских войн» ?
 
— Вопрос тяжелый. Гангстерские войны в России — это огромная трагедия. Для страны это потеря большой части здорового генофонда. Рынок всегда создавал почву для процветания вымогательства. Это, прежде всего, стихийная торговля всем, что можно продавать. В конце 1980-х вся страна решила пойти из грязи в князи. Каждый думал, что сможет иметь свою фирму и быть хозяином. Незнание правил экономики и ведения бизнеса многих загнало в долговые обязательства. Видимость быстрого обогащения была всего лишь мыльным пузырем. Люди скапливали на счетах кооперативов огромные суммы, считая их своими сбережениями. В начале 1990-х Гайдар всем сразу пустил «огненного петуха». Огромная масса денег превратилась в золу. Было это сделано преднамеренно. Секретно разработанные демократами реформы предполагали уже скупку всей экономики и промышленности.
 
Детище Чубайса, пресловутые ваучеры, были для темного народа, привыкшего тырить мелочь, просто бумажкой. Уничтожив деньги на счетах народа, быстрыми темпами были скуплены те самые ваучеры и присвоены неконтролируемые деньги бюджета. Страна пошла с молотка. Специально не выплачивались зарплаты, пенсии, пособия. Эти деньги работали. Работали на покупку промышленности, а излишки выдавались дуракам как кредиты, под 240-280%. Это заведомо невозвратный кредит. Закладывая в стоимость товаров и услуг проценты за кредиты, бизнесмены сами раздували инфляцию. Она росла пропорционально процентам и пеням, начисляемым за просрочку. Большинство бизнесменов из богатеев превратились в должников банков. А там, где есть должник, — есть интерес кредитора. Вот тут и появились крыши у банков, вышибающие долги. В одночасье люди расстраивались с машинами, квартирами и прочим скарбом, нажитым даже до реформ. В свою очередь, у должников появились крыши по противоборству кредиторам. А это означало начало войны. Отсрочка или списание долга присходило самым простым образом. Ликвидацией кредитора, а в некоторых случаях и самого должника. Со временем для умных бандитов умные экономисты разработали схемы легализации денег. Способов много, и перечислять их нет смысла. В числе групп были люди очень образованные и грамотные. Многие из них возглавляли эти группы. Ошибочно считать, что вышибание денег — удел быков, сводилось к одному. Должен? Отдай! Понятия никто не отменял. Поправки вносили, но не очень существенные, и то исходя из конкретной ситуации.
 
— А сейчас такая война закончена?
 
Постепенно, по мере роста экономики и вхождения России в мировую цитацию, гангстерские войны из вооруженного противостояния приобрели форму судебных разбирательств и мирного сосуществования в поделенных сферах влияния — в каждом бизнесе. Это радует. Радует сохранением самого главного достояния — человеческих жизней. Конечно, до сих пор пока еще существует отстрел за старые грехи и обиды. Но это тоже временное явление. Многие вдовы уже как-то устроили свою жизнь. Сироты убитых родителей повзрослели. Но каждый раз, приходя на кладбища, я с болью в сердце прохожу мимо могил друзей. Свободой и жизнью надо дорожить во имя близких. Униженно просящая у вертухая передать сыну продукты мать никогда не поймет, что сын ее — преступник. Вся земля вокруг тюремного забора полита слезами.
 
УРОКИ ЖИЗНИ
 
— Какие уроки вы вынесли из пережитого?
 
— Познание и осмысление приходят к человеку с наступлением последствий его выбора. В жизни много еще устоит пережить и увидеть. Главное адекватность в любых обстоятельствах. Вспоминая прошлое, я жалею только о том, что не могу предвидеть будущего. Оно всегда остается тайной. Больше всего, если бы время повернулось назад, изменилось мое отношение к близким. Сколько раз необдуманно я обидел мать. Как был не прав с отцом, бабушкой, сестрой и братом. Сколько страданий причинил жене, которая для меня прежде всего мать моего ребенка. Со временем я это осознаю и раскаиваюсь, прошу прощения у них и милости Господа. Значит, я все-таки человек, а не законченный негодяй?

— Расскажите о своей семье.

— Семья у меня небольшая. Жена и дочь. Жена — очень красивая женщина. Не только внешне. Красива она в характере, в ведении домашнего хозяйства. Я с годами все больше и больше прикипаю к ней. Все меньше во мне гонора хозяина дома и больше тяги сделать ее счастливой. Она почти за 25 лет совместной жизни столько от меня перетерпела — сказать стыдно. Другая, наверное, давно бросила бы и ушла. Я ведь в жизни не подарок. Но, как она говорит, я всю жизнь прекрасный отец.
 
Достаток в доме для меня стоит на первом месте. Я никогда домой не приезжаю без гостинцев для семьи. Пусть конфетки, пирожное, безделушку, но всегда привезу. Дочь, ей 23 года, уже замужем. До сих пор, когда возвращаюсь с поездки, она в первую очередь лезет в сумки или чемоданы -посмотреть, что ей папа привез в подарок, а потом спрашивает, как дела.
 
Живем с женой в большом уютном, почти трехэтажном доме. Там у меня и студия. Все, что надо для достойной встречи неизбежной старости. Люблю и увлекаюсь собаководством. У меня на попечении два здоровых кавказца во дворе и дома злой ротвейлер Мачо, любимец всей семьи. Единственный его недостаток — повышенная агрессивность к чужим. К нам в гости из-за него боятся ходить. Он может вышибить любую дверь, выпрыгнуть, разбив оконное стекло, на улицу. Был забавный случай. У меня таджики выкладывали плиткой двор. Я услышал звон разбитого стекла. Когда глянул в окно — увидел, как таджики сидят верхом на заборе высотой в 2,5 м. Это Мачо их туда загнал. А мне все казалось, что таджики очень медлительные и тормозные...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
 
— Когда возникло желание заниматься музыкой профессионально?
 
— В 16 лет уже работал музыкантом в ресторанах. А дальше само собой все пошло.
 
— Если бы так вдруг сложилась судьба, чем бы вы еще могли заниматься, кроме музыки?
 
— Если честно, я хотел стать пилотом гражданской авиации. До сих пор очень люблю самолеты. А когда был совсем маленьким, мы с отцом ходили в общую баню. Мне очень нравилась работа банщика. Сиди себе, открыл ящик, закрыл ящик. Вот и вся работа. Но с годами, естественно, поумнел.
 
— Степан, расскажите историю создания группы «Беломорканал».
 
— Истории, как таковой, не существует. Собрались музыканты и решили сделать проект. Вроде получилось.
 
— Каков состав группы? Как солист и автор проекта, что вы можете сказать о каждом участнике?
 
— В составе сейчас произошли сильные изменения. Новые музыканты, с которыми записан альбом «Блатарь», действительно оправдали мои надежды. Самый главный человек у нас — это звукорежиссер Станислав Марченко. От его настроения и способностей зависим мы все. Об остальных пока говорить рано. С выходом следующего альбома все будет ясно. Он получается намного лучше и сильнее «Блатаря». Там и песен побольше.
 
— С вами легко работать?
 
— Со стороны тех, кто любит порядок и дисциплину, вопросов ко мне не возникает. Алкоголиков и разгильдяев гоним в шею.
 
— Ваши основные черты характера.
 
— Вспыльчив, но отхожу быстро. Зла не таю, все говорю в глаза.
 
— Расскажите предысторию создания песни «Разведенные мосты-2».
 
— Приснилось мне все это. Проснулся и за 15 минут написал песню.
 
— Каждый альбом группы не похож на другие — это специальная тактика? Есть ли у вас особое, любимое детище?
 
— Творчество — это поиск. Схожесть только портит. Любимое детище — мой сольный альбом «Маленькая стерва». Там лирика, чувства.
 
— Степан, часто любят использовать выражение «шансоновский цех». Многие утверждают, что, в отличие, например, от артистов попсы, в шансоне практически все друг за друга, как одна бригада. Так ли это?
 
— В принципе, мы, я имею в виду тех, кто работает в этом жанре последние 10 лет, очень дружно живем. Бывают иногда мелкие ссоры, не заслуживающие внимания. Просто нам очень много пришлось вместе пережить, а это стоит того, чтобы привыкнуть к характеру любого из нас.
 
— Пожелания нашим читателям...
 
— Здоровья, любви, доброты побольше и благополучия в семьях.

Беломорканал 1997 - Привет,босота! (320)
Беломорканал 1997 - Козырные Тузы (320)
Беломорканал 1998 - Волки (320)
Беломорканал 1998 - Вор (320)
Беломорканал 1999 - Ночь перед расстрелом (320)
Беломорканал 2000 - Блатная кровь (320)
 Беломорканал 2000 - Прикольчики от Беломорчика - 1 (320)
Беломорканал 2000 - Прикольчики от Беломорчика - 2 (320)
Беломорканал 2000 - Прикольчики от Беломорчика - 3 (320)
Беломорканал 2000 - Урка - Мишка (320)
Беломорканал 2001 - Жиган и жучка (320)
Беломорканал 2001 - Кресты (320)
Беломорканал 2001 - Плановая душа (320)
Беломорканал 2001 - Привет,босота!-2 (320)
Беломорканал 2001 - Прикольчики от Беломорчика - 4 (320)
Беломорканал 2002 - Прикольчики от Беломорчика - 5 (320)
Беломорканал 2002 - Сын инженера и врачихи (320)
Беломорканал 2003 - Папиросочка (320)
Беломорканал 2003 - Прикольчики от Беломорчика - 6 (320)
Беломорканал 2004 - Человек из тюрьмы (320)
Беломорканал 2006 - Блатарь (320)
Беломорканал 2007 - Не в деньгах счастье (320)
Беломорканал 2010 - Последний куш (320)

№    Совместные альбомы

1.    Группа Беломорканал (Арутюнян Степа) и Степа Арутюнян «Маленькая стерва»    2004    http://shanson-mp3.ru/index.php?topic=1438.0

№    Сборники
1.     Беломорканал 2000 - Лагеря (Избранное) (320)                             
2.     Беломорканал 2002 - Побег (новое и лучшее) (320)   
3.     Беломорканал 2002 - Разведённые мосты. Легенды жанра (CD) (320)   
.......................................
Беломорканал 2001 - Легенды русского шансона (том 28) (320)
Беломорканал 2003 - Луноходы (320)                       
 Беломорканал 2004 - Прикольчики от Беломорчика - 7 (320)       
Беломорканал 2009 - 20 лучших песен. Звёздная серия. Том 13 (CD) (320)
Беломорканал 2010 - Золотой альбом (320)
Беломорканал 2011 - Grand Collection (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27424
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Беломорканал группа
« Ответ #1 : 23 Август 2020, 15:41:58 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика